Паровозный стокер Советский патент 1938 года по МПК F23K3/04 

Описание патента на изобретение SU53657A1

Настоящее предложение относится к паровозным стокерам со шнеками, связанными при помощи универсальных шарниров, снабженных ограничителями угла поворота, и расположенными в телескопических трубах, связанных посредством шаровых соединений между собой и с фигурной головкой, имеющей трапецевидное отверстие для вывода угля на плоскую распределительную плиту, охлаждаемую пропускаемым через ее полость вторичным воздухом. Предлагаемое изобретение представляет дальнейшее усовершенствование подобноро рода стокеров и устремлено в сторону достижения равномерного направления угля на всю поверхность распределительной плиты. В стокерах существующих уже систем для получения равномерности потока угля на плиту служат специальные устройства в виде дополнительных боковых или вертикальных винтов и пр., что усложняет конструкцию и ведет к размолу угля. В данном же случае для разрешения этого вопроса последний виток щнека, согласно изобретению, выполнен вдоль оси шнека в форме лопасти, которая входит в полость головки стокера на уровне порога плиты. На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид стокера, фиг. 2 --W и 3-вид щнека в большем масштабе (в двух проекциях). Предлагаемый паровозный стокер состоит из тихоходной реверсивной паровой машины, винтового конвейера, распределителя угля по колосниковой решетке и парового ступенчатого свода. Машина стокера обычного устройства имеет закрытый картер, заполняемый машинным маслом, в котором находятся шатуннокривошипный и парораспределительный механизмы. Реверсивный рычаг машины стокера имеет три положения: полное перемещение рычага вниз дает ход вперед, полное перемещение рычага вверх дает ход назад, центральное положение рычага дает остановку машины. Движение от коленчатого вала машины передается редуктору в масляной ванне и от редуктора винтовому конвейеру. Шнек 7 конвейера расположен (фиг. 1) в корыте, укрепленном на тендере, и шнек 2 - в промежуточной транспортной системе телескопического вида, находящейся между паровозом и тендером. Телескопическая система снабжена двумя шаровыми соединениями по концам, которые обеспечивают необходимую подвижность между паровозом и тендером.

г-

UO

ее со

LO

сЗ Р5 О

tr

(ГЙ

Оч

е -.

н о j:

Ч о Н Ф Ч

С1ч

:i5

Похожие патенты SU53657A1

название год авторы номер документа
Устройство для механизации работы топок стационарных котлов малой и средней производительности 1949
  • Короза А.А.
  • Рачков П.С.
  • Руд Ф.Д.
SU80168A1
Механическая паровозная топка 1933
  • Гавриленко В.А.
  • Попов Г.Г.
SU34096A1
Механическая паровозная топка 1933
  • Гавриленко В.А.
  • Попов Г.Г.
SU34097A1
Стокер для паровозов 1939
  • Андреев Н.Н.
SU57410A1
Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах 1943
  • Ефимов Н.С.
SU64136A1
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Трифонов Ф.И.
SU48977A1
Паровозная топка 1933
  • Гавриленко В.А.
  • Попов Г.Г.
SU34098A1
Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков 1932
  • Ривкин М.С.
SU33248A1
Приспособление для подачи угля в топку паровоза 1935
  • Чиркин А.П.
SU47397A1
Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэффициента полезного действия его 1928
  • Ядов И.Ф.
SU19260A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 657 A1

Реферат патента 1938 года Паровозный стокер

Формула изобретения SU 53 657 A1

Тип. „Печатный Труд. Зак. 6114-400

казанию отсутствия уноса угольной мелочи в трубу. Обычно давление дутья парового свода вибрирует от 1,5 до 2 атм. При попадании с углем больших посторонних предметов они застревают в зубчатой плите. В этом случае стокеру дают обратный ход, в результате чего предмет разбивается и проходит через зубчатую плиту. При попадании металлических частей таковые удаляются через смотровые окна над крошером и на шаровом соединении у корыта стокера.

Предмет изобретения.

Паровозный стокер со шнеками, связанными при помощи универсальных шарниров, снабженных ограничителями угла поворотов, и расположенными в телескопических трубах, связанных посредством шаровых соединений между собой и с фигурной головкой, имеюш;ей трапецовидное отверстие для вывода угля на плоскую распределительную плиту, охлаждаемую пропускаемым через ее полость вторичным воздухом, обличающийся тем, что, с целью равномерного направления угля на всю поверхность распределительной плиты, последний виток шнека выполнен вытянутым вдоль оси шнека в форме лопасти, введенной в полость стокерной головки на уровне порога плиты.

SU 53 657 A1

Авторы

Рачков П.С.

Даты

1938-01-01Публикация

1934-05-19Подача