(54) ДАТЧИК УСИЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ВСТАВКА | 2011 |
|
RU2458326C1 |
Устройство, предотвращающее перегрузку стрелового крана | 1950 |
|
SU93008A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ СТРЕЛА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 1999 |
|
RU2169694C2 |
Динамометрический башмак гусеницы трактора с составными звеньями | 1958 |
|
SU116176A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И БАЛАНСИРОВКИ ГРУЗА | 1973 |
|
SU404757A1 |
Траверса для подъема и монтажа строительных конструкций | 1976 |
|
SU592710A2 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
ОПЕРАТОРСКИЙ КРАН | 1990 |
|
RU2028271C1 |
КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ СТРУКТУРОМЕТР | 2016 |
|
RU2625535C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ КОНИЧЕСКОЙ ИЛИ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1992 |
|
RU2038282C1 |
Изобретение относится к устройствам, обеспечиваищим безопасную эксплуатацию краиов, а имеино к датчикам ограничителей грузоподъемности кранов.
Известны датчики усилий, содержащие закрепленный на нагруженном узле крана динамометр 11.
Однако такие динамометры не стабильны в работе из-за больших погрешностей при колебаниях температуры окружающей среды.
Целью настоящего изобретения является повышение стабильности работы датчика при перепадах температур окружающей среды.
Для этого динамометр содержит расширительный стержень, закрепленный на нагружаемом узле крана посредством многоточечных подвесок.
Кроме того, каждая многоточечная подвеска содержит две накладки, щарнирно закрепленные на оси, установленной на конце расширительного стержня, расположенные силвлетрично относительно продольной оси .динамометра и шаршфно закрепленные свободными концами на нагружаемом узле крана.
того, по меньшей мере, один конец динамометра вьтолнен с продольным пазом, в
котфом установлена с возможностью пфемещения посредством нажимного винта ось накладсж, каждая накладка выполнена из цилиндра с внутренней резьбой и взаимодействующей с ней нарезной шпильки.
На фиг. 1 представлен динамометр, вид сверху; нв фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Динамомгтр 1 укреплен на нагружаемом узле 2 стрелы крана и выполнен в виде расширительного стержня, состоящего из двух частей 3,4, предварительно натянутых и жестко соединенных друг с другом. Связанный с поворотной стрелой крана канат 5 укреплен на установленном на оси 6 поворотном рычаге 7 и при помощи натяжной пружины 8 взаимосвязан посредством упора 9 с частью 3 расширительного стержня, закрепленного на нагру жаемом узле 2 крана посредством многоточечных подвесок. Каждая многоточечная подвеска содер|жит две накладки 10, 11 и 12,13. Последние одним концом аирнирю укреплены на уз) е 2, а другим попарно шарнирно связаны осями 14,15, связанными с частью 3 расширительного стержня. При этом в части 3 вьшолнен продольный паз 16, в котором установлена ось 15 с возможностью перемещения посредством нажимного винта 17. Каждая накладка выполнена из цилиндра с внутренней резьбой и взаимодействующей с ней нарезной шпильки, благодаря чему можно изменять Pflway накладки, а значит и обеспечивать бесступенчатое изменение сйразуемого накладками 12, 13 угла рашора и, соответственно, юстировку датчика в зависимости от толщины узла 2 стрелы крана. При изменении температуры окружающей среды, вьпиеописанное крепление расцпфкгельного стержня обеспечтаает компенсадаю разностей удлинений нагружаемого узла крана и динамометра. Формула изобретения 1. Датчик усилий, преимущественно для ограничителей грузоподъемности кранов, содержащий закрепленный на нагруженном- узле крана динамометр, отличающийся тем, чти, с целью повьппения стабильности работы датчика при перепадах температур окружающей среды, динамометр содержит расщирительныи стержень, закрепленньш на нагружаемом узле крана посредством многоточечных подвесок. 2. Датчик по п.1, отличающийся тем,что каждая многоточечная подвеска содержит две накладки, щарнирто закрепленные на оси, установленной на конце расщириггельного стержня, расположенные симметрично относительно продольной оси динамометра и шарнирно закрепленные свободными концами на нагружаемом узле крана. 3. Датчик поп.1,отличающийс я тем, что, по меньшей мере, один конец динамометра вьшолнен с продольным пазом, в котором установлена с возможностью перемещения посре.дством нажимного винта ось накладок, каждая наклещса вьщолнещ из цилиндра с внутренней резьбой и взаимодействующей с ней нарезной птильки. Ичтошики информация, принятые во внимание при экспергазе: 1. Заявка ФРГ № 1431927, 35 В 3/6, 16.02.68,г.
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1972-04-17—Подача