В отдельных случаях практики, в частности, при обслуживании тер- мйческих устройств, требуется на- j чавшуюся операцию по опусканию изделия в печь или в закалочный бак довести до конца даже в уело- ; ВИЯХ полного отключения крана от | источника питания.I
Для осуществления этого, согласно изобретению, предлагается на мосту крана установить мотор-генератор с маховиком на обшем валу, который так соразмерен, чтобы он обес- печивал вращение генератора в течение некоторого вр-емени, достаточного для питания цепи управления на все время аварийного оаускания груза.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.
Мотор-генератор М-Г мощностью 4-5 КВТ с маховиком Ъ собран на | общей плите и установлен, как ука- i зывалось выше, на мосту крана. |
Мотор М питается от зажимов А защитной панели и защищается соответствующими максимальными
ле; напряжение этой, сети 440 вольт. Буквами РП обозначено реле сериесного типа. Генератор Г питает контакторные панели моторов подъема и щунтовые тормозные электромагниты; напряжение цепи управления 220 вольт.
В устройстве применяется типовая аппаратура, как-то: контакторы, шунтовые тормозные электромагниты, кнопки.
При нормальном режиме схема работает следующим образом. Кнопкой Л включается линейный контактор мотора М (контакт реле РП замкнут). Запускается мотор М и возбуждается генератор Г. После этого включается рубильник Р. Замыканием кнопки Ла включается контактор в цепи генератора, и напряжение 220 вольт подается в цепь управления контакторных контроллеров. Оперируя командо-контроллером, машинист производит краном ту или иную работу.
Если же, например, в процессе закалки изделия внезапно выключаются троллеи крана, то линейный контактор мотора М выключается.
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-12-16—Подача