Кранцевое устройство буксира Советский патент 1989 года по МПК B63B59/02 

Описание патента на изобретение SU1512852A1

ы

f J

СП

Кэ

00 СП

ю

фигЛ

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты .носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим су- дам.

Цель изобретения - повьшение эффективности работы кранцевого устройства буксира.

На фиг.1 изображейа носовая око- нечность буксира, вид сбоку; на фиг.2 - кормовая оконечность букси- ра, вид сбоку; на фиг.З - носовое и кормовое кранцевое устройство буксира, вид сверху; на фиг.4 - сече- ние А-А на фиг.З; на фиг.5 - процесс сборки кранцевого устройства буксира; на фиг,6 - крепление оконечностей кранцевых устройств буксира.

Устройство содержит корпус 1 бук- сира, на котором в ограничительных полосах 2-крепятся амортизационные элементы 3 и 4, на, которые установлен амортизационный элемент 5, во внутренних полостях этих амортиза- ционных элементов 3-5 расположены гибкие связи 6 и 7, пропущенные через проушины соединительного элемента 8, выполненного с опорной пласти- ной, и посредством талрепов 9 и 10 закреплены на крепежных скобах 11

Устройство работает следзпощим образом.

При обжатии сначала деформируется амортизационный элемент 5, расположенный поверх амортизационных элементов 3 и 4, установленных на корпусе буксира, до того момента, когда

его внутренние полости сомкнутся,после этого начинают деформироваться внутренние полости амортизационных элементов 3 и 4 пока не сомкнутся, после этого кранцевое устройство деформируется как монолитная резина.

Форм.ула изобретения

Кранцевое устройство буксира, содержащее пустотелые резиновые амортизационные элементы, одни из которых закреплены на корпусе буксира, а другие расположень поверх первых, причем через полости амортизационных элементов пропущены гибкие связи с талрепами, отличающе- е с„я тем, что, с целью повьшения эффективности в работе устройства, амортизационные элементы выполнены с прорезями, в которые установлены соединительные элементы, каждый из которых выполнен в виде стержня с . проушинами на его торцах и с прикрепленной к стержню перпендикулярно его центральной части опорной пластиной, которая установлена между амортиза- цнонными элементами,, закрепленными на корпусе буксира, и амортизационными элементами, закрепленными поверх них, при этом во внутренних полостях амортизационных элементов расположены прозшины стержня, чере.з каждую проушину стержня пропущена упомянутая гибкая связь, талрепы которой установлены в нишах, вьшол- ненных в корпусе буксира на уровне его верхней палубы.

Похожие патенты SU1512852A1

название год авторы номер документа
Устройство для буксировки судов вплотную 1980
  • Кривошеин Павел Павлович
  • Макеев Анатолий Николаевич
  • Куперман Анатолий Михайлович
  • Старшинов Валентин Алексеевич
  • Фрейман Рувим Юдович
SU925746A1
СУДНО ТЕХНИЧЕСКОГО ФЛОТА, ПОДВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ 2003
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2245271C1
Буксировочное судно 1986
  • Энглин Роберт Кальманович
  • Герасимов Владимир Михайлович
  • Литвин Семен Соломонович
  • Боярский Виктор Михайлович
  • Мунгалова Людмила Георгиевна
SU1662895A1
Модульный многониточный толкаемый состав 1982
  • Кохан Владимир Николаевич
SU1068331A1
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ 2014
  • Станков Борис Николаевич
RU2551777C1
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке 2022
  • Марков Дмитрий Валентинович
  • Беляев Юрий Иванович
  • Герасимов Артур Алексеевич
RU2778328C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПЛАВУЧЕГО ОБЪЕКТА 1991
  • Симонов Б.Б.
  • Пиянзов Г.Г.
  • Нисневич М.З.
  • Шаляпин В.А.
RU2013289C1
Одноточечный рейдовый причал 1989
  • Баранов Владимир Маркович
SU1736831A1
ШВАРТОВНЫЙ ЗАХВАТНЫЙ МОДУЛЬ (варианты) 2023
  • Сенченко Виктор Григорьевич
  • Крючков Андрей Борисович
  • Заслонов Владимир Валерьевич
  • Крючков Даниил Андреевич
RU2808875C1
Буксирное устройство для судов 1982
  • Куперман Анатолий Михайлович
  • Макеев Анатолий Николаевич
  • Рогалева Наталия Владимировна
SU1054192A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 512 852 A1

Реферат патента 1989 года Кранцевое устройство буксира

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам. Цель изобретения - повышение эффективности работы кранцевого устройства. Кранцевое устройство выполнено из трех амортизационных элементов 3, 4 и 5 с пустотелой гантелевидной полостью в сечении, уложенных в два слоя и соединенных между собой соединительными элементами 8, через которые пропущены гибкие связи 7. Каждый соединительный элемент 8 выполнен с опорной пластиной, расположенной между внешним амортизационным элементом 5 и амортизационными элементами 3 и 4, закрепленными на борту буксира. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 512 852 A1

г. /

fiiz. Z

Vi

ч ч -у

ffiffj(т(ff),ff((f{{f{ ,,

Фиг.5

x/ V-/л

,5

Фиг.е

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1512852A1

Куперман A.M
Кранцевые устройства морских судов
Конструкции и расчеты
Л.: Судостроение, 1973, с.29, рис.19.,

SU 1 512 852 A1

Авторы

Корбанов Юрий Николаевич

Мащенко Андрей Викторович

Даты

1989-10-07Публикация

1988-01-11Подача