После получения сигнала от блока 5, свидетельствующего о том, что превышена уставка величины отклонения оборотов, блок 6 начинает анализировать длительность этого отклонения. В процессе анализа блок 6- ведет отсчет времени, в течение которого происходит это отклонение оборотов, и сравнивает его с заданным временем, которое установлено при подаче команды машинным телеграфом. В момент, ког да отсчитываемое время становится рав ным заданному, блок 6 вьщает сигнал на регистрацию и автоматически увеличивает заданное время для того, чтобы следующая регистрация была после более длительного отклонения оборотов. Если за указанное время происходит остановка двигателя, блок б выдает сигнал только после истечения заданно го времени. Однако желательно получит регистрацию именно в момент остановки двигателя, для чего предусмотрен блок выявления нулевых оборотов. Таким образом, в процессе работы описываемого устройства регистрируются только изменения оборотов, оказывающие заметное влияние на скорость хода судна (точки В.С на фиг.2) , а так же фиксируется, хотя бы и кратковременная, остановка двигателя (точка) на фиг.2). Регистрация в точке А вызвана подачей команды. Предлагаемое устройство обеспечивает минимальное число регистрации, необходимых для объективного анализа режимов эксплуатации судна и разбора аварий. Формула изобретения Устройство для регистрации маневров главного судового двигателя, содержащее датчик команд, датчик оборотов, датчик времени, аналого-цифровой преобразователь, блок контроля отклонения оборотов, блок управления и регистрирующее устройство, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью упрощения регистрации, в него введены блок анализа длительности отклонения оборотов и блок выявления нулевых оборотов, причем вход блока анализа длительности отклонения оборотов связан с выходом блока контроля, а выход с первым входом блока управления, один из выходов которого связан с входом блока контроля, а другой выход с регистрирующим устройством,при этом вход блока выявления нулевых оборотов связан с выходом аналого-цифрового преобразователя, а выход соединен с вторым входом блока управления. Источники информации,принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР 441198, кл.В 63 Н 21/22,1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регистрации маневров главного судового двигателя | 1978 |
|
SU774993A1 |
Устройство для регистрации маневров главного судового двигателя | 1982 |
|
SU1057377A2 |
Устройство для регистрации маневров главного судового двигателя | 1982 |
|
SU1115964A2 |
Автоматическое устройство для регистрации маневров главного судового двигателя | 1972 |
|
SU441198A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2293196C1 |
Устройство для контроля и регистрации маневров главного судового двигателя | 1986 |
|
SU1331732A2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2292576C1 |
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 1995 |
|
RU2113013C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2078324C1 |
СПОСОБ СЕЙСМИЧЕСКОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОИСКА И РАЗВЕДКИ ЗАЛЕЖЕЙ УГЛЕВОДОРОДОВ | 2010 |
|
RU2432588C1 |
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1975-06-30—Подача