Предлагаемый станок предназначается для притирки конических пробок в кранах как при их изготовлении, так и яри ремонте, путем сообщения крановой пробке возвратно-вращательного движения.
Уже известны работающие таким образом станки с применением передачи 3 трех колес для сообщения шпинделю с крановой пробкой возвратновращательного движения и| рычажной яередачи для возвратно-поступательного движения корпуса крана.,.Известны также станки подобного типа, в которых шпиндель получает от колес, имеющих неполные рабочие; поверхности, вращение в одну сторону на1 больший угол, чем в другую.
Предлагаемый станок, в котором для возвратно-поступательного осевого движения корпуса крана применена рычажная передача, а для сообщения шпинделю возвратно-вращательного движения в одну сторону на больший угол, чем в другую, применяется также врнвод из трех колес с соответственно неполными рабочими поверхностями, от известных станков подобного рода отличается тем, что для вращения шпинделя в одну сторону на больший угол.
чем в другую, ведущие колеса, укрепленные на приводном валу, расположены на разных расстояниях от оси ведомого колеса, укрепленного на шпинделе.
На чертеже фиг. 1 показывает вертикальный разрез всего станка с помещенным в нем для притирки краном, фиг. 2 -- передвижной держатель корпуса крана, фиг. 3 - рычажную передачу для подачи корпуса крана во время притирки, и фиг. 4 - одно из нажимных ведущих колес.
Станок приводится в действие от электродвигателя /, который через пару шестерен передает вращение приводному валу 2 с заклиненными на нем двумя ведущими колесами 3 w. За, имеющими неполную наружную поверхность, как это видно на фиг. 4, и образующими два направленных диаметрально противоположно друг, другу кулака.
На эти ведущие колеса 5 и За ложится под действием пружины 12 Ведомое колесо 14, укрепленное при помощн продольного паза и шпонки на шпинделе 13, на котором укрепляется крановая пробка, установленная в центрах 9 и 11.
Одно из ведущих колес За расположено на валу 2 ближе к оси шпинделя, чем другое.
При вращении вала 2 ведомое колесо 14 приходит в соприкосновение попеременно то С; колесом За, то с колесом 5 и увлекается ими во вращение то в одну, то в другую сторону, но так как одно из них расположено ближе к оси шпинделя, чем другое, то угол поворота в одну сторону пол ается всегда больще, чем в другую. Корпус крана укрепляется между двумя опорами 6а и 6, скользящими по направляющим 5, преодолевая действие пружин 7 (фиг. 2).
Автоматическая подача корпуса крана производится при помощи рычажной системы 4, 15, 16, 17.
Предмет изобретения.
Станок для притирки кранов с применением рычажной передачи для возвратно-поступательного осевого движения корпуса крана и привода из трех колес с соответственно неполными рабочими поверхностями для сообщения шпинделю возвратно - вращательного движения в одну сторону на больщий угол, чем в другую, отличающийся тем, что для вращения щпинделя в одну сторону на больщий угол, чем в другую, ведущие колеса 3, укрепленные на приводном валу, расположены на разных расстояниях от оси ведомого колеса 14, укрепленного на щпинделе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Муфта сцепления | 1945 |
|
SU65967A1 |
Буровой станок | 1948 |
|
SU84865A1 |
Станок для притирки кранов | 1980 |
|
SU944881A1 |
Станок для притирки деталей | 1980 |
|
SU944882A1 |
Станок для притирки кранов | 1931 |
|
SU25425A1 |
Станок для притирки клапанов двигателей | 1937 |
|
SU52081A1 |
Станок для притирки клапанов к седлам в головке блока двигателя | 1961 |
|
SU95762A1 |
Устройство для притирки клапанов | 1979 |
|
SU823083A1 |
Станок для притирки пробки к корпусу крана | 1961 |
|
SU142912A1 |
Многобарабанная лебедка | 1945 |
|
SU67035A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-03-28—Подача