Прицепное устройство к тягочу для зимней сплотки пучков Советский патент 1977 года по МПК B62D63/08 B65G69/20 B62B19/04 

Описание патента на изобретение SU546517A2

1

Изобретение относится к оплоточно-транспортным агрегатам.

По основному авт. св. № 222940 известно прицепное устройство к тягачу для сплотки пучков, содержащее несущую раму с шарнирно-прикрепленными к ней двухполозными санями, гидроцилиндры поворота двухполозных саней относительно несущей рамы, сцепной механизм и приспособление для погрузки, выгрузки и удержания пучков при транспортировке 1.

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является то, что не обеспечивается независимая подвеска двухполозных саней относительно несущей рамы. В результате этого при транспортировке увеличивается нагрузка на несущую раму, гидроцилиндры и снижается проходимость тягача.

С целью повышения проходимости тягача, снижения нагрузок на несущую раму и улучщения условий работы гидроцилиндров поворота двухполозных саней в предлагаемом устройстве штоковая и поршневая полости каждого гидроцилиндра поворота двухполозных саней соединены трубопроводами с встроенными в них золотниками, связанными с линией управления одного из распределителей.

На чертелче показано предлагаемое устройство.

Устройство включает в себя гидроцилиндры 1 и 2 поворота двухполозиых саней, к которым подсоединены параллельно золотники 3 и 4. Штоковая полость гидроцилиндра 1 соединена с поршневой полостью трубопроводом 5 с золотником 3, а штоковая полость гидроцилиндра 2-с поршневой полостью трубопроводом 6 с золотником 4. Питание гидроцилиндра 1 осуществляется от насоса 7 через гидрораспределитель 8, а гидроцилиндра 2- от насоса 9 через гидрораспределитель 10. С целью автоматического управления золотникам 3 и 4 последние соединены трубопроводом 11 с линией управления гидрораспределителем 8. Кроме того, имеется емкость 12 для рабочей жидкости.

При транспортировке пучка устанавливают гидрорасиределители 8 и 10 в плавающее положение. При этом золотники 3 и 4 соединяют штоковую полость с поршневой полостью соответствующих гидроцилиндров 1 и 2, а рабочая жидкость от иасосов 7 и 9 через

гидрораспределители 8 и 10 сливается в емкость.

При копировании полозьями саней неровностей дороги рабочая жидкость циркулирует по двум схемам: из поршневой полости гидроцилиндра 1 через трубопровод 5, золотник

3 в штоковую полость и из поршневой полости гидроцилиндра 2 через трубопровод 6, золотник 4 в штоковую полость и параллельно; из поршневой полости гидроцилиндра 1 по трубопроводу 13, гидрораспределитель 8, по трубопроводу 14 в штоковую полость и аналогично из поршневой полости гидроцилиндра 2 по трубопроводу 15, гидрораспределитель 10, по трубопроводу 16 в штоковую полость гидроцилиндра 2. При этом излишки масла сливаются в емкость 12.

При изменении направления нагрузки на гидроцилиндры 1 и 2 рабочая жидкость циркулирует по тем же схемам, но в обратном направлении. Недостаток масла восполняется из емкости 12 соответственно через гидрораспределители 8 и 10.

Таким образом, обеспечивается свободное перемеш,ение поршней гидроцилиндров 1 и 2 относительно гильз, в результате чего двухполозные сани копируют все неровности поверхности грунта, не создавая дополнительного сопротивления тягачу.

Подсоединение к гидроцилиндрам золотника обеспечивает независимую подвеску двухполозных саней относительно несушей рамы, что позволяет снизить нагрузку на несушую раму и гидроцилиндры, а также повышает проходимость тягача.

Формула изобретения

Прицепное устройство к тягачу для зимней сплотки пучков по авт. св. № 222940, отличаюш ееся тем, что, с целью повышения проходимости тягача, снижения нагрузок на несуш,ую раму и улучшения условий работы гидроцилиндров поворота двухполозных саней, штоковая и поршневая полости каждого гидроцилиндра поворота двухполозных саней соединены трубопроводами с встроенными в них золотниками, связанными с линией управления одного из распределителей.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 222940, М. Кл. В 65g 69/20, 1967 (прототип).

/i

Похожие патенты SU546517A2

название год авторы номер документа
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ СПЛОТКИ ПУЧКОВ 1969
SU253654A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ ЗИМНЕЙ СПЛОТКИ ПУЧКОВ 1967
  • Коюшев Л.Ф.
  • Соловьев Б.А.
  • Куковицкий Ф.Г.
  • Ватаманов В.М.
SU222940A1
Планировщик 1984
  • Ким Феликс Сергеевич
  • Ибраев Асалбек Касымович
  • Шейнис Ефим Иосифович
  • Гарбузов Залман Еремеевич
SU1170061A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ БЕРЕГОВОЙ СПЛОТКИ ЛЕСА 1970
SU268988A1
Прицепное устройство к тягачу для зимней сплотки пучков 1983
  • Куковицкий Феликс Григорьевич
  • Соловьев Борис Александрович
  • Виноградов Валентин Алексеевич
  • Некрасов Василий Николаевич
  • Скворцов Николай Николаевич
SU1154188A1
Рекуперативный гидропривод лесовозного тягача с полуприцепом 2019
  • Никонов Вадим Олегович
RU2726987C1
Сплоточно-транспортный агрегат 1973
  • Лавров Николай Иванович
  • Пестрецов Валентин Александрович
  • Рогулин Вячеслав Григорьевич
SU476210A1
Гидропривод скрепера 1973
  • Дычкин Иван Михайлович
  • Тамкович Александр Иванович
SU607905A1
Кабелеукладчик 1988
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1564287A1
Рыхлитель 1989
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Тархов Альберт Иванович
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1666659A1

Иллюстрации к изобретению SU 546 517 A2

Реферат патента 1977 года Прицепное устройство к тягочу для зимней сплотки пучков

Формула изобретения SU 546 517 A2

SU 546 517 A2

Авторы

Панев Владимир Васильевич

Даты

1977-02-15Публикация

1975-04-25Подача