Одним из существенных недостатков В ТИПОВОМ товарном воздухораспределителе является неотпуск или затяжной отпуск. Предлагавшиеся до сих пор меры для ликвидации этого недостатка не дали надлежащих результатов.
Применяемая в последнее время камера облегченного отпуска не дает даже и половинчатого решения вопроса, а наоборот, частично вредит работе прибора. Вред состоит в том, что В процессе торможения камера облегченного отпуска, соединяясь с дополнительной камерой и понижая давление в последней, дает вялый скачок, нечеткую первую ступень торможения и благоприятствует самопроизвольному отпуску.
В противоположность этому предлагаемое изобретение ставит себе целью создание облегченного отпуска без нарушения правильной работы воздухораспределителя при понижении давления в дополнительной камере в процессе отпуска.
На прилагаемом чертеже представлена схема предлагаемого устройства В применении его к системе
воздухораспределителя тормоза jMaтросова.
Устройство состоит из тонкой гибкой металлической диафрагмы, клапана и камеры облегченного отпуска, обозначенной на схеме буквой А. Камера / над диафрагмой через канал 2 постоянно соединена с дополнительной камерой воздухораспределителя. Камера 5 под дJяaфpaгмoй через канал 4 постоянно соединена с ЗОЛОТНИКОВОЙ камерой последнего.
На чертеже показан момент начального действия воздухораспределителя- образование скачка давления В тормозном цилиндре. В этом положении его работы главный и уравнительный золотники расположены так, что через канал 5 и отверстия б и 7 они соединяют камеру А с атмосферой, создавая в ней атмосферное давление. При дальнейшем движении ЗОЛОТНИКОВ канал 5 разобщается с отверстием 6 в золотнике и отверстия б и 7 разобщаются между собой. Только в начале действия прибора, при образовании скачкового давления, камера А сообщается с атмосферой, во всех же
остальных тормозных и отпускных I положениях золотников эта возмож- j ность исключена. Таким образох, производя ступенчатое торможение или, сразу полное служебное, мы будем иметь при скачке подготовку камеры А к работе, по никакой разрядки дополнительной камеры не j произойдет.j
В процессе торможения сначала падает давление в золотниковой камере, а после передвижения главного поршня кверху давления в золотниковой и дополнительной камерах уравниваются. Поэтому диафрагма под действием этих давлений пригибается кпизу или принимает горизонтальное положение, оставляя в покое клапан.
В процессе отпуска нарастающее давление в золотниковой камере на- I чинает постепенно превышать давле- i ние в дополнительной камере, а так как диафрагма значительно чувствительней, чем главный поршень, то прогибаясь кверху и приподымая клапан, она сообщает дополнительную камеру с камерой А, создавая облегченный отпуск в процессе отпуска.
Осуществление данного предложения не требует каких-либо значительных изменений в конструкций воздухораспределителя и совершенно не затрагивает установившихся производственных процессов на заводе.
Предмет изобретения,
1.Приспособление к тормозу системы Матросова для облегчения отпуска, отличающееся применением двух камер, являющихся в отдельности продолжением рабочей и золотниковой камер воздухораспределителя, разделенных упругой диафрагмой, которая в процессе отпуска прогибается и открывает посредством клапана соединение рабочей камеры с третьей камерой А.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что камера Л через посредство главного и уравнительного золотников воздухораспределителя соединяется с атмосферой только в момент образования скачкового давления в тормозном цплипдре.
Е авторскому свидетельству В. А. Гринмв
Дй 55141
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов | 1944 |
|
SU66520A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Устройство для получения в воздухораспределителе системы Матросова легкого бесступенчатого отпуска | 1953 |
|
SU95388A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
ВСЕСОЮЗН.АЯ тедтг:: • •- т-'-г-пг -«л^-йтгтт '-. t !:;'ДЧ].ИЧ..?:ЯлЯУДК 625.2.592(088.8) | 1972 |
|
SU327083A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-11-23—Подача