то.в ограждающей коиструкции, воспринимающей боковые -вагрузки при их повороте, и жестко связанной .с осью вращения опор.ных катков.
При повороте опориых жаткюв отиосительно вертикальной оси поворачивается и каретка с катками до момента касашш с прямолинейной поверхностью (иапример, с лове|рх1постью 1несущего направляющего лрофиля). После чего поворот каретки, а соответственно, и опорных катков вертикальной оси прекращаетгся. .В о,10(мент каса-ния катков каретки с прямолинейной поверхностью ъ щих возникает трение качееия.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, вид спереди; на фиг. 2 - разрез А-Л фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
Устройство для подвески включает опорные кат:ки /, смонтированные на горизонтальной оси 2 и перемещающиеся в направляющем профиле 3, каретку 4 с катками 5, «аходящимися на асях 6, и поворотную вертикальную ось 7, связывающую устройство для подвески с подвижным эле.мвнтом 8 отраждения.
При перемещении ограждающей конструкции подвижный :элемент 8 помимо прямолинейного движения (-по ст1релке Г) совершает поворот вокруг поворотной вертикальной оси 7 (по стрелке Д на угол а), которая передает силу веса подвижного элемента 8 ограждения на опорные катки / через ось 2. При повороте подвижных элементов 8 ограждения опорные катки / поворачиваются в ту же сторону, а каретка 4, жестко связанная с осью 2 опорных кагков /, касается своими катками 5 прямолинейной поверхности (в данном случае несущего направляющего профиля 3) в точках Б и В. После касания катки 5 начинают катиться по прямолинейной поверхности и дальнейщий ловорот устройства подвески относительно вертикальной оси 7 прекраИ1ается, и при дальнейщем перемещении опорные катки / будут соверщать только прямолинейное движение, не испытывая боковых усилий.
Преимуществом данного устройства является полное исключение сил трения скольжения между опорными катками и 1;оверхностью несущего направляющего профиля, что значительно уменьщает усилия, необходимые для перемещения элементон ограждения, и обеспечивает плавный ход.
Формула изобретения
Устройство для подвески подвилсных элементов ограждения, включающее смонтированные на горизонтальной оси опорные катки, перемещающиеся в направляющем профиле и связанные с подвижными элементами ограждения поворотной вертикальной осью, отличающееся тем, что, с целью облегчения перемещения подвижных элементов ограждения за счет исключения трения скольжения между опорными
катками и поверхностью несущего направляющего профиля, устройство снабжена, жестко соединенной с осью вращения опорных катков кареткой с парными катками, имеющими вертикальные оси вращения,
расположенные в плоскости перегородки, и смонтированные с возможностью взаимодействия с направляющим профилем.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Каталог Финнхард «Приборы для раздвижных дверей, 1974, Финляндия.
rtA iJ. 11
iiPlLL
I
I кШг I I
.2
;,-г;С у L
, j I / и4а44Г1
,/V4-Lfei i p
/u v I йа i a
/ i , i т
M L :-%, ... .
-v-ii I jXS-;;
LLi ; и i %ii :feг ..i -.1 L t:;; 5
1.,...
фиеЗ
ijhm4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫРАБОТОК ПЕРЕМЕННОГО ПРОФИЛЯ | 1990 |
|
RU2007575C1 |
Устройство для передачи штучных грузов | 1982 |
|
SU1049381A1 |
Машина для обрезки сучьев с поваленных деревьев | 1975 |
|
SU648406A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1975 |
|
SU581021A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГИБОЧНО-ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2129929C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Подвесной конвейер для длинномер-НыХ гРузОВ | 1978 |
|
SU808354A2 |
Ветроэнергетическая установка | 2018 |
|
RU2675957C1 |
ПРЕДОТВРАЩАЮЩАЯ КАЧАНИЕ ПЛАВАЮЩАЯ БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ВАГОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННЫХ НА ОБЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКЕ | 2003 |
|
RU2309070C2 |
Авторы
Даты
1977-05-05—Публикация
1976-01-28—Подача