ру, распределитель, систему регулирования давления и грузовую платформу, распределитель выполыен в виде неподвижно установлешюн на средней части поршня втулки, на внутреш1ей hqpepxHocra которой размещены протоздси, расположе1шые соответственно каналам и пояскам на поршне.
Ш фиг. 1 приведена прнншшиальная схема грузапоршневого маноаакуумметра абсолюпюго давлеиия; на фиг. 2 - сечение.
В цилиндре 1 грузопорншевого манометра установлен кеуплотиенный гладкий поршень 2, связанный с механизмом его вращения. В полости цилиндра торцами поршня обраэоьаны камеры - рабочего 3 и опорного 4 давления. Элементами шстемы регулирования давления являются выточка 5 ш внутренней поверхности щишндра I и три проточки 6, 7 и 8 на поршне 2, связавшие с распределителем 9,с,
Грузовая платформа Ш с грузами И жестко соединена с цилиндром 1. Камера рабочего дааления 3 связана с выточкой 5 цилиндра каналом 12 в теле цилиндра. В распределителе 9 имеются канавки, расположенные против проточек 13-16, выполненных на свободной средней части поршня 2. Канавки распределителя 9 имеют отверстия, которые трубопроводами 17-20 соединены с внешним объемом 21 и источниками пневмопиташш.
В теле поршня выполнены каналы 22-25, соеди11яющ55е проточки 6, 7 и 8 через канавки распределите ля 9 и проточки 3-16 с камерами рабочего и опорного давления и внеивгям объемом 21. Механизм вращения поршня состоит и электродвигателя 26 я июстерен 27, 28 и 29. Причем шестерня 29 ла;стко соединена с поршнем и размешена между опорными подшипниками 30, что служит для фиксацки положения поршня вдош вертикальной оси, а соединение мйстерен 28 и 29 осуществлено через окно 31 в стенке цшишдра 1,
Шишндр с грузовой платформой 10 уравновешивается с помощью 1%1чажной механической связи, состоящей из коромысла 32, опирающегося на призму 33, с противовесом 34,
Перед началом работы к подключаются источники пневмопитания, с помощью которых в камере 4 создается опорное давление РОП :1 10 мм рт.ст., а в iS&Mspe Э и рабочем объеме 21 Давление РХ РОП- Дл воспроизведения требуемого значения J давление РХ на форму 10 накладывается тарированный пропорцношльно эффективной олсицадя поршня груз 11 ,по действием которого цилиндр 1 перемещается вниз. При этом сжатый воздух под давлением PQ по
трубопроводу 18, отверстию и проточке в распределителе 9, проточке 14, через канал 23 поступает в проточку 8 поршня 2 и через открывшуюся выточку 5 цилиндра 1 по каналу 12 поступает в камеру 3, из которой по каналу 24, проточке 13 и трубедароводу 17 - в рабочий объем 21.
По мере возрастания давления в камере 3 и .рабочем объеме 21 увеличивается восстанавливающая сила, прокладьшаемая к цилиндру, и последний возврг-цается в исходное положение равновесия. При этом телом поршня перек1ялвается выточка 5 в цилиндре I и прекращается доступ сжатого воздуха в камеру 3 и работай объем 21, в которых устанавливается требуемое знаэдние дав-/
яеьшя.
Аналогичга 1е процессы происходят при сбросе
давления, npi этом в соедииекиях участвуют соответствующие им чходы и каналы.
Преддзгаемый грузойоршневой мановакуумметр позволяет за счет упрощения кшструкцкн манометра снизить расходы на изготовление и добиться лучшей повторяемоста характе5нссшк от одногоизделия к другому, т.е. упростить настройку приборов.
Формула изобретения
Грузопоршиезой маитж-тр абсолютного давлеI, содержащий грузовую платформу с грузами порцв1вв ун шру, в полости аялявщ tapидми поршня образованы рабочего в оперного давления, связанные через систему ретуяиро вання. выпошсенную в вида кгнвлов и пояска на асфшне я выточек на виутре1шей поверхностя цилиндра, с истотанками давлешга и распределителе, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, распределитель выполнен в ю(де неподвигшо устансвлеюшй ш средней части втулки, на внутренней ооверхности которой размеШ ены проточки, расположенные соответствегшо каналам и пояскам на портш1е.
Источники информапии, принятые во внимание при экспершзе:
1.Юовшс А. М. Автоматический задатчик давления на воздушной среде, Изме{жтелы ая техника, 1968, Г 8.
2.Сафронников С. А. и Щ). Грузопоршк юй автоматический манометр, Приборы и системы уп{гавдания, 1969, W 3.
3.Авторской свидетельство N 198738, G01 L 21/00, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузопоршневой манометр абсолютного давления | 1983 |
|
SU1158989A1 |
Грузопоршневой манометр | 1986 |
|
SU1317294A1 |
Грузопоршневой мановакуумметр | 1975 |
|
SU540174A1 |
Грузопоршневой манометр абсолютного давления | 1987 |
|
SU1478058A1 |
Грузопоршневой манометр абсолютного давления | 1990 |
|
SU1778567A1 |
Датчик грузопоршневого манометра | 1979 |
|
SU838461A1 |
Гидравлические весы | 1988 |
|
SU1597585A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2443863C2 |
Грузопоршневой манометр | 1984 |
|
SU1170296A1 |
РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ (варианты) | 2017 |
|
RU2643886C1 |
Авторы
Даты
1977-07-25—Публикация
1975-11-11—Подача