(54) ТОРСИОН
на, 1ВИД сбоку; на фиг. 4 - вид на (поверхность пластины, находящейся в .контакте с поверхностью обоймы; на фиг. 5 - то же, поперечное сечение.
Балансир I катка (фи1г. 1) жестко соединен с трубой 2 тореиона, установленной в корлусе На (подшиштаках акольжения 3 v. 4 и имеющей та (КОнце прямоугольную ступенчатую обойму 5. Внутри Т;рубы 2 размещен пакет 1пласти:Н 6-8 различной ширины, один конец .которого установлен в обойме 5 трубы, а второй ;ко.нец охвачен прямоугольной ступенчатой обоймой Я укрепленной -на корпусе традснортного ср-едства. Пластины 7 имеют утолщенные концы (фиг. 2 и 3), плавно переходящие к средней части пластин, и скосы, вьшоЛненные со стороны 1контакта с обоймами 5 и 9, обращенные к боковым ловерхностям аласти« и «анравленные от углов пластин в сторону ИХ средней части.
При наезде транопорТ1Ной машины на препятствие балансир / (поднимается, поворачивая трубу 2 с обоймой 5 в подшипниках 3 и 4. Пакет пластин 6-8, упруго деформируясь, стремится верауть балансир 1 в исходное по.ложение. Момент, скручивающий пластины, создается нарой сил взаимодействия контактных площадок обойм с пластинами 7.
Сравнительные стендовые, усталостные испытания торсионов показали, мто долговечность предлагае.мого тарсиона в среднем з 12 раз выше известных.
Формула изобретения
Торсион, (нреимущественно, для подвески транспортных машин, состоящий из трубы, имеющей на конце прямоугольную ступенчатую обойму, и пакета пластин различной ширины, размещенного в-нутри трубы, один конец которого установлен в обойме трубы, а -второй конец охвачен прямоугольной ступенчатой обоймой, укрепленной на .корпусе транспортного средства, отличающийся тем, что, с щелью .повышения долговечности тореиона, наружные пластины пакета выполнены с утолщеннььми концами, (плавно переходящими к средней части пластин, и со скосами со стороны контакта с прямоугольными ступенчатыми обой,мами, обращенными к боковым поверхностям пластин и направленными от углов пластин в сторону их средней части.
Источники информации, принятые во внимание 1при акапертизе:
1. Патент Англии № 887888, 108/2 D, 24.01.1962.
:2. Патент Англии 1224904, iB 7 D, 30.08.68.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1975 |
|
SU604709A1 |
ТОРСИОННЫЙ СТЕРЖНЕВО-ТРУБЧАТЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2522773C1 |
Устройство для крепления листовой рессоры | 1989 |
|
SU1655820A1 |
Подвеска опорных катков транспортного средства | 2020 |
|
RU2750181C1 |
Торсионная подвеска опорного катка транспортного средства | 1980 |
|
SU950552A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1981 |
|
SU979194A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
БРОНЕТРАНСПОРТЕР | 2007 |
|
RU2369825C2 |
Авторы
Даты
1977-02-05—Публикация
1975-07-17—Подача