Вытяжное приспособление в дымовой коробке паровозного котла Советский патент 1928 года по МПК F23L17/16 

Описание патента на изобретение SU5587A1

Предлагаемое изобретение касается приспособлений для усиления тяги в паровозной трубе, в которых применяются вентиляторы, приводимые во вращение связанной с ними паровой турбиной.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого приспособления и фиг. 2-горизонтальный разрез по линии АВ на фиг. 1.

Вытяжное приспособление в дымовой коробке паровозного котла состоит из вентиляторных крыльев С, С, укрепленных на колесе В паровой турбины АВ, помещенной в петикоте Е дымовой трубы паровоза и опирающейся неподвижным аппаратом А, направляющим мятый пар лопатками а, а на верхний конец трубы G инжекционного конуса.

Мятый пар, пройдя конус D, поступает в неподвижный аппарат Л и направляется им в подвижное колесо В, которое тем самым приводится во вращательное движение вместе с вентиляторными крыльями С. Последние засасывают газы

из дымовой камеры и гонят их через петикот в дымовую трубу /.

Во время остановки паровой машины прибор может бь1ть приведен в движение свежим паром из котла или сжатым воздухом из особого резервуара, подводящимся через кольцевой канал b-b с рядом сопел Ь, которым снабжена труба О.

Назначение прибора состоит в том, чтобы, во-первых, произвести по сравнению с конусным приспособлением большее разрежение в дымовой камере и вызвать больший приток воздуха в топку котла для более интенсивного горения топлива и более интенсивного парообразования; во-вторых, создать непрерывность и равномерность разрежения в дымовой камере без толчков, существующих при конусном приспособлении и вредно отражающихся на работе стенок котла и укреплении дымогарных труб, и в-третьих, дать экономию топлива, так как в прибор по мере надобности, может быть направлен не весь мятый пар, а только часть его, при чем осталь

Похожие патенты SU5587A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ 1926
  • Фолькман Э.И.
SU6482A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Устройство для стационарной продувки паровозных котлов 1936
  • Соколов И.Н.
SU48348A1
Приспособление для подвода в топку порошкообразного топлива 1929
  • Соколов И.Н.
SU14273A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Инжектор отработанного пара для паровозов 1924
  • Г. Дейтч
  • Л. Фридман
  • Э. Блаугорн
SU953A1
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины 1937
  • Рышков В.
SU52533A1
Водотрубный паровозный котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10055A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 587 A1

Реферат патента 1928 года Вытяжное приспособление в дымовой коробке паровозного котла

Формула изобретения SU 5 587 A1

SU 5 587 A1

Авторы

Соколов И.Н.

Даты

1928-06-30Публикация

1925-10-05Подача