(54) РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU419634A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ | 1992 |
|
RU2036392C1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU659775A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU964196A1 |
Корпус роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU533742A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU779606A1 |
Радиальное уплотнение роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1511444A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198307C2 |
ТОРЦОВОЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 1973 |
|
SU376585A1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU704472A3 |
1
Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой и установленным на эксцентриковом валу ротором-поршнем.
Известны роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой, содержащие корпус с торцовыми стенками и установленный в рабочей камере ротор-поршень, причем на внешних поверхностях корпуса и торцовых стенок выполнены ребра для отвода тепла в охлаждающий воздух .
Однако для этих двигателей необходимы большие мощности на привод вентилятора, осуществляющего подачу охлаждающего воздуха.
Известны роторно-порщневые двигатели этого же типа с жидкостным охлаждением, содержащие корпус с торцовыми стенками внеишей и внутренней, образующими полость жидкостного охлаждения 2.
Однако для таких двигателей характерна температурная деформация внутренней стенки, обусловленная неравномерным тепловым режимом корпуса.
Предлагаемый двигатель отличается тем, что в нем внутренняя стенка корпуса в зоне размещения
масляных уплотнений ротора-поршня вьшопнена утолщенной, а полость охлаждения за зоной газовых уплотнений снабжена ребрами усиления.
Такое вьшолнение двигателя позволяет устранить температурные деформации корпуса.
На фиг.1 показана часть корпуса, разрез; на фиг, 2 -. торцовая стенка корпуса, общий вид.
В корпусе 1 двигателя, содержащем трохоидальную рабочую камеру, установлен на зксцентриковом валу ,2 ротор-порщень 3 с торцовыми масляными 4 и газовыми 5 уплотнениями. Корпус 1 закрыт торцовыми сте1п ами - внешней 6 и внутренней 7, между которыми образована полость 8 жидкостного охлаждегшя. Внутренняя стенка 7 в зоне размещения масляных уплотнений 4 вьтолнена утолщенной. За зоной газовых утглотнений 5 в плоскости охлаждения установлены ребра 9 усиления.
При работе двигателя и нагреве корпуса 1 и внутренней торцовой стенки 7 возникающие под действием неравномерного теплового режима напряжения воспринимаются утолщенной частью стенки 7. Размещение ребер 9 усиления за зоной газовых уплотнений 5 способствует равномерной и непрерывной циркуляции охлажлагошей жидкости и
Авторы
Даты
1977-01-25—Публикация
1974-08-19—Подача