. ,./7
щим барабаном, а другая наматывающим.
В первый проход плуг, высота которого берется, примерно, около 1 метра, сбрасывает верхнюю полозину слоя снега, двигаясь на роликах S по верхней паре направляющих уголков, в это время передняя часть каркаса (по ходу плуга) ударяется в защелку 10 (фиг. 2) с пружиной, причем створчатые двери П, расположенные между стойками, под напором снега раскрываются, вращаясь на шарнирах 13. Когда плуг дойдет до крайнего вагона, юн опускается в нижнее положение при помощи винтового щтурвального при.способления 14 и гаек 15, 16 (фиг. 1), расположенных в средней части крайнего вагона. В этом месте угольники разрезаются; при движении винта 17 угольники, вращаясь вокруг шарнира 18 (фиг. 1) у остановки плуга, опускаются, а впереди стоящие угольники поднимаются вверх при помощи бесконечной цепи 19, давая возможность плугу переместиться в нижнее положение. Далее плуг, сбросив снег с последнего вагона, поворачивается на 180° на оси 6 и вместе с составом начинает двигаться в обратную сторону, сбрасывая нижний слой снега. В это время задняя часть каркаса (по ходу плуга) при помощи кулачка ударяется в рычаг W и закрывает двери, подготовляя состав к следующей погрузке.
В верхней части вагона проходят два транспортера 5/, представляющие продолжение транспортеров снегоуборщика. Транспортеры каж-; дого вагона имеют возможность вращаться вокруг оси 22 при по.мощи рычага .25. Для создания перепада при
движении снега с одного транспортера на другой, в зависимости от направления движения снежного потока, вдоль транспортеров установлен передвижной скребок 24, который укреплен на раме 25 транспортера и благодаря которому снег с транспортеров сбрасывается в вагоны с равномерной загрузкой.
Между платформами внизу расположен компенсирующий по длине фартук, а с боков делаются такие же двери, как и на самой платформе с промежутком для обеспечения игры буферов (фиг. 1).
Предме.т изобретения.
1.Устройство для выгрузки снега из вагонов, снабженное движущимся вдоль вагона плугом, отличающееся тем, что плуг выполнен перемещающимся по высоте вагона с целью выгребания снега в два слоя - верхнего при проходе вагона в одном направлении и нижнего - при проходе вагона в обратном направлении с поворотом плуга около своей оси.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для передвижения плуга применены по высоте вагона четыре пары направляющих угольников, из коих средниедве пары выполнены поворотными в противоположные друг другу стороны с целью опускания плуга из верхнего положения в нижнее.
3.Форма выполнения устройства по п. 2, отличающаяся тем, что для поворота средних направляющих угольников применена связанная с ними бесконечная цепь, управляемая винтовым щтурвальным приспособлением. к авторскому евидетедьству П. № 55337 Г. Кубракова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Снегоочиститель для трамвайных путей | 1925 |
|
SU2554A1 |
Сеялка для сортоиспытания | 1937 |
|
SU57828A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU549A1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Путевая машина | 1940 |
|
SU59326A1 |
Способ и устройство для очистки путей от снега | 1937 |
|
SU52252A1 |
Снеговой плуг | 1926 |
|
SU4734A1 |
Подъемник | 1990 |
|
SU1801941A1 |
ФигЗ
In--Ч
, М -
: : i
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-12-11—Подача