С целью равномерного отпуска тормозов в поездах в кране машиниста № 183 системы Казанцева предложенная конструкция предусматривает дополнительную камеру, расположеппую под диафрагмой вторичного органа. Эта камера отъединяется от магистрали только в процессах повышения давления в последней, ставя этим в зависимость время полного сообщения главного резервуара с магистралью от времени наполнения этой камеры через калиброванное отверстие, что, в свою очередь, ставит в зависимость время автоматического перехода в поездное состояние крана от величины давления в главном резервуаре, величины ступени отпуска и предшествующей ступени торможения, длины магистрали и числа тормозных единиц в поезде.
На чертеже изображена схема крана.
Органом, отъединяющим камеру 12 от магистрали, служит клапан 11, помещенный на центральной зажимной шайбе диафрагмы 9 вторичного регулирующего органа.
Работа крана с предлагаемой дополнительной камерой протекает следующим образом:
Для зарядки и отпуска тормозов в поезде ручка крана перемещается влево, нажимная головка / ввертывается в шейку 2, сжимает пружину 3, опускает нажимную шайбу 4, прогибает диафрагму 8, отводит возбудительный клапан 5 от нижнего седла и воздух из главного резервуара поступает В камеры 6 и 7. Поступление воздуха в камеры (5 и 7 будет происходить до момента уравновешивания воздушного усилия и нажатия пружины 5 на диафрагму 8, которая примет горизонтальное положение и возбудительный клапан будет прижат к седлу. Воздух, поступающий в ка.меру 7, прогибает диафрагму 9 книзу, клапан W открывается и происходит поступление воздуха из главного резервуара в магистраль. Одновременно клапан // прижимается к седлу
66520- 2 -
и разобщает дополнительную камеру 12 от магистрали, оставив сообщение между ними только калиброванным отверстием 13. Таким образом, для отпуска используется все давление главного резервуара на время, которое определяется наполнением дополнительной камеры 12 отверстием 13. Это время, как отмечалось выше, находится в строгой зависимости от длины магистрали, числа тормозных единиц в поезде, величины давления в главном резервуаре и величины предшествующего снижения давления в магистрали. После наполнения дополнительной камеры 2 до заданной величины давления, установленной в камере 7, диафрагма 9 займет горизонтальное положение и доступ воздуха в магистраль прекратится. Таким образом, кран автоматически переходит с зарядного состояния в поездное.
Для торможения ручка крана перемещается в одно из тормозных положений. Нажимная головка 1, вывертываясь, уменьшает нагрузку пружипы 3 на диафрагму 8, которая выгибается кверху и отводит нажимную шайбу 4 от возбудительного клапана 5. Воздух из дополнительной камеры п магистрали будет выходить в атмосферу до момента уравнивания давления в них с давлением камеры 7.
Предмет изобретения
1.Кран магпиниста 183 системы Казанцева для пневматических укелезнодорожных тормозов, от л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью равномерного отпуска тормозов в поездах под диафрагмой втори)чного регулирующего органа расположена дополнительная камера, которая только в процессах повышения давления отъединяется от магистрали, сгавя этим в зависимость время полного сообщення главного резервуара с магистралью от времени наполнения этой камеры через калиброванное отверстие, что, в свою очередь, ставит в зависимость время автоматического перехода в поездное состояние крана от величины давления главного резервуара, величины ступени отпуска и предшествующей ступени торможеппя, длппы магистрали и числа тормозных единиц Б поезде.
2.Форма выполпеппя крапа машиниста но п. 1 отличающаяся тем, что органом, отъединяющим камеру от магистрали, служит клапан, помещенный на центральной зажимной шайбе диафрагмы вторичного регулируюц;его opraiia.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU67575A1 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69406A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-09-02—Подача