Настоящее предложение относится к паровозным стокерам со шнеками, связанными при помощи универсальных шарниров, снабженных ограничителями угла поворота, и расположенными в телескопических трубах, связанных посредством шаровых соединений между собой и с фигурной головкой, имеющей трапецевидное отверстие для вывода угля на плоскую распределительную плиту, охлаждаемую пропускаемым через ее полость вторичным воздухом. Предлагаемое изобретение представляет дальнейшее усовершенствование подобноро рода стокеров и устремлено в сторону достижения равномерного направления угля на всю поверхность распределительной плиты. В стокерах существующих уже систем для получения равномерности потока угля на плиту служат специальные устройства в виде дополнительных боковых или вертикальных винтов и пр., что усложняет конструкцию и ведет к размолу угля. В данном же случае для разрешения этого вопроса последний виток щнека, согласно изобретению, выполнен вдоль оси шнека в форме лопасти, которая входит в полость головки стокера на уровне порога плиты. На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид стокера, фиг. 2 --W и 3-вид щнека в большем масштабе (в двух проекциях). Предлагаемый паровозный стокер состоит из тихоходной реверсивной паровой машины, винтового конвейера, распределителя угля по колосниковой решетке и парового ступенчатого свода. Машина стокера обычного устройства имеет закрытый картер, заполняемый машинным маслом, в котором находятся шатуннокривошипный и парораспределительный механизмы. Реверсивный рычаг машины стокера имеет три положения: полное перемещение рычага вниз дает ход вперед, полное перемещение рычага вверх дает ход назад, центральное положение рычага дает остановку машины. Движение от коленчатого вала машины передается редуктору в масляной ванне и от редуктора винтовому конвейеру. Шнек 7 конвейера расположен (фиг. 1) в корыте, укрепленном на тендере, и шнек 2 - в промежуточной транспортной системе телескопического вида, находящейся между паровозом и тендером. Телескопическая система снабжена двумя шаровыми соединениями по концам, которые обеспечивают необходимую подвижность между паровозом и тендером.
г-
UO
ее со
LO
сЗ Р5 О
tr
(ГЙ
Оч
е -.
н о j:
Ч о Н Ф Ч
С1ч
:i5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для механизации работы топок стационарных котлов малой и средней производительности | 1949 |
|
SU80168A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34096A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34097A1 |
Стокер для паровозов | 1939 |
|
SU57410A1 |
Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах | 1943 |
|
SU64136A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Паровозная топка | 1933 |
|
SU34098A1 |
Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков | 1932 |
|
SU33248A1 |
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэффициента полезного действия его | 1928 |
|
SU19260A1 |
Тип. „Печатный Труд. Зак. 6114-400
казанию отсутствия уноса угольной мелочи в трубу. Обычно давление дутья парового свода вибрирует от 1,5 до 2 атм. При попадании с углем больших посторонних предметов они застревают в зубчатой плите. В этом случае стокеру дают обратный ход, в результате чего предмет разбивается и проходит через зубчатую плиту. При попадании металлических частей таковые удаляются через смотровые окна над крошером и на шаровом соединении у корыта стокера.
Предмет изобретения.
Паровозный стокер со шнеками, связанными при помощи универсальных шарниров, снабженных ограничителями угла поворотов, и расположенными в телескопических трубах, связанных посредством шаровых соединений между собой и с фигурной головкой, имеюш;ей трапецовидное отверстие для вывода угля на плоскую распределительную плиту, охлаждаемую пропускаемым через ее полость вторичным воздухом, обличающийся тем, что, с целью равномерного направления угля на всю поверхность распределительной плиты, последний виток шнека выполнен вытянутым вдоль оси шнека в форме лопасти, введенной в полость стокерной головки на уровне порога плиты.
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1934-05-19—Подача