1
Изобретение относится к бункерным устройствам, предназначенным для погрузки сыпучих материалов, например руды, в транспортные средства.
Известны устройства для погрузки сыпучих материалов в транспортные средства. Такие устройства содержат эстакаду, имеющую ряд неподвижных бункеров. Бункера загружаются определенным материалом, соответствующим грузоподъемности транспортных средств, например вагонов 1.
Такие погрузочные устройства являются малопроизводительными, требуют длительного времени для загрузки состава железнодорожных вагонов, не обеспечивают необходимого распределения груза в вагонах при групповой их загрузке.
Известно также устройство для погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, содержащее погрузочную эстакаду и размещенный под ней ряд бункеров-дозаторов 2.
Однако оно также является малопроизводительным и не обеспечивает точности взвещивания материалов.
Цель изобретения - ускорение процесса погрузки.
Для этого бункера-дозаторы установлены на ходовых рамах и соединены между собой регулируемыми по длине тягами.
Для повышения точности взвешивания бункера-дозаторы могут быть шарнирно установлены на коромыслообразных траверсах, опирающихся через тензодатчики на ходовые рамы.
На чертеже изображено устройство для погрузки сыпучих материалов, вид сбоку.
Устройство состоит из погрузочной эстакады 1 и размещенного под ней ряда бункеровдозаторов 2, каждый из которых шарнирно установлен на коромыслообразных траверсах 3, опирающихся через тензодатчики 4 на ходовую раму 5. Ходовые рамы соединены между собой регулируемыми по длине тягами 6. Крайние ходовые рамы соединены с тяговыми лебедками 7.
Устройство работает следующим образом. Состав железнодорожных вагонов устанавливается для погрузки под бункерами-дозаторами. Материал, подаваемый из бункеров эстакады через выпускные устройства, загружается в бупкера-дозаторы до получения в них необходимого веса материала, по норме загружае.мого вагона, с одновременным распределением его по отсекам бункеров-дозаторов.
Тяговые лебедки при необходимости раздвигают бункера-дозаторы в соответствии с расстановкой вагонов.
После загрузки одного вагона или группы вагонов железнодорожный состав перемещается и под погрузку устанавливается очередная группа вагонов.
Формула изобретения
1. Устройство для погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, содержащее погрузочную эстакаду и размещенный под ней ряд бункеров-дозаторов, отличающееся тем, что, с целью ускорения процесса погрузки, бункера-дозаторы установлены на ходовых рамах и соединены между собой регулируемыми по длине тягами.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности взвешивания, бункера-дозаторы шарнирно установлены на коромыслообразных траверсах, опирающихся через тензодатчики на ходовые рамы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Гончаревич И. Ф. и др. Электровибрационная транспортная техника. М., 1959, с. ПО,
фиг. 56.
2.Алферов К. В. Бункеры, затворы, питатели. М., 1946, с. 172, фиг. 172 (прототип).
Авторы
Даты
1977-02-28—Публикация
1963-06-29—Подача