со. Од
О) 4 СО
со
(риг. г
Изобретение относится к устройствам для закрепления автомобиля на платформе транспортного средства,
Целью изобретения является повышение надежности крепления автомобиля и упрощение конструкции.
На фиг,1 схематически изображено устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства общий вид; на фиг.2 - фиксатор с упором для балки передней подвески автомобиля.
Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства содержит шарнирно закрепленную на кронштейнах 1 основания 2 каретку 3 с жестко установленной на ней плищадкой 4, фиксатор 5-и ограничители 6 поворота. Фиксатор 5, смонтированный в средней части каретки 3, снабжен рамкой, включающей в себя шарнирно установленные на стойках 7 посредством вала 8 тяги 9 с жестко закрепленными на них и подпружиненными относительно каретки 3 упорами 10. Рабочая поверхность 11 упоров 10 соответствует профилю поперечного сечения балки 12 передней подвески автомобиля и имеет направляющий скос 13. Каждая площадка 7 имеет наклонную 14 и горизонтальную 15 части. Фиксатор 5 снабжен пружинами 16. Ограничители 6 поворота шарнирно установлены по краям площадки 4 в средней ее части с возможностью закрепления их на кронштейнах 1 в положении, перпендикулярном площадке 4.
Устройство работает следующим образом,
В нерабочем положении площадки 4 и ограничители 6 поворота расположен горизонтально. При перевозке нескольких автомобилей площадки 4 размеще- ны последовательно таким образом, что наклонная часть 14 каждой предыдущей площадки 4 (кроме первой) перекрывается горизонтальйой частью 15 последующей площадки 4, Автомобиль беспрепятственно проезжает по горизонтальным частям 15 площадок 4 и съезжает по открытой наклонной части 14 первой площадки 4, Он накатываетс на фиксатор 5 и балкой 12 передней подвески скользит по тягам 9 и затем
5
0
5
0
5
0
5
0
5
по направляющему скосу 13 упоров 10. Упоры 10 с тягами 9 отклоняются вниз, сжимая при этом пружины 16 до тех пор, пока профили сечения балки 12 и рабочей поверхности 11 упоров.10 не совпадут. Происходит автоматическая фиксация балки 12 в фиксаторе 5, Кузов автомобиля при помощи талрепов 17 крепят к площадке 4 в четырех точках. Подъемным устройством (не показано) поднимают площадку 4 с установленным на ней автомобилем за стропо- вочные узлы 18. Ограничители 6 поворота скользят по валикам 19, жестко закрепленным на кронштейнах 1, до тех пор, пока жестко не зафиксируются, в них в положении, перпендикулярном площадке 4. В такой последовательности устанавливается каждый автомобиль, Выгрузка автомобилей производится в обратном порядке.
Формула изобретения
1.Устройство дпя крепления автомобиля на платформе транспортного средства, содержащее закрепленную на платформе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости опорную площадку для автомобиля, выполненную с ограничителем поворота, и смонтированный на указанной площадке фиксатор с упором для балки передней подвески автомобиля, о т - личающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления автомобиля и упрощения конструкции, фиксатор снабжен рамкой взаимодействующей своей рабочей поверхностью с балкой и шарнирно смонтированной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, расположенной над площадкой и подпружиненной относительно последней, а упор жестко закреплен на конце рамки,
2.Устройство по п,1, отличающееся тем, что рабочая поверхность рамки выполнена криволинейной .
3.Устройство по п,1, о т л и - чающееся тем, что ограничители поворота щарнирно закреплены на наружных сторонах площадки в ее средней части с возможностью фиксации
в положении, перпендикулярном площадке .
Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства | 1976 |
|
SU709424A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1990 |
|
SU1782896A1 |
Устройство для навесной сборки пролетного строения моста | 1987 |
|
SU1442499A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102554C1 |
СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1997 |
|
RU2132905C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2713338C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1787924A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1987 |
|
SU1482835A1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления автомобиля на платформе транспортного средства. Цель изобретения состоит в повьппении надежности крепления автомобиля и упрощении конструкции. Устройство содержит площадку 4 для передней части автомобиля, закрепленную на каретке 3 основания, и фиксатор, смонтированный в средней части каретки 3 и снабженньй рамкой, включающей в себя шарнирно установленные на стойках 7 посредством вала 8 тяги 9 с жестко закрепленными на них и подпружиненными при помощи пружин 16 относительно каретки 3 упорами 10. Рабочая поверхность 11 упоров 10 выполнена криволинейной и имеет направляющий скос 13. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. с S
Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства | 1976 |
|
SU709424A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-08-20—Подача