Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам н касается конструкции поддонов, использующихся преимущественно при хранении и транспортировании сыпучих грузов, затаренных в мешки.
Известен поддон для складирования н транспортирования грузов, состоящий из настилов, расположенных один над другим и связанных между собой стяжками 1.
При использовании известных поддонов разгрузка и погрузка их с помощью вилочного погрузчика осуществлялась с разных сторон, так как зазоры для вил погрузчика пр.и разгрузке одних грузов, расположенных на поддоне, былн предусмотрены с одной стороны, а зазоры для вил погрузчика ири разгрузке поддона вместе с грузом - с другой стороны.
Пель изобретения - улучшение условий эксплуатаиии поддона.
Это достигается тем, что под каждой средней пластиной настила параллельно ряду стяжек установлен ряд стяжек аналогичной конструкиии, при этом между указанными рядалМИ имеется зазор для размещения вил погрузчика.
На фиг. 1 показан поддон в аксонометрической проекции; на фиг. 2 - то же, вид сверху; ,на фиг. 3 - поддон с уложенным на него грузом и положение вил погрузчика при
транснортировке поддона вместе с грузом; на фиг. 4 - положение поддона, груза н вид погрузчика при снятии груза с поддона.
Верхний настил поддона состоит из двух средиих / (фиг. 1 и 2) и двух крайних 2 пластин.
Пластины отливаются из пласт.массы, например, саженаполненного полнэтилена, заодно с опорами 3, имеющими форму тел вращения.
настил состоит из одной средне 4 и двух крайних 5 пластин.
Соединение настилов может быть осуществлено как с применением стандартных крепежных изделий, так и посредством специальных конструктивных элементов опор.
Для транспортировки груза 6 вместе с поддоном вилы 7 погрузчика вводятся в проемы между средними пластинами / верхнего настила и нижним настилом.
Для снятня груза 6 с поддона вилы 7 вводят в проемы между нижней поверхностью груза и нижни.м настилом поддона, и при подъеме вил вверх груз 6 отделяется от поддона.
Для снятия груза с поддона погрузчик должен быть оборудован тремя виламн.
Для транспортировки груза вместе с поддоном используется погрузчик, оборудованный двумя вилами, но можно ирименить погрузчик с тремя вилами, из которых две (средняя и любая крайняя) вводятся под средние пластины верхнего настила, а третья вила .располагается вне по.ддона.
Форм}ла изобретения
Поддон для складирования и транспортирования грузов, содержащий размещенный один над другим настилы, верхний из которых состоит из расположенных на расстоянии одна от другой параллельных пластин, каждая из которых соединена с нижним настилом рядом стялсек, отличающийся тем, что, с целью обеспечения удобства эксплуатации поддона, под каждойсредней пластиной настила параллельно ряду стяжек установлен ряд стяжек аналогичной конструкции, при этом указанными рядами имеется зазор для размещения вил погрузчика.
Источиик информации, принятый во внимание Ири экспертизе:
1. Патент США № 3664271, кл 108-51 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поддон | 1981 |
|
SU981114A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРА | 2021 |
|
RU2759530C1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 2020 |
|
RU2741161C1 |
ПОДДОН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА | 2012 |
|
RU2531733C2 |
Поддон | 1988 |
|
SU1532441A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
Поддон | 1990 |
|
SU1782222A3 |
Поддон | 1990 |
|
SU1747327A1 |
Тара для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU891518A1 |
Поддон | 1990 |
|
SU1759740A1 |
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1975-10-14—Подача