Грузопоршневой манометр абсолютного давления Советский патент 1977 года по МПК G01L7/16 G01L21/00 

Описание патента на изобретение SU566154A1

ру, распределитель, систему регулирования давления и грузовую платформу, распределитель выполыен в виде неподвижно установлешюн на средней части поршня втулки, на внутреш1ей hqpepxHocra которой размещены протоздси, расположе1шые соответственно каналам и пояскам на поршне.

Ш фиг. 1 приведена прнншшиальная схема грузапоршневого маноаакуумметра абсолюпюго давлеиия; на фиг. 2 - сечение.

В цилиндре 1 грузопорншевого манометра установлен кеуплотиенный гладкий поршень 2, связанный с механизмом его вращения. В полости цилиндра торцами поршня обраэоьаны камеры - рабочего 3 и опорного 4 давления. Элементами шстемы регулирования давления являются выточка 5 ш внутренней поверхности щишндра I и три проточки 6, 7 и 8 на поршне 2, связавшие с распределителем 9,с,

Грузовая платформа Ш с грузами И жестко соединена с цилиндром 1. Камера рабочего дааления 3 связана с выточкой 5 цилиндра каналом 12 в теле цилиндра. В распределителе 9 имеются канавки, расположенные против проточек 13-16, выполненных на свободной средней части поршня 2. Канавки распределителя 9 имеют отверстия, которые трубопроводами 17-20 соединены с внешним объемом 21 и источниками пневмопиташш.

В теле поршня выполнены каналы 22-25, соеди11яющ55е проточки 6, 7 и 8 через канавки распределите ля 9 и проточки 3-16 с камерами рабочего и опорного давления и внеивгям объемом 21. Механизм вращения поршня состоит и электродвигателя 26 я июстерен 27, 28 и 29. Причем шестерня 29 ла;стко соединена с поршнем и размешена между опорными подшипниками 30, что служит для фиксацки положения поршня вдош вертикальной оси, а соединение мйстерен 28 и 29 осуществлено через окно 31 в стенке цшишдра 1,

Шишндр с грузовой платформой 10 уравновешивается с помощью 1%1чажной механической связи, состоящей из коромысла 32, опирающегося на призму 33, с противовесом 34,

Перед началом работы к подключаются источники пневмопитания, с помощью которых в камере 4 создается опорное давление РОП :1 10 мм рт.ст., а в iS&Mspe Э и рабочем объеме 21 Давление РХ РОП- Дл воспроизведения требуемого значения J давление РХ на форму 10 накладывается тарированный пропорцношльно эффективной олсицадя поршня груз 11 ,по действием которого цилиндр 1 перемещается вниз. При этом сжатый воздух под давлением PQ по

трубопроводу 18, отверстию и проточке в распределителе 9, проточке 14, через канал 23 поступает в проточку 8 поршня 2 и через открывшуюся выточку 5 цилиндра 1 по каналу 12 поступает в камеру 3, из которой по каналу 24, проточке 13 и трубедароводу 17 - в рабочий объем 21.

По мере возрастания давления в камере 3 и .рабочем объеме 21 увеличивается восстанавливающая сила, прокладьшаемая к цилиндру, и последний возврг-цается в исходное положение равновесия. При этом телом поршня перек1ялвается выточка 5 в цилиндре I и прекращается доступ сжатого воздуха в камеру 3 и работай объем 21, в которых устанавливается требуемое знаэдние дав-/

яеьшя.

Аналогичга 1е процессы происходят при сбросе

давления, npi этом в соедииекиях участвуют соответствующие им чходы и каналы.

Преддзгаемый грузойоршневой мановакуумметр позволяет за счет упрощения кшструкцкн манометра снизить расходы на изготовление и добиться лучшей повторяемоста характе5нссшк от одногоизделия к другому, т.е. упростить настройку приборов.

Формула изобретения

Грузопоршиезой маитж-тр абсолютного давлеI, содержащий грузовую платформу с грузами порцв1вв ун шру, в полости аялявщ tapидми поршня образованы рабочего в оперного давления, связанные через систему ретуяиро вання. выпошсенную в вида кгнвлов и пояска на асфшне я выточек на виутре1шей поверхностя цилиндра, с истотанками давлешга и распределителе, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, распределитель выполнен в ю(де неподвигшо устансвлеюшй ш средней части втулки, на внутренней ооверхности которой размеШ ены проточки, расположенные соответствегшо каналам и пояскам на портш1е.

Источники информапии, принятые во внимание при экспершзе:

1.Юовшс А. М. Автоматический задатчик давления на воздушной среде, Изме{жтелы ая техника, 1968, Г 8.

2.Сафронников С. А. и Щ). Грузопоршк юй автоматический манометр, Приборы и системы уп{гавдания, 1969, W 3.

3.Авторской свидетельство N 198738, G01 L 21/00, 1967.

Похожие патенты SU566154A1

название год авторы номер документа
Грузопоршневой манометр абсолютного давления 1983
  • Иванов Юрий Дмитриевич
  • Родин Борис Павлович
SU1158989A1
Грузопоршневой манометр 1986
  • Иванов Юрий Дмитриевич
  • Спиридонов Эдуард Иванович
  • Туровский Валерий Алексеевич
SU1317294A1
Грузопоршневой мановакуумметр 1975
  • Васильев Александр Вячеславович
  • Иванов Юрий Дмитриевич
  • Спиридонов Эдуард Иванович
  • Туровский Валерий Алексеевич
SU540174A1
Грузопоршневой манометр абсолютного давления 1987
  • Ряшев Анатолий Степанович
  • Спиридонов Эдуард Иванович
  • Туровский Валерий Алексеевич
SU1478058A1
Грузопоршневой манометр абсолютного давления 1990
  • Гринберг Исаак Павлович
  • Кузнецов Игорь Алексеевич
SU1778567A1
Датчик грузопоршневого манометра 1979
  • Приятельчук Владимир Алексеевич
SU838461A1
Гидравлические весы 1988
  • Петренко Николай Федорович
  • Периков Борис Анатольевич
  • Кулешов Юрий Васильевич
  • Черников Юрий Александрович
SU1597585A1
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2010
  • Фадеев Пётр Яковлевич
  • Фадеев Владимир Яковлевич
RU2443863C2
Грузопоршневой манометр 1984
  • Иванов Юрий Дмитриевич
  • Родин Борис Павлович
SU1170296A1
РОТОРНО-ПЛАСТИНЧАТАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ (варианты) 2017
  • Нестеров Юрий Валентинович
RU2643886C1

Иллюстрации к изобретению SU 566 154 A1

Реферат патента 1977 года Грузопоршневой манометр абсолютного давления

Формула изобретения SU 566 154 A1

SU 566 154 A1

Авторы

Ягодкин Игорь Александрович

Иванов Юрий Дмитриевич

Веселитская Вивиан Вячеславовна

Даты

1977-07-25Публикация

1975-11-11Подача