Валки для прокатки таврового жел-еза обычно выполнены с закрытыми калибрами, что приводит к нерациональному использованию прокатных валков, быстрому износу проводок, большему количеству занятых при прокатке рабочих и крайне низкой производительности прокатного стана.
Прокатка таврового железа в чистовой линии проходит из клети в клеть (из пропуска в пропуск) задним концом, что приводит к увеличению штата рабочих на стане и к понижению производительности.
На прокатку полосы задним концом затрачивается много времени, а так как поверхность остывания по отноптепию к объему .у таврового железа очень велика, то окончание прокатки происходит при низкой температуре; это затрудняет получение точного по разл{ерам готового профиля, прокатанная полоса получается серповидной, что не дает возможности направить ее на правку Эдварса.
Способ по предлагаемому изобретению дает возможность работать без указанных недостатков и заклкзчается в том,что валки для прокатки таврового железа снабжают открытыми
калибрами. Кроме того, работу прокатки производят, так, что первые два прохода ведут па черновом стане с применением обводного аппарата, а последующую прокатку производят на чистовой линии петлей передним концом и только в последнем пропуске задачу в валки ведут задним концом.
При открытых калибрах проводк изнашиваются очень мало, оковки валков не бывает, и валки срабатываются меньше. Вес заготовки можнсг. по указапиям заявителя, увеличит;, и повысить таким образом произво дительность стана.
При новой схеме прокатки таврового железа два пропуска с чистовой линии переносят на черновую линию При прокатке на черновом стапе оба пропуска происходят авто.матическл с применением обводного аппарата.
Передача прокатываемой ПОЛОСЕ,; с черновой на чистовую линию происходит автоматически по жолобу.
Прокатка автоматически и петлей обеспечивает быструю прокатку, что не дает возможности прокатывае.мой полосе, остыть.
Конечная температура прокатки равна 800-830 что гарантирует получение точного по. размерам профил;-;
и дает возможность прокатанную полосу направить на правку Эдварса.
Предмет изобретения.
1.Способ прокатки тавроз.ого -железа, отличающийся тем, что все калибры применяют открытые.
2.Прием выполнения способа по
и. 1, отличающийся тем, что первые два прохода вьшолЕ1яют на черновом стане с применением обводного аппарата, а последующую прокатку производят па чистовой лииии петлег передним концом и только в последнем пропуске задачу в валки произиодят задним конпом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ прокатки рельса (варианты) | 2021 |
|
RU2776314C1 |
СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ ТАВРОВЫХ ПРОФИЛЕЙ | 1992 |
|
RU2030933C1 |
Непрерывный прокатный стан | 1982 |
|
SU1066680A1 |
Способ прокатки рельсов | 2019 |
|
RU2717251C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ШВЕЛЛЕРОВ | 1999 |
|
RU2169050C2 |
СПОСОБ ПРОКАТКИ РЕЛЬСОВ | 2017 |
|
RU2668626C1 |
СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ ТОНКОЙ ПОЛОСЫ И МИНИ-СТАН ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2254182C2 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПРУТКОВ | 1999 |
|
RU2166388C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ УГЛОВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА НЕПРЕРЫВНЫХ СТАНАХ | 1992 |
|
RU2048224C1 |
СПОСОБ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ СТАЛЬНЫХ ПОЛОС | 2012 |
|
RU2499638C1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-05-22—Подача