1
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к несущим балкам пролетного строения мостового крана.
Известна несущая балка пролетного строения мостового крана, содержащая соединенные друг с другом в нижней части боковые стенки и поперечные ребра жесткости, приваренные к боковым стенкам 1.
Однако такая балка обладает высокой трудоемкостью изготовления из-за необходимости приварки поперечных ребер жесткости по всему периметру сечения балки.
Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления при сохранении несущей способности балки.
Для этого балка снабжена продольными ребрами жесткости, а сечение балки выполнено переменным по высоте, причем продольные ребра жесткости приварены к боковым стенкам, а поперечные ребра жесткости установлены в верхней части балки.
На фиг. 1 изображена несущая балка, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Несущая балка пролетного строения мостового крана содержит боковые стенки 1, поперечные ребра жесткости 2, продольные ребра жесткости 3, верхнюю 4 и нижнюю 5 полосы и торцовые ребра 6. Все элементы балки соединены с помощью сварки. Поперечные ребра
жесткости установлены в верхней щирокой части балки.
За счет искривления при сварке по переменному нижнему контуру боковые стенки в деформированном состоянии совместно с полосой 4 и ребрами 6 образуют замкнутзю оболочковую конструкцию, не требующую поперечных ребер жесткости по всей высоте балки. Нагрузки на балку в рабочем состоянии
воспринимаются полосой 4 и ребрами жесткости 2.
Предложенная конструкция балки позволяет добиться снижения трудоемкости за счет отказа от приварки поперечных ребер жесткости по всей высоте балки.
Формула изобретения
Несущая балка пролетного строения мостового крана, содержащая соединенные друг с
другом в нижней части боковые стенки и поперечные ребра жесткости, приваренные к боковым стенкам, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления при сохранении несущей способности, она
снабжена продольными ребрами жесткости, а сечение балки выполнено переменным по высоте, причем продольные ребра жесткости приварены к боковым стенкам, а поперечные ребра жесткости установлены в верхней части
балки. 3 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 4 1. Авт. св. № 197897, кл. В 66С 6/00, 1965 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1409573A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
ДВУХКОЛЕЙНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ | 1994 |
|
RU2102552C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА | 1995 |
|
RU2083757C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУКОЛЕИ ДВУХКОЛЕЙНОГО ДВУХСЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО БЛОКА | 1995 |
|
RU2102553C1 |
Пролетное строение моста | 1979 |
|
SU872622A1 |
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля | 2019 |
|
RU2735317C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1985 |
|
SU1276733A1 |
Пролетное строение моста | 1978 |
|
SU817128A1 |
VJus.l
Авторы
Даты
1977-04-30—Публикация
1975-09-10—Подача