(54) КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН
поперек крьшпси вагона и закреплены при помощи петель 13 и 14 с одной стороны с крышей, а с другой - с верхним поясом верхней секции боковой стенки. В закрытом положении верхняя и уплотнены в месте соединения уплотнитшкным поясом iS.
Oткpь aниe боковой стенки осуществляется при помощи механизма перемещения, включающего тросо-блочную систему, соединенную с тяговым органом 16. Тяювый может быть вьшолнен либо в воде лебедки, оборудсшаннсж тормозсм, либо в виде виитового домкрата, либо быть иным другим, обладающим достаточным тяговым усилием.
При открываиии боковся1 стенки тяговое устройство механизма перемещения воздействием на тросо-блочную систему начинает поднимать нижнюю секщоо, а верхняя секция остается неподвижнс№. Кулачковые ролики 10 перемещаются вдоль направляющего бруса 11, описывая траекторию,подобную профилю направляющего бруса. Нижняя секция стенки в npoi;ecce перемещения вверх устанавливается параллельно верхней секции. При дальнейшем н&тяжении тягового троса начинают перемещаться вверх обе секции боковой стенки вместе, отклоняясь в сторону середины крыщки под действием рычагов 12, которыми верхняя секфя соединена с крышей вагона.
При этом рычаги не позволяют поднятым секциям бокодойстенки опуститься на крышу вагона,
Закрьшание боковой стенки осуществляется также тяговым устройством, при этом секция боковой стенки движется в обратной последовательности.
После полного закрывания нижняя секция фиксируется относительно рамы вагона замком 17.
Формула изобретения
1.Крытый грузовой вагон, содержащий установленный на раме кузов, включающий крьщшу, торцовые и боковые стеики, состоящие из щарнирно соединенных межцу собой верхней и нижней секций, подвижных в вертикальной плоскости по направляющим, закрепленным на кузове, н механизм перемещения секций с тяговым органом, соединенным с нижней секцией, отличающийс я тем, что,с целью обеспечения полного открывания бокового проема, верхняя секция соединена шарнирно с крышей посредством рычагов, гибкими регулируемыми тягами с нижней секцией, связанной с рамой с помощью замков.
2.Вагон по п. 1, о тл ича ю щи и с я тем, что, с целью опережения подъема нижней секции относительно верхней, на верхнем краю нижней секции установлены кулачковые ролики, взаимодействующие с направляющими, вьшолненш 1ми со скосом в нижней части.
3.Вагон по п.1, отличающийся тем, что между секциями боковой стенки размещено уплотнение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068356C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
Устройство для подвески строительной люльки | 1991 |
|
SU1763609A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068357C1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ РАЗДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ КРЫШ | 1971 |
|
SU312414A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВЫГРУЗКИ | 2004 |
|
RU2380251C2 |
РАЗДВИЖНАЯ КРЫША ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2222446C1 |
(TO W
/7Фиг. 2
Авторы
Даты
1977-07-25—Публикация
1970-04-30—Подача