(54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ КРАНОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ БАШЕННЫХ И СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ | 1967 |
|
SU215452A2 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1958 |
|
SU118961A1 |
Ограничитель грузоподъемности | 1982 |
|
SU1000377A1 |
Ограничитель грузового момента для портальных кранов деррикового типа | 1960 |
|
SU136023A1 |
Ограничитель грузоподъемности подъемно-транспортного устройства | 1981 |
|
SU1015570A1 |
Ограничитель грузоподъемности | 1982 |
|
SU1008143A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2046748C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ | 1973 |
|
SU397465A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНОВ | 1965 |
|
SU173902A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1980 |
|
SU893833A1 |
1
Изобретение относится кподъемно-трано портному машиностроению, а именно, к ограничителям грузоподъемности кранов.
Известен ограничитель грузоподъемносги для кранов, содержащий смонтированные на корпусе и огибаемые грузовым канатом три блока, средний из которых выполнен эксцентриковым, а также пружину со штоком и конечны выключатель.
Однако 9ТОТ ограничитель имеет недостаточную точность срабатьшанкя.
С целью повышения точности срабать вания ограничителя, на оси эксцентрикового блока закреплен зубчатый сектор, связанный с зубчатой рейкой, жестко скрепленной со штоком, причем продальная ось зубчатой рейки и штока параллельны грузовому канату.
На чертеже изображен предлагаемый ограничитель, общий вид.
Ограничитель грузоподъемности содержит корпус 1, в котором расположены блоки 2j 3 и 4. Между блоками пропущен канат 5. На оси эксцентрикового блока 3 закреплен i зубчатый сектор 6, связанный с i зубчагой
рейкой 7, с которой жестко скреплен шток 8, взаимодействующий с пружиной 9. Зубчатая рейка 7 смонтирована на направляющих ро пиках 10.;Пружина 9 опирается яа диафрагму 11.1
В корпус€ 1 расположен конечный выключатель 12. Корпус 1 крепится на канате 5 с помощью хомутов 13 и прижимных планок 14. Рычаг 15 служит для взаимодействия с конечным вь1ключателем.
Ограничитель грузоподъемности работает следующим образом.
При подъеме груза изогнутый между блоками 2 VL 4 канат 5 выпрямляется и давит на эксцентриковый блок 3, поворачивая его и зубчатый сектор 6. Зубчатый сектор 6 перемещает, эубчагую рейку 7 со штоKOtyi 8, сжимая пружину 9. Вместе с ексценгриковым блоком 3 поворачивается и рычаг 15, взаимодействующий при предельной нагрузке с конечным выключателем 12, Фор мулаизобретения
Ограничитель грузоподъемности для кранов, содержащий смО 1тированные на корпусе и огибаемые грузовым канатом три бпо-
ка, средний из которых выполнен эксцент- pнкoвы, а также пружину со| штоком и конечный выключатель, отличающийся тем, что, с целью повышения точности срабатывания, на оси эксцентрикового
10
13
блока закреплен зубчатый сектор связанный с зубчатой.рейкой, жестко скрепленной со штоком, причем продольная ось зубчатой рейки и штока параллельны грузовому канату.
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1974-03-22—Подача