(54) ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ
рапочсе положение платформы): на фиг. 2 -- то же. нид ciicpxy.
Вегопые дорожки основания платформы 2 для колес фиксируемых (перевозимых) автомобилей имеют разрывы. В этих разрывах устанавливаются элементы фиксаторов для автоматического крепления автомобилей. Кронштейны 3 и 4 фиксаторов крепятся к основанию платформы 2. На этих кронштейнах шарнирно устанавливаются опоры 5 с роликами 6 и тяги 7, имеющие пазы. Опоры 5 и тят 7 связаны между собой шарнирно при помощи пальЪа 8, который скользит в пазах тяг 7. Кронштейны 3 иг-рают роль жестких упоров для колес автомобилей. Для передних колес эти упоры располагаются впереди, а для задних - сзади.
Платформа работает следующим образом.
При загрузке (разгрузке) подъемная платформа находится в крайнем нижнем положении. В этом случае ролики 6 ушфаются в основание 9 нижнего яруса, благодаря опоры 5 занимают горизонтальное положение и служат продолжением беговой . .А.е:гомобиль движется гго ровному пути.
15о время : ;дъема платформы опоры 5 с роликами 6 под действием веса автомобилей разворачиваются относительпо горизонтальной плоскости. При :}том пальцы 8 скользят в пазах тяг 7 до упора в стенку паза. В этом положении фиксаторы колеса J
автомобиля тоже опускаются и оказываются в углублениях, автомобиль фиксируется в них.
Формула изобретения
1.Подъемная платформа для перевозки автомобилей, содержаи1ая основание, выполненное с беговыми дорожками, в разрывах которых установлены фиксаторы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматического закрепления колес автомобиля, фиксаторы состоят из тяг с пазами и опор с роликами, шарнирно закрепленных в каждом разрыве дорожек платформы, при этом опоры и тяги связаны меж;:,у собой посредством пальцев, закрепленных на опорах и размещенных в пазах тяг с возможностью перемещения относительно них.
2.Платформа но п. I, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что, с целью обеснечеиия надежной фиксации, элементы фиксатора повернуты относительно один другого на 180°.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство №369030, кл. В 60 Р 3/06, 01.04.70.
2.Заявка № 2019987/11 от 26.04.74, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства. 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ПЕРЕВОЗКИ И РАЗГРУЗКИ РУЛОНОВ СЕНАЖА И СЕНА | 2008 |
|
RU2367135C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2035327C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
СКЛАДНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1999 |
|
RU2149786C1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1990 |
|
SU1773812A1 |
Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства | 1986 |
|
SU1366433A1 |
п
Л 1
иг.2
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1975-04-07—Подача