Изобретение относится к предохранительным и сигнализационным приспособлениям о наличии повреждений в двигателях внутреннего горения, выполненным в виде двух подвижных контактов электрической цепи, включающих при их замыкании сигнальные лампы при одновременном прекращении подачи топлива в цилиндр двигателя.
В предлагаемом предохранительном и сигнализационном приспособлении об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения, около каждого болта снаружи корпуса подшипника в месте стыка его половинок, установлены контакты, замыкание которых происходит при отходе одной половинки подшипника от другой. Шатун соединяется со станиной посредством качающихся штанг, имеющих шарнирное соединение близ пальца поршня и несущих провода электрической сигна.1изации.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предохранительного и сигнализационного приспособления об обрыве болтов мотылевого подшипника, фиг. 2 - вид нижней пластины сверху, фиг. 3 - вид ее сбоку, фиг. 4-вид верхней пластины сверху, фиг. б - вид ее сбоку, фиг. 6 -вид ее снизу, фиг. 7 - вид установки приспособления на шатуне.
Приспособления устанавливаются снаружи корпуса мотылевого подшипника около каждого болта в месте стыка половинок подшипника. Каждое приспособление состоит из двух пластин, одна из которых 3 прикрепляется винтами к нижней половинке подшипника, а другая 4 - к верхней половинке его. Пластины 3 и 4 выполнены из изолирующего материала, например, фибры, эбонита и т. п. (фиг. 1).
Верхняя пластина 4 (фиг. 4-6) снабжена окном 6 к на нижней стороне имеет паз 8. В окне 6 установлен медный контакт 5, который может быть перестановлен вдоль окна посредством винта 7. Нижняя пластина 5 (фиг. 2 и 3) снабжена окном 9, расположенным в суженной части, с установленным в нем медным контактом 10, хвостовик коЕ авторскому свидетельству С. № 54695 П. Маринина

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Предохранительное и сигнализационное приспособление о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения | 1938 | 
 | SU54737A1 | 
| ПОДШИПНИК МОТЫЛЕВОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1935 | 
 | SU46400A1 | 
| Двигатель внутреннего горения | 1932 | 
 | SU31186A1 | 
| Сменное клапанное седло для двигателей внутреннего горения | 1938 | 
 | SU54736A1 | 
| Приспособление для автоматической смазки вагонной оси | 1939 | 
 | SU56505A1 | 
| ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 | 
 | RU2146010C1 | 
| Автоматический сигнализатор к нефтяным форсункам | 1924 | 
 | SU2047A1 | 
| ЭЛЕКТРОЛИЗЕР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АЛЮМИНИЯ | 1990 | 
 | RU2005815C1 | 
| Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1927 | 
 | SU10053A1 | 
| Управляемый стреляющий предохранитель | 1980 | 
 | SU886092A1 | 
 
		
         
         
             
            
Фиг2
сЬиг.
Д
-/
Тип. арт. «Сов. Печ.. Зак. 4093-425 Е авторскому свидетельству Г.
фиг № Г)4694 М. Царакова
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-10-29—Подача