Изобретение относится к конструкции элементов верхнего строения железнодорожного путп, в частности на промышленном транспорте. Известен железнодорожный путь, состоящий из опорной и верхней бетонных гта-г, между которыми размешен слой гибкого демп4ирую1Цего материала ij. Бокоиые ттастккы удерживают от сдвижки верхшою паату относительно нижней. Однако данная конструкция многослойна, не кмвет связей между слоями и способс-рвует их раздельному, перемещеншо;жесткая связь блоков верхней платы авпяется преият сгваем при укладке рельсового путк в криволинейных участках, малого радиуса. Цель изобретения - ускорение процесса монтажа и демонтажа. Для достижения этой цели монолитные плиты выполнены с выпуклыми и соответственно вогнутыми торцовыми поверхностями и подшпальными пазами в верхней части, по концам которых в шахматном порядке расположены выступы, а каждая пара шпал прикре1 лена к плите анкерными болтами с накладками. На 5Г. 1 изображен описываемый железнодорожный путь , на фиг. 2 - разрез на фиг. 1; на фиг. 3 - монолитная плита. Железнодорожный путь содержит рельсы 1, шпалы 2 и монолитные плкты 3. Шпалы крепятся к плитам накладкой 4, гайкой 5, пружинной шайбой 6, анкерными болтами 7. Монолитные плиты состоят из металлической арматуры а каркасного ткпа, в верхней части поверхностей имеются подшпальные пазы 9, по концам которых в шахматном порядке расположены выступы 10, причем выполнены ттты с вогнутыми 11 и выпуклыми 12 поверхностями. Формула изобретения Железнодорожный путь, преимущественно для открытых горных разработок, содержаший рельс отвальную решетку и монолитные плиты, отличающийся тем, что,
с целью ускорения процесса монтажа и демо{ тажа, монолитные плиты выполнены с выпуклыми и соответственно вогнутыми торцовь ми поверхностями и подшпальными пазами в верхней части, по концам которых в шахматном порядке расположены выступы, а
каждая пара шпал прикреплена к шите анкерными болтами с накладками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Великобритании № 1337639, кл. Е 10,14.11.1973.
1 г 3
(puz.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление | 2021 |
|
RU2767112C1 |
Подшпальная прокладка и способ ее изготовления, устройство железнодорожной шпалы с закрепленной в ней подшпальной прокладкой и способ соединения подшпальной прокладки с железнодорожной шпалой | 2021 |
|
RU2756929C1 |
Крепление рельса к железобетонной шпале | 1957 |
|
SU109231A1 |
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267569C1 |
Универсальное раздельное рельсовое скрепление для прокладки пути конструкции Ведерниковой | 2016 |
|
RU2637853C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА | 2005 |
|
RU2293810C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2257438C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 2002 |
|
RU2205258C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ | 2019 |
|
RU2718528C1 |
0iiZ.Z
Фиг.З
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1976-03-24—Подача