зпнтозыми толкателями 7-10.
Ходовое колесо // посредством шпонки 12 жестко закреплено «а оси 13, которая опирается на подшипники 14 корпусов букс. Подшипиики закреплены в сферических гильзах 15 и 16, причем гильза 15 помгнаена в стакан 17 с осевым винтовым толкателем 18 и зафиксирована от поворота в этом стакане относительно оси 13 с помощью шарика 19. Пр,и этом она может поворачиваться s стакане относительно оси В-В и вместе со стаканом совершать осевое перемеш,еш1е.
Аналогично гильзе /5 выполнена фиксация от поворота вокруг оси 13 вала гильзы 16, установленной непосредственно в ко,рпусе буксы 2 с возможностью осевого перемешения и поворота вокруг оси Г-Г.
Угловая регулировка положения оси колеса У-У осуществляется толкателями 8 и 10 при неподвижных толкателях 7 и 9.
Для наклона колеса, например, по часовой стрелке опускаются болты 4 буксы 2, вращением винта толкателя 10 клиновой ползун 6 подается «от себя. При этом корпус буксы 2 уходит вниз, колеса // с осью 13 разворачиваются относительно оси У-У по часовой стрелке за счет поворота сферических гильз /5 и 16 в корпусах букс.
После окончания регулировки затягивают болты 4 буксы 2. Угловая регулировка положения оси колеса X-X в плане осуществляется в зависимости от требуемого |Нанравления поворота соответственно толкателями 7 или 9 при неподвижных толкателях 8 и 10.
Смещение колеса по вертикали осуществляется движением толкателей 8 ц 10 совместно, для чего вниз опускают болты 4 обеих букс I вращением винтов толкателей 8 и 10 обе буксы смещают вниз на одинаковое расстояние, После чего буксы в,новь закрепляют болтами 4.
Осевая регулировка осуществляется толкателем 18. При вращении винта колесо // с осью 13 и сферическими гильзами 15 и 16
вместе со стаканом 17 перемещают в корпусах букс в требуемо1М напразлечии.
Формула изобретения
Регулируемая опора ходовых колес грузоподъемных кранов, содержащая смонтированную 3 буксе с помощью опорных платико(В и болтов сферическую опору с установленной в ней осью ходового колеса, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения регулировки положения ходового колеса во всех плоскостях, опорные платики выполнены с регулирозочi-тымп клиновыми парами, а одна из сфгриче:кчх опор снабжена стаканом с винтовым
толкателем, смонтированным в буксе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочая клеть прокатного стана | 1985 |
|
SU1296247A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ХОЛОДНОЙ НАПРЕССОВКОЙ УЗЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 1999 |
|
RU2155659C1 |
Устройство для закрепленияфрезерной головки | 1970 |
|
SU510138A3 |
СПОСОБ МАКЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2570477C2 |
Комбинированное маневровое и быстрозапорное устройство паровых турбин судовых установок | 1941 |
|
SU67010A1 |
КРЕСЛО МАШИНИСТА | 1996 |
|
RU2111873C1 |
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЬЦЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 2000 |
|
RU2215634C2 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА | 2005 |
|
RU2298714C2 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
ЛИНИЯ ШТАМПОВКИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ РЕОЗАГОТОВОК | 2011 |
|
RU2481171C1 |
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1971-11-22—Подача