(54) ТРАНСПОРТНОЕ VCTPOiteTBO КАМЕРЫ КЛИМАТИ«С1С 1Х ИСПЫТАНИЙ ИЗДЕХШЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНЮСИ устройство размещено в испытательном объеме 14 и отделено от внешней среды слоем теплоизоляции 15. На валу 16 закреплена 1фыльчатка 17, обеспечивающая циркуляфю среды в ш ытательном объет 14. Повышенная текшература создается нагреватежм 18, а пониженная - благодаря распылению жидкого азота, постутаишюго по азотопроводу 19. Устро тво работает следующим «празем. %рез входной канал 1, который сштыкован с логтком загруэтвка, изделия 9 заполняют все нааравляюище 2 барабана 3 и удерживаются в ш хкольн|евымупором5,за исювоче1шем ншравляющей, находящейся над кареткой 6. Изделия 9 из этой направляющей сишраются через врорезь в кольцевом упоре 5 на верхний торец каретки 6. При отводе KajKTKH в крайнее правое положение ее паз совмещается с прорезью утюраЗ, и изде)ше падает в каретку до заслонки 11, которая перекрывает выходной канал 8 и не дает возможности iKpeoMy изделию упасть до заслонки Ш, а также изолирует внутренний об-ьем камеры от виеишей среды. Когда каретка возвращается в исходное положение, издеше сходит с заслонки 11, падает на базовую плоскость Н и поджимается кареткеш 6 к кштактному устройству 7. При повторном отводе каретки в крайнее правое положение изделие отводит заслонку П Ш1раво и открывает таким образом выходной канал 8. Первж , падая до заспонки Ю, освобождает иксто в каретке для второго , которое поступает из накопителя в каретку. каретка внсюь возвращается в исходное псяоженке, яторое издедше сходит с первого и поджимается к кштактному устройству 7, а первое пос ухода шслоики 10 с кареткой 6 падает через выходкой канал 8 в сортирующее устройство. При этой хкпопка 1} б игодаря упору 12 возв{К11Дэется в нсхспоюе положение и перекрывает выходной канал 8. При последующих движениях каретки второе изде1ше отводит заслонку 11, падает до заслонки 10, а возвравфенни каретки в исходное положение проваливается в выходной канал 8. Последующие изде;шя повторяют путь второго изделия. Таким образом, благодаря подвижной заслонке И, упору 12, заслонке 10, каретка б может подключать изделия к неподвижномужсштактному устройству 7, пртчем выходнсж канал 8 постоянно перекрыт бшгодаря заслонкам 11 и 10, что всклю ет влияние внещней q}eдь(, на температурный режим камеры в зоне измерения. Формула изобретения Транспортное устрс ство камеры климатических испьпаний издешш электронной техники, содержащее последовательно расположенные в корпусе в вертикальном направленш механизм перемещения издел1Й в камере и механизм подклнпеиия изделш с подвижнш кареткой и неподвижным контактным устройством, выхощюй канал , сообщающ11Йся с зсоюй к жтактиpoBaKvi издешш посредством шлюза, отличающееся тем, что, с устранения влияния виещней среды на зону контактирования изделий, цшюз вьтолиеи в виде двух заслонок, одна из которых неподвижно закреплена на каретке мехага зма подключения изделий, а другая размещена в зоне к Итактирования с возможностью переме(оения над выходным каналом посредством взаимодействия с изделием и с упором, расположенным на каретке. Источ1шки информации, принятые во внимание n|w экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР N 332450, Н 05 К 13/00, 23.09.69.
Фuг.t
Фиг. г
у
1
н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контактирования изделий | 1979 |
|
SU773982A1 |
Устройство для определения герметичности изделий | 1985 |
|
SU1270599A1 |
Способ нагрева деталей из металлических порошков и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1470460A1 |
Рентгенотелевизионный микроскоп | 1980 |
|
SU920479A1 |
Роторная машина | 1981 |
|
SU1038040A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗОЛОТНИКОВ АВТОВЕНТИЛЕЙ | 1972 |
|
SU345397A1 |
Термоусадочная печь | 1983 |
|
SU1183423A1 |
Устройство для маркировки изделий | 1983 |
|
SU1141022A1 |
Многопозиционный автомат для обработки резанием изделий типа втулок с буртиком | 1982 |
|
SU1027015A1 |
Устройство для определения герметичности изделий | 1986 |
|
SU1404859A1 |
.3
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1975-01-30—Подача