Устройство для выгрузки снега из вагонов Советский патент 1939 года по МПК B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU55337A1

. ,./7

щим барабаном, а другая наматывающим.

В первый проход плуг, высота которого берется, примерно, около 1 метра, сбрасывает верхнюю полозину слоя снега, двигаясь на роликах S по верхней паре направляющих уголков, в это время передняя часть каркаса (по ходу плуга) ударяется в защелку 10 (фиг. 2) с пружиной, причем створчатые двери П, расположенные между стойками, под напором снега раскрываются, вращаясь на шарнирах 13. Когда плуг дойдет до крайнего вагона, юн опускается в нижнее положение при помощи винтового щтурвального при.способления 14 и гаек 15, 16 (фиг. 1), расположенных в средней части крайнего вагона. В этом месте угольники разрезаются; при движении винта 17 угольники, вращаясь вокруг шарнира 18 (фиг. 1) у остановки плуга, опускаются, а впереди стоящие угольники поднимаются вверх при помощи бесконечной цепи 19, давая возможность плугу переместиться в нижнее положение. Далее плуг, сбросив снег с последнего вагона, поворачивается на 180° на оси 6 и вместе с составом начинает двигаться в обратную сторону, сбрасывая нижний слой снега. В это время задняя часть каркаса (по ходу плуга) при помощи кулачка ударяется в рычаг W и закрывает двери, подготовляя состав к следующей погрузке.

В верхней части вагона проходят два транспортера 5/, представляющие продолжение транспортеров снегоуборщика. Транспортеры каж-; дого вагона имеют возможность вращаться вокруг оси 22 при по.мощи рычага .25. Для создания перепада при

движении снега с одного транспортера на другой, в зависимости от направления движения снежного потока, вдоль транспортеров установлен передвижной скребок 24, который укреплен на раме 25 транспортера и благодаря которому снег с транспортеров сбрасывается в вагоны с равномерной загрузкой.

Между платформами внизу расположен компенсирующий по длине фартук, а с боков делаются такие же двери, как и на самой платформе с промежутком для обеспечения игры буферов (фиг. 1).

Предме.т изобретения.

1.Устройство для выгрузки снега из вагонов, снабженное движущимся вдоль вагона плугом, отличающееся тем, что плуг выполнен перемещающимся по высоте вагона с целью выгребания снега в два слоя - верхнего при проходе вагона в одном направлении и нижнего - при проходе вагона в обратном направлении с поворотом плуга около своей оси.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для передвижения плуга применены по высоте вагона четыре пары направляющих угольников, из коих средниедве пары выполнены поворотными в противоположные друг другу стороны с целью опускания плуга из верхнего положения в нижнее.

3.Форма выполнения устройства по п. 2, отличающаяся тем, что для поворота средних направляющих угольников применена связанная с ними бесконечная цепь, управляемая винтовым щтурвальным приспособлением. к авторскому евидетедьству П. № 55337 Г. Кубракова

Похожие патенты SU55337A1

название год авторы номер документа
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Снегоочиститель для трамвайных путей 1925
  • Казанцев Н.А.
SU2554A1
Сеялка для сортоиспытания 1937
  • Брокерт П.Г.
SU57828A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Романовский Я.К.
SU549A1
Ручная тележка для перевозки грузов 1989
  • Резников Аркадий Иосифович
SU1794775A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
Путевая машина 1940
  • Белогорцев П.Г.
  • Челноков С.В.
SU59326A1
Способ и устройство для очистки путей от снега 1937
  • Собкович Ф.И.
SU52252A1
Снеговой плуг 1926
  • Фролов Д.П.
SU4734A1
Подъемник 1990
  • Казаков Геннадий Евгеньевич
SU1801941A1

Иллюстрации к изобретению SU 55 337 A1

Реферат патента 1939 года Устройство для выгрузки снега из вагонов

Формула изобретения SU 55 337 A1

ФигЗ

In--Ч

, М -

: : i

SU 55 337 A1

Авторы

Кубраков П.Г.

Даты

1939-01-01Публикация

1937-12-11Подача