Тара для пакетирования штучных грузов Советский патент 1981 года по МПК B65D19/44 B65D61/00 

Описание патента на изобретение SU891518A1

(54) ТАРА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ. ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU891518A1

название год авторы номер документа
Устройство для пакетирования и транспортирования ящиков 1980
  • Владимиров Леонид Семенович
SU944996A1
Устройство для пакетирования и транспортирования грузов 1980
  • Чистоходов Николай Николаевич
  • Копцов Виктор Алексеевич
  • Шморгун Юрий Васильевич
SU973430A1
Тара для пакетирования штучных грузов 1981
  • Чистоходов Николай Николаевич
SU1013357A1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Складной поддон для штучных грузов 1987
  • Артемчук Валерий Васильевич
  • Калуцкий Иван Федорович
  • Розбицкий Леонтий Брониславович
SU1490021A1
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения 2021
  • Семенцов Сергей Петрович
RU2769357C1
Складной контейнер 1988
  • Тимофеев Валентин Борисович
  • Иванов Юрий Васильевич
SU1564055A1
Разборная тара для штучных грузов 1983
  • Чиснев Виктор Николаевич
  • Долгишев Анатолий Николаевич
  • Гайбарян Мкрдич Арутюнович
SU1156964A1
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН 2020
  • Юрин Геннадий Васильевич
RU2741161C1
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН 1990
  • Степанец А.В.
  • Корона В.З.
  • Синдицкий А.Л.
  • Лебедева Н.С.
  • Мирзабейли В.А.
SU1835750A1

Иллюстрации к изобретению SU 891 518 A1

Реферат патента 1981 года Тара для пакетирования штучных грузов

Формула изобретения SU 891 518 A1

I

Изобретение относится к хранению и транспортировке изделий, в частности к таре, используемой при пакетном способе перевозки штучных грузов.

Известна тара для пакетированных штучных грузов, содержаш.ая поддон и стягиваюшие элементы, снабженные кольцами для захвата за штыри, закрепленные в проемах поддона для вилочного погрузчика 1.

Однако такая тара имеет ограниченную область использования ввиду необходимости выполнения поддона нестандартной конструкции.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является тара для пакетированных штучных грузов, содержащая поддон, стягивающие элементы и шарнирно соединенные с ними скобы с основанием и.полками для взаимодействия с,элементами настила поддона 2.

. Однако такое выполнение известной тары не позволяет достаточно надежно скрепить грузы в пакет.

Цель изобретения - повыщение надежности эксплуатации тары.

Цель достигается тем, что в таре для пакетированных штучных грузов, содержащей поддон, стягивающие элементы и щарнирно соединенные с ними окобы с основанием и полками для взаимодействия с элементами настила поддона, каждая скоба снабжена дополнительной полкой для захвата за нижнюю сторону элемента настила поддона, при этом шарнир закреплен на основании скобы, а дополнительная полка и основание скобы расположены под острым углом. На фиг. 1 представлена тара для пакети10рованных штучных грузов, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.

Тара для пакетированных штучных зов, например ящиков 1 с бутылками, содержит поддон 2 с настилом 3 на брусках (ножках) 4, между которыми предусмотрены окна 5 для захвата вилами погрузчика при погрузочно-разгрузочных операциях.

В верхней части тары имеется торцовое

20 прижимное средство, образованное двумя параллельными планками 6, на которых закреплены по краям вильчатые крюки 7. Тара содержит также стягивающие элементы 8,

например ремни, снабженные замками 9, навешиваемыми при помощи осей 10 на крюки 7. Замок 9 имеет эксцентриковый зажим 11, установленный с возможностью поворота на ори 12. Каждый стягивающий элемент 8 соединен со скобой 13 при помощи шарнира 14, закрепленного на основании 15 скобы. Для взаимодействия с элементами 16 настила 3 поддона 2 каждая скоба. 13 имеет полки 17 и 18, а также дополнительную полку 19 для захвата за нижнюю сторону элемента 16 настила 3. Дополнительная полка 19 и основание 15 скобы 13 расположены друг к другу под острым углом С в плоскостях, пересекающихся внутри поддона в точке О (фиг. 3)

Для размещения скоб 13 на поддоне 2 служат пазы 20 между верхними элементами настила 3. При необходимости размещения стягивающих элементов 8 со скобами 13 с любой из сторон поддона 2 на крайних элементах настила 3 сбоку могут быть предусмотрены выемки (не показаны). Поддон 2 может быть снабжен съемными или щарнирно соединенными с ним стойками, а рабочая поверхность эксцентрикового зажима 11, контактирующая с поверхностью, стягивающего элемента 8, может быть выполнена с насечкой (стойки и насечка не показаны). Тара может быть выполнена также и без верхнего торцового прижимного средства, в этом случае замки должны быть размещены непосредственно на стягивающих элементах.

Отдельные грузы формируют в пакет на предлагаемой таре следующим образом.

На поддон 2 укладывают ящики 1 (грузы), размещая их в несколько рядов на допустимую высоту в зависимости от грузоподъемности поддона и массы груза., Затем заводят поочередно все скобы 13 в пазы 20 между верхними элементами настила 3 поддона 2, располагая их дополнительными .полками 19 под элементами 16 настила и укладывая основаниями 15 на верхние горизонтальные поверхности элементов 16. Затем укладывают планки 6 на верхние ряды ящиков 1 и, поднимая поочередно стягивающие элементы 8 с замками 9, навешивают последние на вильчатые крюки 7 планок 6 при помощи осей 10, натягивают элементы 8 и закрепляют их в натянутом положении при помощи эксцентриковых зажимов 11, поворачивая зажимы вокруг осей 12.

При натяжении элемента 8 дополнительная полка 19 скобы 13 прижимается к нижней стороне элемента 16 настила 3 поддона 2 и разворачивает скобу, при зтом скоба надежно фиксируется на элементе 16 благодаря расположению ее дополнительной полки 19 и основания 15 под острым углом.

Со сформированным на таре пакетом грузов все операции по его погрузке, перевозке и разгрузке выполняются механизированным способом, при этом обеспечиваются надежное скрепление грузов в пакет, а также устойчивость при многоярусной установке одной тары на другую.

Проведенные испытания опытного образца при перевозке пивобезалкогольной

продукции доказали преимущества использования данной тары в условиях централизованной доставки грузов потребителю.

Формула изобретения

Тара для пакетированных штучных грузов, содержашая поддон, стягивающие элементы и шарнирно соединенные с ними скобы с основанием и полками для взаимодействия с элементами настила поддона, отличающаяся тем, что, с целью повышения йадежности эксплуатации, каждая скоба снабжена дополнительной полкой для захвата за нижнюю сторону элемента настила поддона, при этом шарнир закреплен на основании скобы, а дополнительная полка и основание скобы расположены под острым углом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 718333, кл. В 65 D 61/00, 1978.2.Авторское свидетельство НРБ № 14286, кл. В 65 D 19/12, 1970.

13 &

.7

9

i

(Риг.1

20

L- L

,г2

SU 891 518 A1

Авторы

Владимиров Леонид Семенович

Даты

1981-12-23Публикация

1980-04-09Подача