Приспособление к тормозу системы Матросова для облегчения отпуска Советский патент 1939 года по МПК B61H13/02 B60T13/24 B60T15/06 

Описание патента на изобретение SU55144A1

Одним из существенных недостатков В ТИПОВОМ товарном воздухораспределителе является неотпуск или затяжной отпуск. Предлагавшиеся до сих пор меры для ликвидации этого недостатка не дали надлежащих результатов.

Применяемая в последнее время камера облегченного отпуска не дает даже и половинчатого решения вопроса, а наоборот, частично вредит работе прибора. Вред состоит в том, что В процессе торможения камера облегченного отпуска, соединяясь с дополнительной камерой и понижая давление в последней, дает вялый скачок, нечеткую первую ступень торможения и благоприятствует самопроизвольному отпуску.

В противоположность этому предлагаемое изобретение ставит себе целью создание облегченного отпуска без нарушения правильной работы воздухораспределителя при понижении давления в дополнительной камере в процессе отпуска.

На прилагаемом чертеже представлена схема предлагаемого устройства В применении его к системе

воздухораспределителя тормоза jMaтросова.

Устройство состоит из тонкой гибкой металлической диафрагмы, клапана и камеры облегченного отпуска, обозначенной на схеме буквой А. Камера / над диафрагмой через канал 2 постоянно соединена с дополнительной камерой воздухораспределителя. Камера 5 под дJяaфpaгмoй через канал 4 постоянно соединена с ЗОЛОТНИКОВОЙ камерой последнего.

На чертеже показан момент начального действия воздухораспределителя- образование скачка давления В тормозном цилиндре. В этом положении его работы главный и уравнительный золотники расположены так, что через канал 5 и отверстия б и 7 они соединяют камеру А с атмосферой, создавая в ней атмосферное давление. При дальнейшем движении ЗОЛОТНИКОВ канал 5 разобщается с отверстием 6 в золотнике и отверстия б и 7 разобщаются между собой. Только в начале действия прибора, при образовании скачкового давления, камера А сообщается с атмосферой, во всех же

остальных тормозных и отпускных I положениях золотников эта возмож- j ность исключена. Таким образох, производя ступенчатое торможение или, сразу полное служебное, мы будем иметь при скачке подготовку камеры А к работе, по никакой разрядки дополнительной камеры не j произойдет.j

В процессе торможения сначала падает давление в золотниковой камере, а после передвижения главного поршня кверху давления в золотниковой и дополнительной камерах уравниваются. Поэтому диафрагма под действием этих давлений пригибается кпизу или принимает горизонтальное положение, оставляя в покое клапан.

В процессе отпуска нарастающее давление в золотниковой камере на- I чинает постепенно превышать давле- i ние в дополнительной камере, а так как диафрагма значительно чувствительней, чем главный поршень, то прогибаясь кверху и приподымая клапан, она сообщает дополнительную камеру с камерой А, создавая облегченный отпуск в процессе отпуска.

Осуществление данного предложения не требует каких-либо значительных изменений в конструкций воздухораспределителя и совершенно не затрагивает установившихся производственных процессов на заводе.

Предмет изобретения,

1.Приспособление к тормозу системы Матросова для облегчения отпуска, отличающееся применением двух камер, являющихся в отдельности продолжением рабочей и золотниковой камер воздухораспределителя, разделенных упругой диафрагмой, которая в процессе отпуска прогибается и открывает посредством клапана соединение рабочей камеры с третьей камерой А.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что камера Л через посредство главного и уравнительного золотников воздухораспределителя соединяется с атмосферой только в момент образования скачкового давления в тормозном цплипдре.

Е авторскому свидетельству В. А. Гринмв

Дй 55141

Похожие патенты SU55144A1

название год авторы номер документа
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
Кран машиниста 1961
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
SU145613A1
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов 1944
  • Гринио В.А.
SU66520A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1
Устройство для получения в воздухораспределителе системы Матросова легкого бесступенчатого отпуска 1953
  • Гринио В.А.
SU95388A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1937
  • Матросов И.К.
SU56056A1
ВСЕСОЮЗН.АЯ тедтг:: • •- т-'-г-пг -«л^-йтгтт '-. t !:;'ДЧ].ИЧ..?:ЯлЯУДК 625.2.592(088.8) 1972
SU327083A1

Иллюстрации к изобретению SU 55 144 A1

Реферат патента 1939 года Приспособление к тормозу системы Матросова для облегчения отпуска

Формула изобретения SU 55 144 A1

SU 55 144 A1

Авторы

Гринио В.А.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-11-23Подача