(54) НАПОЛЫ1АЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2090480C1 |
Подвесной несуще-грузоведущий конвейер | 1984 |
|
SU1156978A1 |
Пространственная транспортная система | 1977 |
|
SU716917A1 |
Грузоведущий конвейер | 1972 |
|
SU482368A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2544427C1 |
Напольный тележечный конвейер | 1978 |
|
SU725962A1 |
Останов тележек подвесного грузоведущего конвейера | 1980 |
|
SU939359A1 |
Подъемник | 1991 |
|
SU1785997A1 |
ГРУЗОВЕДУЩИЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2074108C1 |
КОНВЕЙЕР С КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАССОЙ | 1972 |
|
SU419447A1 |
Изобретение относится к промьшшенному транспорту, в частности к приводным напольным транспортным системам с разветвленными трассами.
Известна напольная транспортная система, включающая ходовые составы, состоящие из связанных между собой при помощи грузоведущих и соедшдательных звеньев тележек, вьшолненных в вид рамы установленной на катках, линейные приводы, направляющий паз и переводные стрелки.
Однако такая транспортная система имеет сложную конструкцию и значительную металлоемкость.
Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение металлоемкости.
Это достигается тем, что внутри грузонесущнх тележек на кронштейнах вдоль горизонтальной оси размещены грузоведущие звенья, которые щарнирно соединены между собой с помощью соединительных звеньев и пальцев, имеющих на концах центрирующие ролики, размещенные в направляющем пазу, при этом грузоведущие и соединительные звенья снабжены тяговыми роликами, установленными с возможностью взаимодействия с приводом.
На фиг. 1 изображена напольная транспоршая система; на фиг. 2 - ходовой состав напольной
транспортной системы; на фиг. 3 - ходовой состав, в плане; на фиг. 4 дано сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. сечение В-В на фиг. 4.
Напольная транспортная система включает в себя ходовые составы 1, линейные приводы 2, переводные стрелки 3 и направляющий паз 4. Ходовые составы сформированы из грузонесущих тележек 5. Каждая тележка 5 состоит из П-образного шасси 6, грузового настила 7 и четырех ходовых катков 8. Между ходовыми катками 8 на определенном расстоянии от опорной поверхности, вдоль горизонтальной оси, расположено тяговое грузоведущее звено 9, закрепленное консольно на кронштейне 10. Тяговое грузоведущее звено 9 оснащено элементами для щарнирного соединения 11 и тяговыми роликами 12 с горизонтальными осями 13, которых зафиксированы на боковых планках 14 звена 9 в поперечных пазах 15.
Тяговые родшки взаимодействуют с приводом 2, а тяговые соединительные звенья 16 шарнирно соединяются с гоузоведущими звеньями 9 с помощью соед1шитеяьных пальцев 17, которые имеют на концах центрирующие ролики 18. Центрирующие ролики 18 расположены в направляющем пазу 4, который на участках поворотов и в местах пересечения паза ходовыми катками выполнен из С-образного профиля и прокладывается ниже опорной поверхности ходовых катков грузовой тележки. Линейные приводы имеют тяговые фрикционные элементы 19, взаимодействующие с фрикционной накладкой 20.
Работает напольная транспортная система следующим . Включают в работу приводы 2, при этом тяговые фрикииониые элементы 19 перемещаются и взаимодействуют с фрикционной накладкой 20, в результате чего составы перемещаются по направляющему пазу путем качения ходовых катков тележек состава по опорной поверхности.
Формула изобретения Напольная транспортная система, включающая ходовые составы, состоящие из связанных между собой прт помощи грузоведущих и соединительных звеньев тележек, вьшолиениых в виде рамы, установленной на катках, линейные приводы, направляющий паз и переводные стрелки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструк19ш и снижения металлоемкости, внутри грузоиесущкх тележек на кронщтейнах вдоль горизонтальной оси размещены грузоведущие звенья, которые щарнирно соединеиы между собой с помощью соединительных звеньев и пальцев, имеющих на концах центрирующие ролики, размещенные в направляющем пазу, при этом грузоведущие и соединительные звенья снабжены тяговыми роликами, установленными с возможностью взаимодействия с приводом.
1
1
/
/
/
е
Фиг. 6
Авторы
Даты
1977-07-25—Публикация
1974-04-18—Подача