Изобретение касается траверз для подвешивания груза на крюк подъемной машины, снабженных приспособлениями для автоматического расцепления крюка путем вращения его вокруг своей оси при продолжении опускания его после спуска груза.
Предлагаемая траверза снабжена двумя проушинами с помещенными у основания их винтообразно изогнутыми направляюш.ими, которые, воздействуя с поверхностью опускаюш,егося на них крюка, поворачивают его и тем выводят из проушин,
В качестве винтовых направляюших для поворота крюка может быть использована нижняя часть одной ветви каждой проушины.
Проушины смеп),ены в плане траверзы одна параллельно по отношению к другой, чем облегчается заводка двурогого крюка в проушины при подвешивании груза.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди траверзы для подвешивания груза на крюк подъемной машины; фиг. 2 - вид траверзы сбоку; фиг. 3- вид ее сверху; фиг. 4 - вид спереди траверзы в другой форме выполнения; фиг. 5 - вид ее сбоку; фиг. 6- вид ее сверху.
Траверза / для подвешивания груза на крюк подъемной машины снабжена двумя проушинами 2, смешенными в плане траверзы одна параллельно другой (фиг. 1 - 3) для облегчения заводки двурогого крюка А в проушины. У основания одной ветви каждой проушины установлены винтообразно изогнутые направляюш.ие 3. Для сцепленпя с траверзой двурогий крюк А вводится по стрелке а (фиг. 2 и 3) между проушинами до укрепленного на траверзе упора 4, вручную поворачивается по стрелке b на некоторый угол для ввода рогов в проушины 2, после чего начинается подъем крюка. При подъеме несовсем повернутый крюк встречает на пути наклонную верхнюю часть проушины, скользит по ней и устанавливается по центру траверзы.
После спуска груза и опускания траверзы на подставку крюк продолжает опускаться и взаимодействует своей поверхностью с винтообразно изогнутым направляюш.им 5, в результате чего крюк поворачивается
вокруг своей оси по стрелке с (фиг. 3), и рога его выходят из проушин, чем достигается автоматическое расцепление крюка с проушинами траверзы. После этого крюк выводится в сторону против стрелки а или поднимается.
В форме выполнения траверзы, изображенной на фиг. 4-6, в качестве винтовых направляющих использована нижняя часть 5 одной ветви каждой проушины 2
Предмет изобретения.
1. Траверза для подвешивания груза на крюк подъемной машины с приспособлением для автоматического расцепления крюка путем вращения его вокруг своей оси при дальнейшем его опускании пОслё cnycka груза, отличающаяся тем, что траверза снабжена двумя проушинами с винтообразно изогнутыми направляюодими у основания последних для взаимодействия с поверхностью опускающегося на них крюка с целью его поворота.
2.Форма выполнения траверзы по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью облегчения заводки двурогого крюка в проушины при подвешивании груза, последние смещены в плане траверзы одна параллельно по отношению к другой.
3.Форма выполнения траверзы по пп. 1-2, отличающаяся т,ем, что в качестве винтовых направляющих для поворота крюка использована нижняя часть одной ветви каждой проушины.
№ 55183
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клещевой захват | 1939 |
|
SU59644A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Траверса для подъема грузов с цапфами | 1978 |
|
SU870333A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАШИН | 1937 |
|
SU56012A1 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2312038C1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Подвеска для нанесения гальванических покрытий | 1985 |
|
SU1273403A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773255A3 |
Грузоподъемный кран | 1978 |
|
SU835935A1 |
фипЗ иг2 ГЯ Ё авторсйому свидетельству А, № 5518 И. Ключарева
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-12-01—Подача