Дистрибутор папиросной машины Советский патент 1939 года по МПК A24C5/39 

Описание патента на изобретение SU54602A1

В различных конструкциях аппаратов для питания табаком папиросных машин (дистрибуторах) уже известно: 1) применение гребня для снятия избытка табака с игольчатой поверхности транспортерной ленты и 2) применение различного вида средств для прессования табака в области, в которой табак соприкасается с отделяющим приспособлением, а также средств для принудительного передвижения отделенного табака в обратном к движению транспортера направлении в место перед проходом в табачную камеру.

Настоящее изобретение касается усовершенствования дистрибутора, причем в основу устройства дистрибутора положено применение возвратно-поступательно движущегося поперек конвейера гребня для снятия избытка табака с его игольчатой поверхности,

На чертеже фиг. 1 изображает сечение через подающий табак аппарат с отделяющим табак устройством; фиг. 2 - вид сбоку аппарата, показанного на фиг. 1; фиг. 3 - вид с торца аппарата, частично в разрезе, если смотреть в направлении стрелки А на фиг. 2; фиг. 4 - деталь в отделяющем табак приспособлении, показанном на фиг. 1, но в несколько измененном виде, в разрезе; фиг. 5 - вид в плане детали отделяющего табак приспособления и форму соприкасающегося с табаком ребра; фиг. 6 - вид в разрезе варианта конструкции, выполненной в соответствии с изобретением; фиг. 7 и 8 показывают приводной механизм и общие виды сбоку на дистрибутор.

Одинаковые цифровые обозначения относятся к одинаковым деталям на всех фигурах чертежа.

Согласно фиг. 1 аппарат состоит из воронки 1, на дне которой имеется гладкий барабан 2, снабженный втягивающимися стержнями 5, работающими известным образом. Роликконвейера имеет зубья для захвата табака, причем зубья наклонены вперед для лучшей подачи табака. Клиновое отделяющее табак устройство 5 состоит из ножа 6, супорта 7 и щитка 8, расположенного над ножом и имеющего кривую направляющую поDate : 20/12/2001

Похожие патенты SU54602A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подвешивания клети подъемника к тросу 1938
  • Баталин Я.О.
SU54603A1
Улавливающее приспособление для сосудов шахтного подъемника 1949
  • Выжленков Александр Гурьянович
SU988737A1
Парашют с кулачными зажимами в захватах башмаков для клетей наклонных шахт подъемников 1929
  • Владимиров П.Н.
SU30406A1
ШАХТНЫЙ ПОДЪЕМНИК 2011
  • Чжу Чженькай
  • Као Гуохуа
  • Цинь Цзянькон
  • Кан Хунцяо
  • Чень Гуоань
  • У Женьюань
  • Чжоу Гонбо
  • Ли Вей
  • Ма Ипин
  • Ян Цзяньрон
RU2585132C2
Приспособление для рытья земли 1926
  • Д. Цик
SU20113A1
Система парашютов для клетей подъемников 1938
  • Простаков М.С.
SU54409A1
Шахтный подъемник 1932
  • Киселевский М.А.
SU32691A1
Устройство для перемещения шахтных вагонеток 1979
  • Свиридов Василий Степанович
SU861271A1
СПОСОБ МОНТАЖА ГОНДОЛЫ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ БАШНИ 2017
  • Ямамото Есихиро
  • Огава Рука
  • Хосода Наохиса
RU2727300C2
СИСТЕМА ПУСКА РАКЕТ И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА 2011
  • Чин Говард М.
  • Карраха Кимберли А.
RU2551047C2

Иллюстрации к изобретению SU 54 602 A1

Реферат патента 1939 года Дистрибутор папиросной машины

Формула изобретения SU 54 602 A1

Number of pages : 4

Previous document : SU 54602

Next document : SU 54604

Муфта эта шарнирно сочленена с плечами 6 рычагов парашюта г, сидящих на осях в. На другие наружные концы частей 4 и 5 гильзы нажимают гайки 1 и 2, нижняя из которых снабжена контргайкой и упирается в спиральную пружину 3, на которую | опирается своей поперечной балкой клеть.

Действие предлагаемого устройст- : ва состоит в следующем.

