Устройство для опускания груза при внезапном отключении электрического подъемного крана от источника тока Советский патент 1939 года по МПК B66C15/06 B66C13/14 

Описание патента на изобретение SU54379A1

В отдельных случаях практики, в частности, при обслуживании тер- мйческих устройств, требуется на- j чавшуюся операцию по опусканию изделия в печь или в закалочный бак довести до конца даже в уело- ; ВИЯХ полного отключения крана от | источника питания.I

Для осуществления этого, согласно изобретению, предлагается на мосту крана установить мотор-генератор с маховиком на обшем валу, который так соразмерен, чтобы он обес- печивал вращение генератора в течение некоторого вр-емени, достаточного для питания цепи управления на все время аварийного оаускания груза.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.

Мотор-генератор М-Г мощностью 4-5 КВТ с маховиком Ъ собран на | общей плите и установлен, как ука- i зывалось выше, на мосту крана. |

Мотор М питается от зажимов А защитной панели и защищается соответствующими максимальными

ле; напряжение этой, сети 440 вольт. Буквами РП обозначено реле сериесного типа. Генератор Г питает контакторные панели моторов подъема и щунтовые тормозные электромагниты; напряжение цепи управления 220 вольт.

В устройстве применяется типовая аппаратура, как-то: контакторы, шунтовые тормозные электромагниты, кнопки.

При нормальном режиме схема работает следующим образом. Кнопкой Л включается линейный контактор мотора М (контакт реле РП замкнут). Запускается мотор М и возбуждается генератор Г. После этого включается рубильник Р. Замыканием кнопки Ла включается контактор в цепи генератора, и напряжение 220 вольт подается в цепь управления контакторных контроллеров. Оперируя командо-контроллером, машинист производит краном ту или иную работу.

Если же, например, в процессе закалки изделия внезапно выключаются троллеи крана, то линейный контактор мотора М выключается.

Похожие патенты SU54379A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЦЫ ВЫХОДА НА МОСТ КРАНА 1948
  • Лерман И.Б.
SU74562A1
Устройство для автоматического управления электрическим двигателем нажимного механизма и валком прокатного стана 1933
  • Барский Б.А.
  • Бурьянов В.Ф.
SU48081A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 1935
  • Липштейн Д.Б.
SU46970A1
Устройство для электрического привода задвижек водяных и газовых насосных установок 1935
  • Ратман И.М.
SU48709A1
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 2012
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2493027C1
Устройство для автоматического включения и выключения преобразовательной тяговой подстанции 1939
  • Баррон А.Е.
SU58209A1
Тепловоз 1937
  • Жаглевский Г.Д.
  • Панин Д.М.
SU55209A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2005
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Голев Сергей Петрович
  • Соколов Игорь Александрович
  • Попов Евгений Владимирович
RU2309890C2
Устройство для автоматического управления электрическим проводом продольно-строгального станка 1930
  • Кремер С.А.
SU31493A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ 2002
  • Карпук Ю.А.
  • Магдалев А.И.
  • Дьяков Л.В.
RU2219123C1

Иллюстрации к изобретению SU 54 379 A1

Реферат патента 1939 года Устройство для опускания груза при внезапном отключении электрического подъемного крана от источника тока

Формула изобретения SU 54 379 A1

SU 54 379 A1

Авторы

Гриншпун И.М.

Любимов С.А.

Смехов Б.А.

Соколовский И.Б.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-12-16Подача