1(54) ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР
с помощью седельного устройства 15 на передней секции 1 с возможностью продольного перемещения на задней секцин 2. Каждый понтон 3 снабжен -кронштейнами 16 и закольным устройством 17 с гидравлическими цилиндрами 18. Гидравлические цилиндры 19 прикреплены шарнирнр к понтонам 3 кронштейнами 16. Возможность продольного пере.мещения задней секции 2 относительно платформы 14 обеспечивает тележка 20, перекатывающаяся по направляющим 21. Шарнир 22 обеспечивает взаимный поворот задней секции 2 относительно платформы 14. Закольное устройство 17 состоит из металлических пластин 23, установленных с возможностью вертикального перемещения в направляющих 24 с помощью гидравлического цилиндра 18.
Работает гусеничный транспортер следующим образом.
Прямолинейное движение транспортера обеспечивается наличием в каждой секции индивидуального силового привода, нанример гидромотора. Поворот осуществляется за счет взаимного поворота вокруг вертикальной оси обеих секций с помощью гидравлических цилиндров 19.
При преодолении локальных участков сильно заболоченной местности, где обычный гусеничный движитель может -пробуксовывать, приводятся в действие закольные устройства 17. Для этого с помощью гидравлического цилиндра 18 металлнчеСКие пластины 23 одной секции опускаются в грунт, в результате чего секция заякоривается, лри этом вторая секция с помощью гидравлических цилиндров 19 подтягивается к первой и также заякоривается, а первая секция высвобождается. Этот процесс продолжается до выхода
транспортера на участок местностн с лучшей проходимостью, -после чего закольное устройство фиксируется по походному, и движение машины продолжается обычным образом.
Формула изобретения
1.Двухсекционный гусеничный транспортер, содержащий активные секции с гусеничными лентами, опорными катками и ведущими звездочками, размещенные последовательно одна за другой, платформу, установленную на указанных секциях, и гидроцилиндры, присоединенные щарнирно к секциям и осуществляющие их взаимный поворот в горизонтальной плоскости, отличающийся телМ, что, с целью обеспечения проходимости по болотам и воде, каждая секция выполнена в виде понтона, охваченного по всей щирине гусеничными лентами, и снабжена закольным устройством, прикрепленным к понтонам, причем одна из секций прикреплена -к-платформе с возможностью продольного -перемещения.
2.ДвухсекциОНный гусеничный транспортер по п. 1, отличающийся тем, что каждый понтон выполнен с гнездами для размещения опорных катков и ведущих звездочек.
3.Двухсекционный гусеничный транспортер по п. 1, отличающийся тем, что закольиые устройства состоят из металлических пластии, установленных с возможностью перемещения в направляющих.
Источники информации, -принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США 3435908, кл. 180-9.44, 1969.
2.Патент США N° 3455405, кл. 180-9.49, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухсекционный понтонно-гусеничный транспортер | 1977 |
|
SU680939A1 |
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2199463C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
АВТОПРИЦЕП - АМФИБИЙНЫЙ ПАРОМ | 2007 |
|
RU2339537C1 |
Самоходный земснаряд для строительства трубопроводов на болотах | 1976 |
|
SU708022A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2002 |
|
RU2314961C2 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2279371C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2279628C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ДВИЖИТЕЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И УСТРОЙСТВО ДВИЖИТЕЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ | 2013 |
|
RU2536267C1 |
f1
7/
иг-3
Авторы
Даты
1977-04-05—Публикация
1976-01-19—Подача