Известны манометры с применением в качестве упругого элемента стержня и индикатора.
Манометр для измерения высоких давлений, согласно изобретению/основан на принципе получения деформаций такого цилиндрического стержня под влиянием всестороннего радиального сжатия от гидростатического давления в пределах ;до 5000 KZJCM.
Чувствительным элементом прибора является такой внутренний стержень, с целью использования удлинения которого под влиянием не только боковых, но также и продольных усилий выходной его конец, соприкасающийся с индикатором, снабжен расширением в виде поршня.
На чертеже фиг. 1 показывает вертикальный разрез манометра с применением маятника для приведения в колебательное вращение поршня с целью уменьшения сил трения, фиг. 2 - боковой вид его, частично в разрезе, фиг. 3 - вид его без индикатора в плане.
Цифрой Л обозначен толстостенный основной цилиндр, в который вставлен стержень 2 с поршнем 73 в верхней части и головкой в нижней.|,Стержень 2 вставлен в цилиндр J снизу и закреплен в нем гайкой 5 с вертикальным отверстием для свободного прохода масла во внутреннюю часть цилиндра /.
Стержень 2 удлинен вверх до соприкосновения с подвижной ножкой индикатора 4.
Держатель 5 индикатора посредством гайки 6 и сжатой пружины 7 может быть поднят или опущен, и, таким образом, ; поднимающийся или опускающийся вместе с держателем 5 индикатор 4 устанавливается в нулевое положение, соответствующее полному отсутствию избыточного давления во внутренней части основного цилинра /.
Продвижение деформируемого стержня 2 вверх встречает препятствие в виде сил трения о внутреннюю стенку суженного верхнего конца цилиндра /, особенно в момент начала движения.
Для устранения влияния сил трения покоя во время отсчета показаний индикатора, вводится в действие маятник 8 с наибольшим углом качания (30°) около оси 9.
Качание стержня маятника 8 через ось 9, конический зубчатый сектор 10, зубчатую передачу 11 и шестерню 12 вызывает соответствующее поворачивание на углы в 15° по часовой и против часовой стрелки верхнего конца стержня 2 за счет упругих деформаций (кручения) средней части этого стержня.
Стержень манометра снабжен в верхней части головкой 14, пред
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой манометр | 1936 |
|
SU50489A1 |
Грузовой манометр | 1938 |
|
SU55289A1 |
Манометр с упругим элементом, выполненным в виде баллона | 1952 |
|
SU100201A1 |
Грузовой вакуумметр | 1939 |
|
SU63541A1 |
Винтовой гидравлический пресс для испытания манометров | 1938 |
|
SU53875A1 |
Вискозиметр | 1950 |
|
SU95645A1 |
Грузовой манометр дифференциального типа | 1949 |
|
SU85122A1 |
Колонка для проверки грузовым способом манометров | 1936 |
|
SU50324A1 |
Грузовой манометр | 1939 |
|
SU57177A1 |
Устройство для устранения влияния тряски на показания манометра | 1937 |
|
SU55199A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-06-13—Подача