Устройство для получения в воздухораспределителе системы Матросова легкого бесступенчатого отпуска Советский патент 1953 года по МПК B61H13/02 B60T15/48 

Описание патента на изобретение SU95388A1

Известно, что с целью получения легкого бесступенчатого отгпска в воздухораспреде.пнтеле системы Матросова применяется устройство, заключающее в себе лружпиу, нагружающую главный норщень давлением, действующим в сторону рабочей камеры, и воздухораспределительный орган, контролирующий сообщение рабочей и зо ютниковой камерами, управляемый поршнем пли диафра1мой, подверженными действию воздушных давлений: с одной стороны-магпстрального, а с другой-золотниковой камеры

В нредлагаемсм изобретении такое устройство приспосабливается для тпнового товарного воздухораспределителя М-320, с целью модернизации гюследкего, с сохранением при этом без изменения всех частей воздухорасгределителя, за исключением цилиндра и частей, расположенных внутри цнлиндра.

Это достигается тем, что воздухораспределительный орган, контролирующий сообщение между рабочей н золотниковой камерами, выполнен независимым от магистрального органа зоздухораснределителя и расположен 3 корпусе ци..

На чертеже изображен схематический разрез предлагаемого устройстра. В корплсе цилиндра 1 расположен г.таоный порщень 2, нагруженный с верхней стороны давлением пружины 3. В приливе корпуса расноложен клапан 4, сопряженный с диафрагмой 5. Камера 6 по одну сторону диафрагмы .5 каналом 7 сообщается с золотниковой камерой воздухораспределителя. Камера 8 по другую сторону диафрагмы 5 каналом 9 сообщается с магистральным каналом воздухораспределителя.

Камера 10 с .тевой стороны от клапана 4 каналом // сообщается с кана.юм 12 рабочей камеры. На канале 9 расположен переключательный режимный крап 13. Клапан 4 прплчнмается к своему Седлу в корпусе пружиной 14.

В ноездпом ноложении тормоза при равенстве воздушных давлени в золстниковой и рабоче камерах диафрагма 5 уравловешена н находится в среднем но.чоженин, показанном на чертеже, а клапан 4 закрыт под действием .ы 14.

При торможении, когда величнна давления в золотниковой камере превышает велнчнну давления в магистрали, диафрагма 5 прогибается BRIMBO н клапя 4 остается закрытым.

При отпуске тормоза, когда величина давления в магистрали иревышает величину давления в золотниковой

камере, диафрагма

влево и отжимает клапан 4, открывающий сообщение между золотниковой II рабочей камерами. Главный поршень под давлением пружины 3 опзскается, причем воздух из рабочей камеры перетекает в золотниковую камеру но пути 12-И-10-6-7. Этим, осуществляется легкий бесступенчатый огпуск тормоза.

При работе л-р горных участках для перехода на режим ступенчатого отпуска реж 1мный кран 13 ставится в положение перекрытия канала 9 и этим .диафраг.м 5 выключается из работы. Клапан 4-в этом случае остается закрытым при отпуске, так же как и при торможении, и воздухораспределитель М-320 работает известным образом.

П р е д м е т и з о б р е т с н н я

Устройство для юлучения в воздухораспределителе системы Матросо1.а

прогибается легкого бесступенчатого отпуска, заключающее в себе нрлжину, нагружающую главный поршень давлением, действуюи;им в сторону рабочей камеры, и воздухораспределительный орган, контролирующий сообщение рабочей камеры с золотниковой камерой, управляемый диафрагмой, нагружешюй с одной стороны магистральным давлением, а с другой - давлением золотниковой камеры, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности применения его для модернизации существующего тинового товарного воздухораспределителя М-320, воздухораспределительный орган, контролирующий сообщение междз рабочей камерой и золотниковой камерой, выполнен независимым от магистрального орг-ана воздухораспределителя ;: расположгн в корпусе цнлинд)а.

Похожие патенты SU95388A1

название год авторы номер документа
Приспособление к тормозу системы Матросова для облегчения отпуска 1937
  • Гринио В.А.
SU55144A1
Тормозной вспомогательный кран локомотива 1954
  • Гринио В.А.
SU99496A1
Кран машиниста 1961
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
SU145613A1
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов 1944
  • Гринио В.А.
SU66520A1
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Соколов Андрей Борисович
  • Гринио Галина Вячеславовна
  • Астахов Владимир Иванович
RU2381928C1
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста 1945
  • Гринио В.А.
SU66639A1
УСТРОЙСТВО для СТУПЕНЧАТОГО И БЕССТУПЕНЧАТОГО ОТПУСКА ТОРМОЗОВ 1971
  • Е. Шавгулидзе, А. Гринио, С. Бунаков, В. И. Крылов
  • Л. А. Гнутов
  • Московский Тормозной Завод
SU297514A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1973
  • Н. Н. Перов, Н. С. Бунаков, Л. В. Козюлин, В. Г. Иноземцев, Е. В. Клыков Н. А. Албегов
  • Вители Московский Тормозной Завод, Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Вагоностроени Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU399416A1
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2764309C1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1981
  • Трипель Артур Робертович
SU958184A1

Иллюстрации к изобретению SU 95 388 A1

Реферат патента 1953 года Устройство для получения в воздухораспределителе системы Матросова легкого бесступенчатого отпуска

Формула изобретения SU 95 388 A1

SU 95 388 A1

Авторы

Гринио В.А.

Даты

1953-01-01Публикация

1953-01-03Подача