Подвесной конвейер для длинномер-НыХ гРузОВ Советский патент 1981 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU808354A2

Изофегение относится к негферывному транспорту, в частности к поавесным конвейерам. Наиболее близким техническим решением из известных является подвесной конвейер для длинномерных грузов, включакядий ходовой путь, на котором установ лены средние и крайние каретки, связанные тяговой цепью, камерные шины и под веску с верхней и нижней траверсами, св51занными центральной осью и поворот ным устройством, содержащим распорки, вертикальные оси, поворотные и неповоротные звездочки, ползуны, штанги с f ролик&ми, направляющие, при этом распор ки установлены между верхней и нижней траверсами, каждая из которых одним концом связана с центральной осью, а другим - с вертикальной осью, на которой установлена поворотная звездочка и штанги с роликами, взаимодействукшимв с копирными шинами, причем ползуны установлены на направляющих, подвешенных к крайним кареткам, а неповоротные звездочки жестко соединены с нижней траверсой и цепными передачами связаны с поворотными звездочками вертикальных- осей. Недостатком известного конвейера яв- ляется ненадежная работа его на поворотах ходового пути за счет смещения чранспор тируемо го груза в сторону. Цель изобретения - повышение надежности работы на поворотах ходового пути. Поставленная цель достигается тем, что ходовой nyib имеет упорную шину, 1а подвеска снабжена промежуточной травер- , сой, внутри которой установлены седлообразные направляющие, нижняя траверса имеет валики с катками и роликами, установленными с возможностью взаимодейст ВИЯ соответственно с седлообразными направлякидими и упорной шиной. Кроме того, в промежуточной траверсе t установлены фиксаторы с противовесами для предотвращения смещения нижней траверсы на наклонных участках ходового

На фиг. I изображен участок конвейеа, вид сбоку, на фиг. 2 - сечение А-А а фиг. I; на фиг.З - схема движения оавески с грузом по повороту ходового пути.5

Подвесной конвейер содержит ходовой путь 1 и перемещаемые по нему тяговым рганом 2 каретки 3, несущие подвеску, состоящую из связанной центральной осью верхней 4 и промежуточной 5 траверс. К ю промежуточной траверсе 5 прикреплены седлообразные направляющие 6, на которых установлены катки 7, связанные посредством валиков 8 с нижней траверсой 9. На каждом из валиков 8 установлен 5 ролик 1О, а на повороте ходового пути 1 - упорная шина 11, расположенная поперек поступательного перемещения кареток 3.

На промежуточной траверсе 5 установ- 2о лены фикраторы 12 с противовесами 13. Конвейер работает следующим образом. При прохождении кареток 3 по повороту ходового пути 1 промежуточная траверса 5, разворачиваясь на оси, связывающей еес верхней траверсой 4, со фаняет свое плоскопараллельное перемещение, а ролик Ю валика 8 входит во взаимодействие с упорной шиной Ни затормаживает связанную со штангами нижнюю траверсу 9. Промежуточная траверса 5, перемещаясь поступательно, протаскивает закрепленные по ней седлообразные направляющие 6 под катками 7. При этом катки оказываются на наклонных участках седлообразных нафавляющих 6 и удерживаются на них до тех пор, пока ролик 10 не выйдет из взаимодействия с упорной шиной 11.

Затормаживание нижней траверсы 9, а вместе с ней и груза уменьшает выход

его за габариты ходового пути I на поворотах.

После того, как ролик Ш выйдет из взаимодействия с упорной шиной 11, катки 7, скатываясь по наклонным поверх ностям седлоофазных направляющих 6 промежуточной траверсы 5, возвращаются в исходное положение.

На наклонных участках ходового пути I катки 7 нижней траверсы 9 удерживаюся в углублениях, образованных наклонными поверхностями седлоофазных направляющих 6, фиксаторами 12 с противовесами 13. В резу/штате этого не происходит смещение нижней 9 относительно промежуточной траверсы 5.

Формула изобретения

1.Подвесной конвейер для длинномерных грузов по авт. св. N 578232, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы на поворотах Ходового пути, ходовой путь конвейера имеет упорную шину, а подвеска снабжена промежуточной траверсой, внутри которой установлены сеалоофааиые на пра ляющие, нижняя траверса имеет валики с катками и роликами, ус танов л 1ными с возможностью взаимодействия соответственно с седлообразными направляющими

и упорной ШИВОЙ.

2.Конвейер по п. I, отличающий с я тем, что, в промежуточной траверсе установлены фиксаторы с противовесами для предотвращения смещения нижней траверсьь

m222

7J

/

-}

Похожие патенты SU808354A2

название год авторы номер документа
Подвесной грузонесущий конвейер 1987
  • Паутов Владимир Николаевич
  • Быков Павел Владимирович
SU1446062A1
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1971
  • Золотников Альберт Петрович
SU449857A1
Устройство для монтажа водозащитного зонта 1983
  • Лерман Анатолий Петрович
  • Василенко Евстафий Андреевич
  • Ходош Владимир Александрович
  • Радичкин Вячеслав Александрович
  • Капустин Владимир Николаевич
SU1162987A1
Устройство для поворота подвесок конвейера 1977
  • Игнатов Лев Александрович
  • Стемпель Давид Шлемович
SU635008A1
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Бухарин Александр Георгиевич
RU2039000C1
Подвесной конвейер для длинномерных грузов 1972
  • Игнатов Лев Александрович
  • Костяев Николай Константинович
SU578232A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1988
  • Ушаков Александр Борисович
  • Слуцман Иосиф Аронович
  • Гильман Михаил Самуилович
SU1616846A1
Устройство для отклонения подвески конвейера 1988
  • Абрамов Василий Михайлович
  • Шевелев Виктор Васильевич
SU1668230A1
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Карпич Л.П.
  • Фальченко А.А.
RU2090480C1

Иллюстрации к изобретению SU 808 354 A2

Реферат патента 1981 года Подвесной конвейер для длинномер-НыХ гРузОВ

Формула изобретения SU 808 354 A2

-}

т

(put. 2

SU 808 354 A2

Авторы

Игнатов Лев Александрович

Костяев Николай Константинович

Даты

1981-02-28Публикация

1978-03-31Подача