не направляющие башмаки 10, закрепленные на балке /, а также откидные опорные ролики 111, закрепленные на осях 12, и хвостовой канат 13. Устройство работает следующим образом. После навески опорно-направляющей балли 1 ,и верхней балки 2 на буферах электровоза 3 с ПОМОЩЬЮ пальцев 4, гаек 5 и установки удерживающих рам 8 в клети 9, .производится затасовка каната 6 на балки 1 л 2. Затем летл.и каната 6 надеваются на откидные .пальцы 7 удерживающих рам 8, хвостовой канат 13 крепится « канату лебедки и осуществляется подъем клети 9. При этом электровоз, удерживаемый хвостовым канатом, сначала движется на своих скатах к устью ствола, затем, олираясь на опорные ролики 11 опорно-наиравляющей балки 1, плавно входит в ствол до сапрнкосновения направляющих башмаков 10 с его проводниками, после этого подъем клети прекращается, хвостовой канат 13 отцепляют от каната лебедки, ц электровоз опускают ло стволу. При подходе клети с электровозом к приемной площадке, клеть останавливается, хвостовой канат 13 подсоединяют к вспомогательной лебедке и -плавно выводят электровоз из проводников. Затем при одновременном движении клети вниз .и оттяжке электровоза за хвостовой канат 13 опорно-направляющая балка 1 устанавливается апорньвми роликами // на рельсовый путь и движется до тех пор, пока колеса электровоза не станут на рельсы. Далее летли каната 6 сни1мают с пальцев 7 и хвостовой канат 13 отсоединяют от лебедки. Подъем электровоза осуществляется аналогично. При этом необходимо отметить, что в зависимости от расстояния между проводниками ствола направляющие бащмаки 10 регулируются по длине. Постоянное поджатие направляющих башмаков 10 к проводникам осуществляется небольщим смещением его относительно оси ствола в сторону, противоположную опорным роликам //. При транспортировании электровоза по откаточным выработкам ролики разворачивают на 180°. Применение предложенного устройства снижает капитальные эксплуатационные затраты на операции по спуску (подъему) электровозов по клетевым стволам по сравнению с существующими устройствами, используемыми для этих целей, за счет отсутствия необходимости реконструкции приемно-отнравительных площадок и грузолюдских клетевых подъемов, а следовательно, обслуживания их и улучщения условий труда 1прн снижении затрат времени «а эти операции в 2- 3 рава. Формула изобретения Устройство для транспортирования электровоза в стволе щахты, содержащее грузонесущий ор;ган, сна|бженный грузовыми фиксаторами и 01порными роликами, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности и снижения затрат времени на транопортировку, грузонесущий орган дополнительно сна|бжен удерживающими рамами, верхней балкой и опорво-направляющей балкой, сое(диненными между собой посредством аманата, причем опорно-направл-яющая балка снабжена направляющими башмаками, опорные ролики выполнены откидными, а удерживающие рамы снабжены откидными пальца;ми, огибаемыми канатом. Источники информации, Принятые во внимание при экспертизе: il. Авторское свидетельство СССР 24II356, кл. В 66 В 17/14, 16.02.68. 2. Горный журнал № 2, с. 55, 69 г.
Фиг.}
-/J
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования электровозов и вагонеток по шахтному вертикальному стволу | 1982 |
|
SU1076395A1 |
ПЕРЕКРЫТИЕ ШАХТНОГО СТВОЛА | 2017 |
|
RU2654104C1 |
Устройство для спуска в шахту длинномерных материалов | 1988 |
|
SU1666766A1 |
Шаговый подъемник | 1978 |
|
SU767013A1 |
Транспортное устройство клетевого шахтного ствола | 1975 |
|
SU523024A1 |
Транспортное устройство клетевого шахтного ствола | 1982 |
|
SU1027130A1 |
Устройство для доставки арочной крепи в шахту | 1990 |
|
SU1723345A1 |
Конвейерное устройство для загрузки и разгрузки грузов из судов | 1988 |
|
SU1711666A3 |
Оборудование зумпфа клетьевого ствола | 1976 |
|
SU658296A1 |
Устройство для спуска в шахту длинномерных материалов,подвешиваемое под клетью | 1982 |
|
SU1114801A1 |
Авторы
Даты
1977-03-05—Публикация
1976-01-04—Подача