(Л
ы
f J
СП
Кэ
00 СП
ю
фигЛ
Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты .носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим су- дам.
Цель изобретения - повьшение эффективности работы кранцевого устройства буксира.
На фиг.1 изображейа носовая око- нечность буксира, вид сбоку; на фиг.2 - кормовая оконечность букси- ра, вид сбоку; на фиг.З - носовое и кормовое кранцевое устройство буксира, вид сверху; на фиг.4 - сече- ние А-А на фиг.З; на фиг.5 - процесс сборки кранцевого устройства буксира; на фиг,6 - крепление оконечностей кранцевых устройств буксира.
Устройство содержит корпус 1 бук- сира, на котором в ограничительных полосах 2-крепятся амортизационные элементы 3 и 4, на, которые установлен амортизационный элемент 5, во внутренних полостях этих амортиза- ционных элементов 3-5 расположены гибкие связи 6 и 7, пропущенные через проушины соединительного элемента 8, выполненного с опорной пласти- ной, и посредством талрепов 9 и 10 закреплены на крепежных скобах 11
Устройство работает следзпощим образом.
При обжатии сначала деформируется амортизационный элемент 5, расположенный поверх амортизационных элементов 3 и 4, установленных на корпусе буксира, до того момента, когда
его внутренние полости сомкнутся,после этого начинают деформироваться внутренние полости амортизационных элементов 3 и 4 пока не сомкнутся, после этого кранцевое устройство деформируется как монолитная резина.
Форм.ула изобретения
Кранцевое устройство буксира, содержащее пустотелые резиновые амортизационные элементы, одни из которых закреплены на корпусе буксира, а другие расположень поверх первых, причем через полости амортизационных элементов пропущены гибкие связи с талрепами, отличающе- е с„я тем, что, с целью повьшения эффективности в работе устройства, амортизационные элементы выполнены с прорезями, в которые установлены соединительные элементы, каждый из которых выполнен в виде стержня с . проушинами на его торцах и с прикрепленной к стержню перпендикулярно его центральной части опорной пластиной, которая установлена между амортиза- цнонными элементами,, закрепленными на корпусе буксира, и амортизационными элементами, закрепленными поверх них, при этом во внутренних полостях амортизационных элементов расположены прозшины стержня, чере.з каждую проушину стержня пропущена упомянутая гибкая связь, талрепы которой установлены в нишах, вьшол- ненных в корпусе буксира на уровне его верхней палубы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для буксировки судов вплотную | 1980 |
|
SU925746A1 |
СУДНО ТЕХНИЧЕСКОГО ФЛОТА, ПОДВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ | 2003 |
|
RU2245271C1 |
Буксировочное судно | 1986 |
|
SU1662895A1 |
Модульный многониточный толкаемый состав | 1982 |
|
SU1068331A1 |
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2551777C1 |
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778328C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПЛАВУЧЕГО ОБЪЕКТА | 1991 |
|
RU2013289C1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1989 |
|
SU1736831A1 |
ШВАРТОВНЫЙ ЗАХВАТНЫЙ МОДУЛЬ (варианты) | 2023 |
|
RU2808875C1 |
Буксирное устройство для судов | 1982 |
|
SU1054192A2 |
Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам. Цель изобретения - повышение эффективности работы кранцевого устройства. Кранцевое устройство выполнено из трех амортизационных элементов 3, 4 и 5 с пустотелой гантелевидной полостью в сечении, уложенных в два слоя и соединенных между собой соединительными элементами 8, через которые пропущены гибкие связи 7. Каждый соединительный элемент 8 выполнен с опорной пластиной, расположенной между внешним амортизационным элементом 5 и амортизационными элементами 3 и 4, закрепленными на борту буксира. 6 ил.
г. /
fiiz. Z
Vi
ч ч -у
ffiffj(т(ff),ff((f{{f{ ,,
Фиг.5
x/ V-/л
,5
Фиг.е
Куперман A.M | |||
Кранцевые устройства морских судов | |||
Конструкции и расчеты | |||
Л.: Судостроение, 1973, с.29, рис.19., |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1988-01-11—Подача