получает возможность враш.аться со скоростью, определяемой скоростью управляющего двигателя 1.
Реверс привода осуществляется при изменении знака момента силового двигателя б и знака скорости управляющего двигателя. При этом с корпусом начинают взаимодействовать противополо);;ные стороны фрикционов 7 и 8, Параметры привода должны выбираться таким образом, чтобы при неподвижном управляющем двигателе величина момента силового двигателя на колесе 4 была близка к величине моментов трения во фрикционах 7 и 8. В этомслучае коэффициенты усиления оказываются наибольшими и управляющий двигатель 1 может легко растормозить систему.
Использование косозубой пары в прелагаемой схеме не только обеспечивает ,необходимый коэффициент усиления, но и позволяет обеспечить требуемое передаточное число от входа к выходу.
Формула изобретения
Привод с механическим усилителем мощности, содержащий силовой и управляющий двигатели, передачу, связывающую между собой двигатели, и фрикционы,  из которых соединен с одним из элементов передачи, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции привода и улучшения динамических свойств, его передача выполнена в виде пары косозубых цилиндрических колес.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Летучие ножницы | 1981 | 
 | SU967697A1 | 
| Коробка передач транспортногоСРЕдСТВА | 1976 | 
 | SU797920A1 | 
| ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКИЙ | 2009 | 
 | RU2397387C1 | 
| ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА | 2017 | 
 | RU2746972C2 | 
| УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 | 
 | RU2392145C1 | 
| УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ПОВЕРХНОСТЬЮ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2008 | 
 | RU2369856C1 | 
| УПРАВЛЕНИЕ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ НА ОСНОВАНИИ СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ | 2017 | 
 | RU2688567C2 | 
| Переносной металлорежущий станок | 1990 | 
 | SU1745432A1 | 
| ТРАНСМИССИЯ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ И СИЛОВОЙ АГРЕГАТ, ОБОРУДОВАННЫЙ ТАКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 1992 | 
 | RU2114350C1 | 
| Механический усилитель мощности б.и.яВичА | 1979 | 
 | SU853239A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1973-06-13—Подача