вая трубу 3 в подшипниках 5 и 6. Пакет пластин 7 и 8, упруго деформируясь, стремится вернуть балансир 1 в исходное положение. Момент, скручивающий пластины 7 и 8, создается парой сил взаимодействия контактных площадок обойм с накладками 11. Накладки 11 передают давление на пластины 7 и 8 большей площадью и более равномерно, чем контактные площадки обойм.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая балансир, несущий трубу, на конце которой расположена ступенчатая обойма, и торСИОН, состоящий из пакета пластин различной ширины, расположенный в трубе и закрепленный одним концом в ступенчатой обойме трубы, а другим - в аналогичной обойме, установленной на корпусе транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы, между пластинами торсиона и ступенчатыми обоймами размещены накладки из материала повышенной твердости, длина которых больше заделок торсиона в обоймах.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Англии № 1224906, кл. В 7D, 10.03.71.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торсион | 1975 |
|
SU545797A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
ТОРСИОННЫЙ СТЕРЖНЕВО-ТРУБЧАТЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2522773C1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Независимая торсионная подвеска гусеничной машины | 1973 |
|
SU933532A1 |
Торсионная подвеска опорного катка транспортного средства | 1980 |
|
SU950552A1 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1984 |
|
SU1229163A1 |
ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ МАЛОЙ ЖЕСТКОСТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА ТРЕНИЯ | 2009 |
|
RU2399812C1 |
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства | 1989 |
|
SU1652176A1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1978 |
|
SU741084A1 |
//
Авторы
Даты
1978-04-30—Публикация
1975-07-14—Подача