1
Изобретение относится к области механизации транспортировки грузов, в частности отливок через дробеметные камеры, и может быть использовано на машиностроительных предприятиях, где применяется подвесной непрерывный транспорт.
Известен подвесной конвейер, снабженный подвесками, несущими опрокидывающиеся люльки, взаимодействующие в местах разгрззки с механизмом опрокидывания.
Однако известное устройство не обеспечивает надежной разгрузки подвесок.
Одним из наиболее близких технических решений является подвесной конвейер, содержащий ходовой путь с перемещающимися по нему каретками с подвесками, взаимодействующими в местах разгрузки с механизмом опрокидывания в виде приводной бесконечно-замкнутой цепи.
Цель изобретения - повышение надежности процесса разгрузки подвесок.
Для этого механизм опрокидывания установлен в плане нод углом к продольной оси конвейера, а приводная цепь снабжена упорами, взаимодействующими с подвесками.
На фиг. 1 схематично показан подвесной конвейер, вид сбоку; на фиг. 2-вид но стрел1ка А на фиг. 1 ( вдоль ходового пути конвейера); на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 3.
Подвесной конвейер состоит из ходового пути 1, тяговой цепи 2, перемещающейся по ходовому пути каретки 3 с вращающимися крюками 4, на которые проущинами 5 навещены подвески 6 для груза, имеющие удлиненный стержень, конец 7 которого взаимодействует с рабочей ветвью 8 приводной замкнутой цени и упорами 9, укрепленными на звеньях цепи. Ветвь 8 цепи расположена в плане под углом
к пути 1 конвейера. Цепь огибает начальную звездочку 10 (по направлению хода тяговой цепи конвейера), ашнцевую 11 и нриводную 12 звездочки. Все звездочки крепятся на станине 13. Звездочка 11 крепится на такой высоте, чтобы обеспечить требуемый угол отклонения подвески 6. Ветви 8 цепи с помощью щин 14 и 15 придается криволинейная форма, поперечная нроекция которой по форме приближена к дуге окружности с центром, совпадающим с осью 16 отклонения подвески 6. В некоторых случаях можно обойтись без щин 14 и 15, обеспечивая такое провисание рабочей ветви, чтобы указанному условию удовлетворяла траектория движения места опирания
конца 7 на ветвь 8 при натяжении последней от составляющей веса подвески 6 с грузом. Коивейер работает следующим образом. При движении цепи 2 подвеса 6 концом 7 стержня у звездочки 10 набегает на ветвь 8
цепи, движущейся непрерывно в одном направлении с тяговой цепью конвейера и синхронно с пей, и, увлекаемая ближайшим упором 9, отклоняется от вертикального положения оси 16, сохраняя при этом перпендикулярность к направлению хода тяговой цепи конвейера. При некотором угле отклонения детали соскальзывают с подвески 6, конец 7 которой при дальнейшем движении сходит с ветви 8 цепи через звездочку 11. Сход конца 7 с рабочей ветви обеспечивается также за счет дополнительного удлинения концевой части рабочей ветви, тогда конец 7 вследствие ухода ветви 8 от ходового пути конвейера будет соскальзывать с нее.
Пропуск пустых подвесок для груза или загруженных без их разгрузки осуществляют отклонением их в обратную сторону на незначительный угол около звездочки 10 каким-либо известным механизмом, например откидной шиной. Этим достигается также автоматическое адресование известными средствами.
Безударное возвращение подвески для груза в вертикальное положение обеспечивают также с помощью известных средств, например шиной под большим углом к горизонтали, с изогнутым в направлении хода конвейера нижним концом.
Формула изобретения
Подвесной конвейер, содержащий ходовой путь с перемещающимися по нему каретками с подвесками, взаимодействующими в местах разгрузки с механизмом опрокидывания в виде приводной бесконечно-замкнутой цепи, о тличающийся тем, что, с целью повышения надежности процесса разгрузки подвесок, механизм опрокидывания установлен в плане под углом к продольной оси конвейера, а приводная цепь снабжена упорами, взаимодействующими с подвесками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Устройство для загрузки подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1079560A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2340529C1 |
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2336214C1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239121A1 |
Устройство для поворота грузовых подвесок конвейера | 1983 |
|
SU1155535A1 |
Устройство для транспортирования и перегрузки грузов | 1987 |
|
SU1518246A1 |
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой | 1974 |
|
SU682431A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2235052C2 |
ipus.l
lPus.2
Авторы
Даты
1977-03-30—Публикация
1971-03-19—Подача