Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков Советский патент 1939 года по МПК D05B69/20 

Описание патента на изобретение SU55110A1

Изобретение касается приспособления к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков, с применением на главном валу муфты сцепления, одной половиной которой является свободный приводной шкив.

В предлагаемом приспособлении этого рода для сцепления половин муфт применен подпружиненный палец шкива, входящий в углубление другой половины муфты и удерживаемый от перемещения подпружиненной радиальной защелкой, управляемой кулачком рычага управления. С целью останова машины после одного стежка без освобождения пусковой подножки, этот рычаг шарнирно соединен с пусковым рычагом и для временного жесткого с ним соединения снабжен выступом, западающим в вилку шарнирно прикрепленной к рычагу защелки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез приспособления, фиг. 2 - разрез его по линии АБ на фиг. 1 с видом в сторону машины, фиг. 3-разрез по линии АБ на фиг. 1 с видом в противоположную от машины сторону, фиг. 4 - перспективное изображение клиновидного кулачка с частью рычага управления, фиг. 5 - вид кулачка с частью рычага управления, фиг. 5 - вид кулачка сбоку, фиг. 6 - перспективный вид пальца, фиг. 7 - вид части пальца снизу, фиг. 8 - перспективный вид защелки.

На главном валу ) (фиг. 1, 2 и 3) машины укреплена половина 2 муф. ты, которая несет на себе шкив 3 представляющий собой вторую половину муфты; в осевых гнездах шкива 5 находятся подпружиненные пальцы 4, удерживаемые в утопленном состоянии подпружиненными радиальными защелками 5.

К корпусу машины прикреплен кронштейн 6, на коем шарнирно закреплен пусковой рычаг 7, который в свою очередь несет на себе снабженный клиновидным кулачком рычаг 8 управления, опирающийся на подпружиненный стержень 9, и защелку 10, находящуюся под действием подпружиненного стержня 77. Кроме того к кронштейну 6 прикреплен подпружиненный упор 12, конец которого западает в углубле ние /5 на ободе половины 2 муфты с целью останова главного вала машины в положении, отвечающем положению поднятой иглы.

При нажиме на пусковой рычаг 7 он поворачивается на своей оси и опускает защелку 10, причем в вилку последней попадает выступ 15 рычага 8 управления, благодаря чему этот последний также опускается.

Будучи в опущенном положении, рычаг 8, при описании защелкой 5 окружности, оттягивает ее в направлении от центра, благодаря чему подпружиненный палец 4 выскакивает из своего гнезда и входит в углубление 16 половины 2 муфты.

В момент конечного опускания пускового рычага 7 выступ 15 выходит из - похч; действия ,защелки 10, благодаря чему рычаг 8 управления под действием подпружиненного стержня 9 приходит в свое исходное положение.

При описании половиной 2 муфты дуги в 220 в соединенном со шкивом 3 состоянии палец 4 начинает находить на скос П кулачка 14 (фиг. 4) рычага 8, вследствие чего палец 4 выходит из углубления 16 и входит в свое гнездо в щкиве 3. При этом защелка 5 под действием своей пружины перемещается в сторону :центра и задерживает палец в его положении внутри гнезда. Таким образом половина 2 муфты и шкив 5 разъединяются.

Когда при своем вращении муфта достигает исходного положения, в углубление 13 на ее ободе попадает конец подпружиненного упора /2,

благодаря чему ее вращение прекращается, а следовательно машина останавливается в положении, отвечающем положению поднятой иглы.

Предмет изобретения.

1.Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков, с применением на главном валу муфты сцепления, одной половиной которой является свободный приводной шкив, отличающееся тем, что для сцепления половин муфты применены помещенные в осевом гнезде 2 шкива 3 пальцы 4, нагруженные пружиной для введения в углубление 16 половины 2 муфты и удерживаемые от перемещения подпружиненной радиальной защелкой 5, управляемой клиновидным кулачком 14 рычага 8 управления, служащим также для возвращения пальцев 4 в холостое положение.

2.Форма выполнения приспособления по п. I, отличающаяся тем, что, с целью останова машины после одного стежка без освобождения пусковой подножки, рычаг 6 управления шарнирно соединен с пусковым рычагом 7 и для временного жесткого соединения с ним снабжен выступом 15, западающим в вилку подпружиненной защелки 10, шарнирно прикрепленной к рычагу 7.

3.В приспособлении по пп. 1 и 2 применение на ободе половины 2 муфты углубления для фиксирования вводимым в нее подпружиненным упором 12 главного вала машины в положении, отвечающем положению поднятой иглы.

га

s

«4j

Похожие патенты SU55110A1

название год авторы номер документа
Станок для автоматической намотки шпуль швейных машин 1936
  • Мосалов В.Д.
SU52558A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО к ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ 1972
  • В. С. Хлебалин, В. И. Чванов, Г. В. Милевский, И. С. Зак Г. В. Иванов
  • Центральный Научно Исследовательский Институт Швейной Промышленности
SU357300A1
Швейный полуавтомат для выполнения коротких строчек 1976
  • Рухович Евгений Рафаэльевич
  • Перцовский Глеб Абрамович
  • Полухин Валентин Павлович
  • Старокадомский Вадим Серафимович
  • Макаров Юрий Александрович
  • Волвенков Геннадий Васильевич
  • Бахалов Владимир Иванович
  • Белюк Георгий Петрович
  • Забелло Евгений Стефанович
  • Яцук Александр Антонович
  • Мякота Станислав Францевич
SU616351A1
Привод к плосковязальной пальчиковой машине 1958
  • Машкилейсон А.И.
  • Соловьев Л.И.
  • Шейно Л.С.
SU117804A1
Устройство для резки фибры, картона и т.п. 1935
  • Мосалов В.Д.
SU46879A1
Уточная крестомотальная машина 1936
  • Зелихин П.М.
SU55143A1
Приспособление для автоматического останова имеющей механический привод фанговой машины при обрыве нити или наличии узла на последней 1930
  • Бакович В.Б.
SU27149A1
Сновальная машина крестовой мотки 1939
  • Зелехин П.М.
SU60656A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА ИГЛЫ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ 1970
SU270486A1
Останов в машинах для обработки пряжи 1924
  • А. Вильсон
  • Т. Вильсон
SU762A1

Иллюстрации к изобретению SU 55 110 A1

Реферат патента 1939 года Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков

Формула изобретения SU 55 110 A1

SU 55 110 A1

Авторы

Мосалов В.Д.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-08-21Подача