Железнодорожный путь Советский патент 1977 года по МПК E01B2/00 E01B3/40 

Описание патента на изобретение SU562607A1

Изобретение относится к конструкции элементов верхнего строения железнодорожного путп, в частности на промышленном транспорте. Известен железнодорожный путь, состоящий из опорной и верхней бетонных гта-г, между которыми размешен слой гибкого демп4ирую1Цего материала ij. Бокоиые ттастккы удерживают от сдвижки верхшою паату относительно нижней. Однако данная конструкция многослойна, не кмвет связей между слоями и способс-рвует их раздельному, перемещеншо;жесткая связь блоков верхней платы авпяется преият сгваем при укладке рельсового путк в криволинейных участках, малого радиуса. Цель изобретения - ускорение процесса монтажа и демонтажа. Для достижения этой цели монолитные плиты выполнены с выпуклыми и соответственно вогнутыми торцовыми поверхностями и подшпальными пазами в верхней части, по концам которых в шахматном порядке расположены выступы, а каждая пара шпал прикре1 лена к плите анкерными болтами с накладками. На 5Г. 1 изображен описываемый железнодорожный путь , на фиг. 2 - разрез на фиг. 1; на фиг. 3 - монолитная плита. Железнодорожный путь содержит рельсы 1, шпалы 2 и монолитные плкты 3. Шпалы крепятся к плитам накладкой 4, гайкой 5, пружинной шайбой 6, анкерными болтами 7. Монолитные плиты состоят из металлической арматуры а каркасного ткпа, в верхней части поверхностей имеются подшпальные пазы 9, по концам которых в шахматном порядке расположены выступы 10, причем выполнены ттты с вогнутыми 11 и выпуклыми 12 поверхностями. Формула изобретения Железнодорожный путь, преимущественно для открытых горных разработок, содержаший рельс отвальную решетку и монолитные плиты, отличающийся тем, что,

с целью ускорения процесса монтажа и демо{ тажа, монолитные плиты выполнены с выпуклыми и соответственно вогнутыми торцовь ми поверхностями и подшпальными пазами в верхней части, по концам которых в шахматном порядке расположены выступы, а

каждая пара шпал прикреплена к шите анкерными болтами с накладками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Великобритании № 1337639, кл. Е 10,14.11.1973.

1 г 3

(puz.1

Похожие патенты SU562607A1

название год авторы номер документа
Рельсовое скрепление 2021
  • Тайгибов Темирлан Тайгибович
  • Лутай Павел Алексеевич
RU2767112C1
Подшпальная прокладка и способ ее изготовления, устройство железнодорожной шпалы с закрепленной в ней подшпальной прокладкой и способ соединения подшпальной прокладки с железнодорожной шпалой 2021
  • Замуховский Александр Владимирович
  • Шутько Александр Владимирович
  • Смирнов Андрей Александрович
  • Терентьев Никита Александрович
  • Лимонова Марина Дмитриевна
RU2756929C1
Крепление рельса к железобетонной шпале 1957
  • Светлов В.М.
SU109231A1
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2004
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Яковлев Геннадий Борисович
  • Кравченко Сергей Николаевич
RU2267569C1
Универсальное раздельное рельсовое скрепление для прокладки пути конструкции Ведерниковой 2016
  • Ведерникова Евгения Львовна
RU2637853C1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА 2005
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Крикунов Олег Ильич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Червяков Вячеслав Юрьевич
RU2293810C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2004
  • Кравченко Н.Д.
  • Круглов В.М.
  • Червяков В.Ю.
  • Яковлев Г.Б.
  • Кравченко С.Н.
RU2257438C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ 2002
  • Спиридонов В.Н.
  • Дьяков А.В.
  • Иванов А.В.
  • Федин В.М.
RU2205258C1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ 2019
  • Соловьёв Дмитрий Евгеньевич
  • Валиулов Константин Яковлевич
RU2718528C1

Иллюстрации к изобретению SU 562 607 A1

Реферат патента 1977 года Железнодорожный путь

Формула изобретения SU 562 607 A1

0iiZ.Z

Фиг.З

SU 562 607 A1

Авторы

Мтанцев Александр Иванович

Тынтеров Иосиф Аонович

Алешин Брис Георгиевич

Баймухаметов Рмен Сагитович

Шикин Геннадий Георгиевич

Даты

1977-06-25Публикация

1976-03-24Подача