Покатная клеть Советский патент 1977 года по МПК B21B13/10 

Описание патента на изобретение SU560654A1

гулировочных резьбовых втулок 12. Валок, опираюшейся на вогнутую коническую беговую дорожку, может быфь выполнен длиннее валка, опирающегося на выпуклую дорожку, а его по/ш1ипники имеют больший ход в осевом направлении.

Такое исполнение беговых дорожек, валков и кассеты с регулировочными втулкам позволяет постоянно удерживать оси вращения валков и ось беговых дорожек в одной плоскости и обеспечить возможность радиальной регулировки. Расположение этих осей в одной плоскости позволяет стабилизировать жесткость валков в направлении оси прокатки.

Для привода рабочих валков на станине установлена шестеренная клеть 13 с двигателем 1.4 и шпинделями 15. Шестерни привода валков подобраны так, что их передаточное число равно отношению окружных скоростей вогнутой и выпуклой опорных беговых дорожек.

Для ввода и вывода полосы на станине закреплены вводная 16 и выводная 17 проводки со спиралыпз1ми ка}1алами.

Для прокатки лент с постоянным охлаждением и смазкой на станине закреппен цилиндрический кожух 18, заполненный сма;3очно-охлаждающей жидкостью.

Прокатная клеть работает следующим образом. Прокатываемую ленту или проволоку подают сверху в спиральный канал проводки 16, по которому она изгибается и подается к вращающимся валкам 7 и 8. Валки захватывают ленту и, опираясь на конические поверхности, вращают конус 4 и втулку 5. Обжатие ленты происходит с рассогласованием окружных скоростей вогнутой и выпуклой беговых дорожек. Обжатая полоса после выхода из валков поступает в спиральный канал выводной проводки 17 и направляется вверх.

Замену валков производят в следующем порядке. Шестеренную клеть 13 с двигателем и шпинделями перемещают по направляющим станины вверх, извлекают кассету 11 из станины 3. Затем -вывинчивают втулки 12 из кассеты, а валки вместе с подшипниками извлекают из отверстий кассеты через резьбовые отверстия или через радиальные отверстия кассеты, в зависимости от конструктивного исполнения подшипниковых , узлов.

Формула изобретения

Прокатная клеть, содержащая станину, установленный с возможностью поворота цилиндр с кольцевыми проточками, образующими опорные беговые дорожки, рабочие валки, опирающиеся на концентрические боговые дорожки цилиндра, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью увеличения жесткости Клети и устойчивости валков и упрощения радиальной регулировки, опорные беговые цорожки цилиндра выполнены конусными с различными углами конусности таким образом, что образующие конусов нере секаются между собой ш оси вращонпя u iлиндра, а рабочие валки также выполнены коническими, причем сумма углов конусностей валков равна полуразности углов конусностей беговых дорожек цилиндра.

17

Похожие патенты SU560654A1

название год авторы номер документа
Прокатная клеть 1973
  • Кремсов Николай Андреевич
SU480458A1
Стан для прокатки клиновидных профилей 1979
  • Кремсов Н.А.
  • Пономарев Л.А.
  • Коппель И.А.
  • Киселев А.М.
  • Рацлав В.Р.
  • Кулик А.Б.
SU832825A1
Прокатная клеть 1976
  • Кремсов Н.А.
SU599414A1
Прокатная клеть 1974
  • Кремсов Н.А.
SU638001A1
ДВУХКАЛИБРОВАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ КЛЕТЬ 1995
  • Есипов В.Д.
  • Салтыков Л.П.
  • Соколов И.В.
RU2088351C1
Прокатная клеть 1976
  • Кремсов Н.А.
SU599413A1
Прокатная клеть 1972
  • Выдрин Владимир Николаевич
  • Кремсов Николай Андреевич
SU475180A1
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНАФшд ттш 1972
SU429859A1
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Мозоров С.Д.
  • Мозоров Д.С.
  • Мозоров И.Д.
RU2115810C1
Прокатная клеть 1974
  • Кремсон Николай Андреевич
SU498048A1

Иллюстрации к изобретению SU 560 654 A1

Реферат патента 1977 года Покатная клеть

Формула изобретения SU 560 654 A1

SU 560 654 A1

Авторы

Кремсов Николай Андреевич

Даты

1977-06-05Публикация

1976-01-26Подача