Шток 12 гидроцилиндра шариирно соединен с кронштейном 10 рамы 6 ведущей колесной пары 4, а .наконечник 13 корпуса гидроцилиндра - с кронштейном 10 рамы 7 ведомой колесной пары 5. На раме 6 смонтирован механизм передвижения 14, передающий вращение от электродвигателя на пару 4. Под гндроцилцндром 11 пропущена ось 15, неподвижно закрепленная в раме 8 тележки. На щейках оси 15 установлены колесные пары 16 и 17 поперечного перемещения. К оси ведущей колесной пары крепится рама 18 с механизмом поперечного перемещения 19. Второй конец рамы 18 ша1рнирно крепится к поперечным связям 2 рамы трансбордера. Пересадка о одних путей на другие и передвижение трансбордера происходит следующим образом. При подаче масла в порш невую полость гидроцилиндра (см. фиг. 6, 7 и 8) рама 8 тележки и трансбордер поднимаются. Вместе с рамой тележки будут подниматься и колесные пары 16 и 17 поперечного перемещения. При достижении необходимого просвета между полотном пути и ходовыми колесами поперечного перемещения включается механизм продольного перемещения, и трансбордер начинает перемещаться в продольном направлении. Продольное движение происходит при положении колесных пар 4 и 5, показанном на фиг. 8. При подаче масла в штоковую полость гидроцилиндра 11 рама 8 тележки начнет опускаться. После того как колесные пары 16 и 17 поперечного перемещения коснутся рельс, колесные пары 4 и 5 продольного перемещения начнут отрываться от рельсовых путей и при достижении необходимого просвета включается механизм поперечного перемещения, и трансбордер двигается в поперечном направлении. Поперечное движение осуществляется при положении колесных пар, показанном иа фиг. G. Насосная установка и необходимая аппаратура для подачи рабочей жидкости в гидроцилиндры смонтированы на одной из балок трансбордера. Равное давление на колесные пары продольного перемещения обеспечивается тем, что гидроцилиндры объединены в три группы. Формула изобретения Трансбордер для судовых конструкций, содержащий продольные балки, соединенные поперечными связями, опирающиеся на рамы тележки с колесным1И парами, сидящими на осях, насосные установки с гидроцилиндрами и приборы управления, отличающийся тем, что, с целью обеспечения перемещения грузов в двух взаимно перпендикулярных направлениях без применения судовозного поезда стапельных тележек и наличия трансбордерной ямы, обеспечения подъема и опускания рамы и ходовых колес, а также равномерного распределения давления на колеса, колесные пары продольного и поперечного перемещения смонтированы на одной тележке, причем колесные пары поперечного перемещения шарнирно закреплены на поперечной оси, неподвижно установленной на раме тележки, а колесные пары продольного перемещения размещены на трехщарнирных рамах колесных пар, закрепленных на раме тележки посредством выносных шарниров, при этом трехшарнирные рамы соединены между собой горизонтально расположенным гидроцилиндром. Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР 71939, ВбЗс 3/04, 1946 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ ТРАНСБОРДЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СУДОВ В ДВУХ ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ | 1991 |
|
RU2046733C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДОВ | 1996 |
|
RU2107007C1 |
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД | 1971 |
|
SU423738A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2626425C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДОВ | 1993 |
|
RU2067061C1 |
Подъемно-спусковое сооружение верфи для судов | 1977 |
|
SU735481A1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2049677C1 |
иг I
, ,-frn r
7$
7J W 5
Риг. J
Фиг
иг 1
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1972-01-31—Подача