Если клеть не доходит до уровня пола эстакады, например, на 5 см (т. е. для того, чтобы перевести вагонетку на пол эстакады, нулсно поднять клеть на 5 см), то регулировку производят не в ней, а в той клети, которая находится на земле. Для этого у последней прежде всего отвертывают гайку } и ставят ее ближе к коушу как раз настолько, насколько клеть не доходила до пола эстакады. Затем на згу же величину (в данном случае 5 см) подвинчивают гайку 2 и ее контргайку, причем прунсина 5 перемещает клеть вверх, отрывая ее от земли.

Затем приводят в движение бара- j бан и опускают нижнюю клеть снова { на землю, причем верхняя клеть подснимается и устанавливается на нуж- I ном уровне, при котором ее рельсы приходят в точное соответствие с рельсами эстакады.

Если клеть стоит на земле и натяжение троса ослаблено, то пружина 3 распрямляется и оттягивает болт а вместе с гильзами 4, 5 и муфтой б книзу, вследствие чего рычаги 6 поворачиваются на своих неподвижных осях в, и колодки г производят торможение.

То же самое происходит, разумеется, и при обрыве троса.

Когда начинается подъем стоящей на земле клети, то прежде всего, при натягивании троса, пружина 3 сжимается, муфта перемещается кверху и поворачивает рычаги 6, производя растормаживание колодок.

Предмет изобоетення.

Приспособление для подвешивания клети подъемника к тросу с применением подпружиненного грузового болта, связанного с рычагами зажимного парашюта, отличающееся тем, что, с целью осуществления возможности регулирования положения клети путем подтягивания нижней части болта без включения парашюта, грузовой болт заключен в гильзу, составленную из двух частей -5, каждая из которых одним концом упирается в свободно охватывающую тело болта муфту б, шарнирно сочлененную с концами рычагов парашюта, а другим - в гайку на соответствующем конце болта.

Класс 35 а, 9

07

№ 54603 О изобретений Госплана при СНК f fJP- п. Приспособление

При существующем способе подъема на эстакаду клети подъемника с нагруженными вагонетками, при котором применяется система спаренных клетей, стальной трос, к обоим концам которого прикреплены клети, наматывается на барабан. При этом трос расположен на барабане таким образом, что когда одна из клетей находится в самой нижней точке на земле, другая клеть должна находиться в самой высщей точке подъема, т. е. на уровне пола эстакады.

Такая система не позволяет, однако, установить вторую клеть точно на уровне эстакады, почему и приходится затрачивать много времени (30 - 40 минут) на регулировку подъема клети, чтобы головки рельсов клети точно совпали с головками рельсов, проложенных на полу эстакады для того, чтобы можно было поднятую груженую вагонетку перекатить из клети на пол эстакады. Кроме того, даже такая длительная регулировка все же не дает абсолютно точной установки, и обычно, учитывая это, вагонетку переводят на пол эстакады в тот момент, когда головки рельсов клети находятся еще

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации

несколько выше головки рельсов эстакады, вследствие чего получается удар,способствующий преждевременному износу рабочих частей.

Так как у существующих клетей болт, при помощи которого клеть прикреплена к тросу, наглухо скреплен с тормозной муфтой, то регулировка высоты подъема клети в этом месте невозможна.

Согласно предлагаемому изобретению, конструкция этого болта изменена таким образом, что дает возможность осуществлять эту регулировку.

На прилагаемом чертеже представлена примерная форма выполнения такого устройства. От известного устройства, упоминавшегося выше, оно отличается тем, что болт, при помощи которого осуществляется подвешивание клети к тросу, не соединен наглухо с тормозной муфтой, а может перемещаться независимо от последней.

Как видно из чертежа, болт а, прикрепленный к тросу обычным образом, например, при помощи коуща, заключен в гильзу, состоящую из двух частей 4 и о, упирающихся в свободно надетую на болт муфту б. ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ я. о. Баталии.11 - -для подвешивания клети подъемника . Заявлено 27 июня 1937 года за № 1459. Опубликовано 31 марта 1939 года. вскссюзидя т :Х55очК1:.я - Ь, - . -;

к авторскому свргдетедьству Я. О. Баталина

№ 54603

SU 54 602 A1

Авторы

Д.В. Моллинс

Ф.Ф. Рюо

Даты

1939-01-01Публикация

1939-07-10Подача