Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения Советский патент 1939 года по МПК F02B77/08 

Описание патента на изобретение SU54694A1

Изобретение относится к предохранительным и сигнализационным приспособлениям о наличии повреждений в двигателях внутреннего горения, выполненным в виде двух подвижных контактов электрической цепи, включающих при их замыкании сигнальные лампы при одновременном прекращении подачи топлива в цилиндр двигателя.

В предлагаемом предохранительном и сигнализационном приспособлении об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения, около каждого болта снаружи корпуса подшипника в месте стыка его половинок, установлены контакты, замыкание которых происходит при отходе одной половинки подшипника от другой. Шатун соединяется со станиной посредством качающихся штанг, имеющих шарнирное соединение близ пальца поршня и несущих провода электрической сигна.1изации.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предохранительного и сигнализационного приспособления об обрыве болтов мотылевого подшипника, фиг. 2 - вид нижней пластины сверху, фиг. 3 - вид ее сбоку, фиг. 4-вид верхней пластины сверху, фиг. б - вид ее сбоку, фиг. 6 -вид ее снизу, фиг. 7 - вид установки приспособления на шатуне.

Приспособления устанавливаются снаружи корпуса мотылевого подшипника около каждого болта в месте стыка половинок подшипника. Каждое приспособление состоит из двух пластин, одна из которых 3 прикрепляется винтами к нижней половинке подшипника, а другая 4 - к верхней половинке его. Пластины 3 и 4 выполнены из изолирующего материала, например, фибры, эбонита и т. п. (фиг. 1).

Верхняя пластина 4 (фиг. 4-6) снабжена окном 6 к на нижней стороне имеет паз 8. В окне 6 установлен медный контакт 5, который может быть перестановлен вдоль окна посредством винта 7. Нижняя пластина 5 (фиг. 2 и 3) снабжена окном 9, расположенным в суженной части, с установленным в нем медным контактом 10, хвостовик коЕ авторскому свидетельству С. № 54695 П. Маринина

Похожие патенты SU54694A1

название год авторы номер документа
Предохранительное и сигнализационное приспособление о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения 1938
  • Цараков Г.М.
SU54737A1
ПОДШИПНИК МОТЫЛЕВОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1935
  • Шмидт Г.П.
SU46400A1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Пройдисвет Г.М.
SU31186A1
Сменное клапанное седло для двигателей внутреннего горения 1938
  • Махонов Н.В.
SU54736A1
Приспособление для автоматической смазки вагонной оси 1939
  • Спиридонов В.Н.
SU56505A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Автоматический сигнализатор к нефтяным форсункам 1924
  • Бойков Г.М.
SU2047A1
ЭЛЕКТРОЛИЗЕР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АЛЮМИНИЯ 1990
  • Ханс Кр.Хольмен[No]
  • Тормод Натерстад[No]
  • Ян Хурлен[No]
  • Зигмунд Гьервен[No]
RU2005815C1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1927
  • И. Радлов
SU10053A1
Управляемый стреляющий предохранитель 1980
  • Зотов Александр Яковлевич
SU886092A1

Иллюстрации к изобретению SU 54 694 A1

Реферат патента 1939 года Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 54 694 A1

Фиг2

сЬиг.

Д

-/

Тип. арт. «Сов. Печ.. Зак. 4093-425 Е авторскому свидетельству Г.

фиг № Г)4694 М. Царакова

SU 54 694 A1

Авторы

Цараков Г.М.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-10-29Подача