Траверса для подъема грузов с цапфами Советский патент 1981 года по МПК B66C1/66 

Описание патента на изобретение SU870333A1

(54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ С ЦАПФАМИ.

Похожие патенты SU870333A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ 2013
  • Зюзин Александр Васильевич
  • Рубанов Юрий Викторович
  • Филин Игорь Александрович
  • Сильченко Андрей Иванович
  • Квадяев Владимир Михайлович
RU2554908C2
Траверса для подъема грузов с цапфами 1977
  • Гольдштадт Григорий Львович
  • Черноглазов Николай Николаевич
  • Шорников Николай Юрьевич
  • Бейдулин Шамиль Зейнатулович
SU715425A1
Захват для подъема и монтажа колонн 1985
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Абрамович Абрам Нахимович
  • Войтович Николай Артемьевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Воловик Всеволод Аркадьевич
  • Бусаров Владимир Алексеевич
SU1375554A2
Захват для подъема и монтажа колонн 1980
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Абрамович Абрам Нахимович
  • Обшивалов Владимир Федорович
SU935439A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1
Захватное устройство для штучных грузов 1989
  • Рычка Василий Лукич
  • Микульский Александр Петрович
  • Шевченко Анатолий Петрович
  • Рыжаков Виктор Николаевич
SU1765096A1
Грузоподъемный кран 1978
  • Великосельский Николай Дмитриевич
  • Смирнов Анатолий Иванович
  • Перец Николай Яковлевич
  • Виноградов Сергей Сергеевич
  • Подбельцев Виктор Иванович
SU835935A1
Захватное устройство для грузов с проушинами 1990
  • Новикова Нина Николаевна
  • Тимошинский Геннадий Николаевич
  • Жулдыбин Владимир Карпович
SU1787925A1
Строповочный узел грузозахватного устройства 1990
  • Володин Александр Гаврилович
  • Гололобов Анатолий Николаевич
SU1754625A1
Автоматический захват Г.П.Симонова 1985
  • Симонов Геннадий Павлович
SU1364594A1

Иллюстрации к изобретению SU 870 333 A1

Реферат патента 1981 года Траверса для подъема грузов с цапфами

Формула изобретения SU 870 333 A1

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к траверсам с приспособлениями для автоматической расстроповки груза на высоте. Известна траверса для подъема гру зов с цапфами, содержащая балку с . проушинами, к которым прикреплены захватные стропыГО, Недостатком известного устройства является сложность эксплуатации. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей траверсы. Указанная цель достигается тем, что балка снабжена кронштейнами с -осями и установленными на них поворотными коромыслами, одно плечо каждого из которых несет противовес, а второе плечо имеет фигурную форму и пазы/ взаимодействующие с захватными стропами. Кроме того, с целью предот вращения самопроизвольного отцепа стропов, конец фигурного плеча выпол неН в виде двурогого крюка и снабжен фиксируемыми поворотными .стержнями. На фиг.1 изображена предлагаемая траверса, общиР вид, с поднимаемым грузом; на фиг.2 - то же, в момент расстроповки груза; на фиг.З - вий. А фиг.1. Траверса содержит бгшку 1 с эакрепленньши на ней проушинами 2с приспособлением 3 для навески траверсы на KjMOK грузоподъемного механизма и захватными стропами 4. Кронштейны 5 закреплены по концам балки 1 и снабжены осями 6,на которая уста нЬвлены поворотные коромысла 7, одно плечо 8 каждого из которых несет противовес 9, уравновешивающий фигурное плечо 10, в пазах 11 которого размещены захватные стропы 4. Конец фигурного плеча 10 выполнен в виде двурогого крюка. Для облегчения заводки стропов 4 в пазы 11 в средней части плеча 10 имеются выступы 12 с отверстиями для оси 13, на которой установлен поворотный стержень 14, закрепляемый съемным фиксатором 15 к выступу 16 двурогого крюка на конце фигурного плеча 10. Поворотное коромысло 7 имеет ограничители 17, закрепленные на кронштейнах 5.. , - Работа траверсы осуществляется следующим образом.

Стропы 4 надеваются на цапфы 18. Под действием груза фигурное плечо

10опускается, а плечо 8 с противовесом 9 поднимаются вверх.

Строп 4 при этом находится в зеве двурогого .крюка в нижней части пазаГ 11.;

После установки груза на проектную отметку траверсу продолжают опускать. Противовес опускается, а фигурное плечо iО поднимается вверх. Строп 4 начинает скользить-по пазу

11до упора. При зтом ветви стропа расходятся на величину, большую диаметра фланца. Одновременно строп выходит за габариты фланца . : цапфы 18. i

Формула изобретения

1. Траверса для подъема грузов с цапфами, содержащая балку с проушинами, к которым прикреплены захватные стропы, отличающаяся тем, что, с целью расширения зксплуатационных возможностей траверсы, балка снабжена кронштейнами с осями и установленными на них поворотными коромыслами, одно плечо каждого из которих несет противовес, а второе плечо имеет фигурную форму и пазы, взаимодействующие с захватными стропами. 2. Траверса по п.1, о т л и. ч а - ющ а я с я тем,что,с целью предот{Вращения самопроизвольного отцепа . стропов, конец фигурного плеча выполнен в виде двурогого крюка и снабжен фиксируемыми поворотными стержнями.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке 2562010/11,кл. В 66 С 1/66, 28.12.77.

Ш

ч«/-Х«даЧ«1«Яб

, .

fe

Л

.t

SU 870 333 A1

Авторы

Гольдштадт Григорий Львович

Черноглазов Николай Николаевич

Шорников Николай Юрьевич

Салтыков Юрий Сергеевич

Даты

1981-10-07Публикация

1978-11-28Подача