Напольная транспортная система Советский патент 1977 года по МПК B65G17/38 

Описание патента на изобретение SU565854A1

(54) НАПОЛЫ1АЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Похожие патенты SU565854A1

название год авторы номер документа
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Карпич Л.П.
  • Фальченко А.А.
RU2090480C1
Подвесной несуще-грузоведущий конвейер 1984
  • Мельчин Сергей Сергеевич
  • Фомичев Виктор Васильевич
SU1156978A1
Пространственная транспортная система 1977
  • Старченко Владимир Сергеевич
  • Иванова Лидия Михайловна
SU716917A1
Грузоведущий конвейер 1972
  • Аверьянов Евгений Яковлевич
  • Залкинд Евсей Наумович
  • Куницын Дмитрий Александрович
  • Шифрин Михаил Яковлевич
SU482368A1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2012
  • Белау Герхард
RU2544427C1
Напольный тележечный конвейер 1978
  • Ильин Анатолий Алексеевич
  • Зубов Борис Васильевич
SU725962A1
Останов тележек подвесного грузоведущего конвейера 1980
  • Волянский Роман Владимирович
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Вашко Леонид Иванович
SU939359A1
Подъемник 1991
  • Мамарин Геннадий Феофанович
  • Сыкулева Нелли Федоровна
SU1785997A1
ГРУЗОВЕДУЩИЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Сергеев Сергей Гаврилович[Ua]
  • Поздняков Владимир Александрович[Ua]
  • Дубовик Владимир Никитович[Ua]
  • Шандренко Валерий Васильевич[Ua]
  • Чабан Михаил Акимович[Ua]
RU2074108C1
КОНВЕЙЕР С КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАССОЙ 1972
SU419447A1

Иллюстрации к изобретению SU 565 854 A1

Реферат патента 1977 года Напольная транспортная система

Формула изобретения SU 565 854 A1

Изобретение относится к промьшшенному транспорту, в частности к приводным напольным транспортным системам с разветвленными трассами.

Известна напольная транспортная система, включающая ходовые составы, состоящие из связанных между собой при помощи грузоведущих и соедшдательных звеньев тележек, вьшолненных в вид рамы установленной на катках, линейные приводы, направляющий паз и переводные стрелки.

Однако такая транспортная система имеет сложную конструкцию и значительную металлоемкость.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение металлоемкости.

Это достигается тем, что внутри грузонесущнх тележек на кронштейнах вдоль горизонтальной оси размещены грузоведущие звенья, которые щарнирно соединены между собой с помощью соединительных звеньев и пальцев, имеющих на концах центрирующие ролики, размещенные в направляющем пазу, при этом грузоведущие и соединительные звенья снабжены тяговыми роликами, установленными с возможностью взаимодействия с приводом.

На фиг. 1 изображена напольная транспоршая система; на фиг. 2 - ходовой состав напольной

транспортной системы; на фиг. 3 - ходовой состав, в плане; на фиг. 4 дано сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. сечение В-В на фиг. 4.

Напольная транспортная система включает в себя ходовые составы 1, линейные приводы 2, переводные стрелки 3 и направляющий паз 4. Ходовые составы сформированы из грузонесущих тележек 5. Каждая тележка 5 состоит из П-образного шасси 6, грузового настила 7 и четырех ходовых катков 8. Между ходовыми катками 8 на определенном расстоянии от опорной поверхности, вдоль горизонтальной оси, расположено тяговое грузоведущее звено 9, закрепленное консольно на кронштейне 10. Тяговое грузоведущее звено 9 оснащено элементами для щарнирного соединения 11 и тяговыми роликами 12 с горизонтальными осями 13, которых зафиксированы на боковых планках 14 звена 9 в поперечных пазах 15.

Тяговые родшки взаимодействуют с приводом 2, а тяговые соединительные звенья 16 шарнирно соединяются с гоузоведущими звеньями 9 с помощью соед1шитеяьных пальцев 17, которые имеют на концах центрирующие ролики 18. Центрирующие ролики 18 расположены в направляющем пазу 4, который на участках поворотов и в местах пересечения паза ходовыми катками выполнен из С-образного профиля и прокладывается ниже опорной поверхности ходовых катков грузовой тележки. Линейные приводы имеют тяговые фрикционные элементы 19, взаимодействующие с фрикционной накладкой 20.

Работает напольная транспортная система следующим . Включают в работу приводы 2, при этом тяговые фрикииониые элементы 19 перемещаются и взаимодействуют с фрикционной накладкой 20, в результате чего составы перемещаются по направляющему пазу путем качения ходовых катков тележек состава по опорной поверхности.

Формула изобретения Напольная транспортная система, включающая ходовые составы, состоящие из связанных между собой прт помощи грузоведущих и соединительных звеньев тележек, вьшолиениых в виде рамы, установленной на катках, линейные приводы, направляющий паз и переводные стрелки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструк19ш и снижения металлоемкости, внутри грузоиесущкх тележек на кронщтейнах вдоль горизонтальной оси размещены грузоведущие звенья, которые щарнирно соединеиы между собой с помощью соединительных звеньев и пальцев, имеющих на концах центрирующие ролики, размещенные в направляющем пазу, при этом грузоведущие и соединительные звенья снабжены тяговыми роликами, установленными с возможностью взаимодействия с приводом.

1

1

/

/

/

е

Фиг. 6

SU 565 854 A1

Авторы

Старченко Владимир Сергеевич

Вельма Виктор Иванович

Даты

1977-07-25Публикация

1974-04-18Подача