(54) ФУНДАМЕНТ СУДОВО31/ЫХ ПУТЕЙ НАКЛОННОГО
СУДОПОДЪЕМНИКА
же, поперечный разрез; на }: IT. 3 - уэеп t фиг. 1.
Фундамент судовозных путей наклонного судоподъемника состоит из верхней нераэрезной железобетонной балки 1 и нижней
части, состоящей, например, из ригеля 2 и стоек 3 рамы железобетонной эстакады. Между стойками соседней рамы эстакады имеется температурный шов 4. Верхнюю и нижнюю часть фундамента связывают анкэpa 5, причем каждый анкер проходит на всю высоту верхней части фундамента. Каждый анкер имеет две эластичные оболочки: верхнюю 6 переменного сечения и нижнюю 7 постоянного сечения. Оболочка в покрывает анкер на всю высоту фундамента.
На конце анкера имеется упор 8 в виде шайбы. Диаметр шайбы меньше диаметра оболочки 6. Между верхней и нижней чаотью фундамента укладываются амортизаторы 9, выполненные в виде Катуков из эластичного материала, например, резины с высоким модулем упругости. Зазоры между амортизаторами перед бетонированием верхней части фундамента заполняются битумной мастикой. По верхнему ярусу фундамента прокладываются опорные металлоконструкции 10 для монтажа рельсовых путей и реечных устройств.
При колебаниях температуры имеют меото горизонтальные деформации ригеля 2 и вертикальные деформации стоек 3. При горизонтальных деформациях происходит скольжение ригеля 2 относительно верхней неразрезной части 1, что обеспечивается деформацией или поворотом амортиэаторюв 9 и деформациями оболочек 6 и 7 анкеров 5. При вертикальных деформациях стоек 3 смешение ригеля 2 относительно балки 1 обео
печивается осевым сжатием или растяжением оболочек 6 и дeфo Jмaциями амортизаторов 9.
ПредлагаемыГ фундамент обеспечивает надежную работу неразрезных конструкций судовозных путей, проложенных по высоким опорным конструкциям (эстакадам, стенам, столбам).
Формула изобретения
1.Фундамент судовозных путей наклонного судоподъемника, содержащий неразреэную подрельсовую конструкцию и опорную 4«i.ib, выполненную в виде отдельных элементов, соединенных между собой анкерами заключенными в эластичную оболочку, отличающийся тем, что, с целью предотвращения разрушения фундамента при температурных деформациях его опорной чаоти, анкеры пропушены на всю высоту подрельсовой конструкций и снабжены упорами при этом эластичная оболочка выполнена переменного сечения, а между смежными поверхностями подрельсовой и опорной чаоти фундамента установлены эластичные амотизаторы.
2.Фундамент поп.1, отличающийся тем, что амортизаторы выполнены в виде катков круглого сечения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР № 2О7805, кл. Е 02 С 3/00, 18.О4. 1966.
2.Авторское свидетельство СССР № 246397. кл. Е О2 С З/ОО, О4.О1. 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фундамент судовозных путей судоподъемников | 1976 |
|
SU569479A1 |
ФУНДАМЕНТ ПОД РЕЕЧНОЕ УСТРОЙСТВО СУДОВОЗНЫХ ПУТЕЙ НАКЛОННОГО СУДОПОДЪЕМНИКА | 1969 |
|
SU246397A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАД И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В УСЛОВИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2012 |
|
RU2513574C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Подкрановая опорная конструкция | 1979 |
|
SU927722A1 |
Наклонный судоподъемник для перевода из бьефа в бьеф маломерных судов | 1980 |
|
SU896177A1 |
ЗДАНИЕ КОМПЛЕКТНОЙ ПОСТАВКИ | 2014 |
|
RU2567797C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
Фг/г./
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1976-01-22—Подача