Известно, что с целью получения легкого бесступенчатого отгпска в воздухораспреде.пнтеле системы Матросова применяется устройство, заключающее в себе лружпиу, нагружающую главный норщень давлением, действующим в сторону рабочей камеры, и воздухораспределительный орган, контролирующий сообщение рабочей и зо ютниковой камерами, управляемый поршнем пли диафра1мой, подверженными действию воздушных давлений: с одной стороны-магпстрального, а с другой-золотниковой камеры
В нредлагаемсм изобретении такое устройство приспосабливается для тпнового товарного воздухораспределителя М-320, с целью модернизации гюследкего, с сохранением при этом без изменения всех частей воздухорасгределителя, за исключением цилиндра и частей, расположенных внутри цнлиндра.
Это достигается тем, что воздухораспределительный орган, контролирующий сообщение между рабочей н золотниковой камерами, выполнен независимым от магистрального органа зоздухораснределителя и расположен 3 корпусе ци..
На чертеже изображен схематический разрез предлагаемого устройстра. В корплсе цилиндра 1 расположен г.таоный порщень 2, нагруженный с верхней стороны давлением пружины 3. В приливе корпуса расноложен клапан 4, сопряженный с диафрагмой 5. Камера 6 по одну сторону диафрагмы .5 каналом 7 сообщается с золотниковой камерой воздухораспределителя. Камера 8 по другую сторону диафрагмы 5 каналом 9 сообщается с магистральным каналом воздухораспределителя.
Камера 10 с .тевой стороны от клапана 4 каналом // сообщается с кана.юм 12 рабочей камеры. На канале 9 расположен переключательный режимный крап 13. Клапан 4 прплчнмается к своему Седлу в корпусе пружиной 14.
В ноездпом ноложении тормоза при равенстве воздушных давлени в золстниковой и рабоче камерах диафрагма 5 уравловешена н находится в среднем но.чоженин, показанном на чертеже, а клапан 4 закрыт под действием .ы 14.
При торможении, когда величнна давления в золотниковой камере превышает велнчнну давления в магистрали, диафрагма 5 прогибается BRIMBO н клапя 4 остается закрытым.
При отпуске тормоза, когда величина давления в магистрали иревышает величину давления в золотниковой
камере, диафрагма
влево и отжимает клапан 4, открывающий сообщение между золотниковой II рабочей камерами. Главный поршень под давлением пружины 3 опзскается, причем воздух из рабочей камеры перетекает в золотниковую камеру но пути 12-И-10-6-7. Этим, осуществляется легкий бесступенчатый огпуск тормоза.
При работе л-р горных участках для перехода на режим ступенчатого отпуска реж 1мный кран 13 ставится в положение перекрытия канала 9 и этим .диафраг.м 5 выключается из работы. Клапан 4-в этом случае остается закрытым при отпуске, так же как и при торможении, и воздухораспределитель М-320 работает известным образом.
П р е д м е т и з о б р е т с н н я
Устройство для юлучения в воздухораспределителе системы Матросо1.а
прогибается легкого бесступенчатого отпуска, заключающее в себе нрлжину, нагружающую главный поршень давлением, действуюи;им в сторону рабочей камеры, и воздухораспределительный орган, контролирующий сообщение рабочей камеры с золотниковой камерой, управляемый диафрагмой, нагружешюй с одной стороны магистральным давлением, а с другой - давлением золотниковой камеры, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности применения его для модернизации существующего тинового товарного воздухораспределителя М-320, воздухораспределительный орган, контролирующий сообщение междз рабочей камерой и золотниковой камерой, выполнен независимым от магистрального орг-ана воздухораспределителя ;: расположгн в корпусе цнлинд)а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к тормозу системы Матросова для облегчения отпуска | 1937 |
|
SU55144A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов | 1944 |
|
SU66520A1 |
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2381928C1 |
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1945 |
|
SU66639A1 |
УСТРОЙСТВО для СТУПЕНЧАТОГО И БЕССТУПЕНЧАТОГО ОТПУСКА ТОРМОЗОВ | 1971 |
|
SU297514A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1973 |
|
SU399416A1 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU958184A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1953-01-03—Подача