Крытый грузовой вагон Советский патент 1977 года по МПК B61D3/00 B61D17/08 

Описание патента на изобретение SU566515A3

(54) КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН

поперек крьшпси вагона и закреплены при помощи петель 13 и 14 с одной стороны с крышей, а с другой - с верхним поясом верхней секции боковой стенки. В закрытом положении верхняя и уплотнены в месте соединения уплотнитшкным поясом iS.

Oткpь aниe боковой стенки осуществляется при помощи механизма перемещения, включающего тросо-блочную систему, соединенную с тяговым органом 16. Тяювый может быть вьшолнен либо в воде лебедки, оборудсшаннсж тормозсм, либо в виде виитового домкрата, либо быть иным другим, обладающим достаточным тяговым усилием.

При открываиии боковся1 стенки тяговое устройство механизма перемещения воздействием на тросо-блочную систему начинает поднимать нижнюю секщоо, а верхняя секция остается неподвижнс№. Кулачковые ролики 10 перемещаются вдоль направляющего бруса 11, описывая траекторию,подобную профилю направляющего бруса. Нижняя секция стенки в npoi;ecce перемещения вверх устанавливается параллельно верхней секции. При дальнейшем н&тяжении тягового троса начинают перемещаться вверх обе секции боковой стенки вместе, отклоняясь в сторону середины крыщки под действием рычагов 12, которыми верхняя секфя соединена с крышей вагона.

При этом рычаги не позволяют поднятым секциям бокодойстенки опуститься на крышу вагона,

Закрьшание боковой стенки осуществляется также тяговым устройством, при этом секция боковой стенки движется в обратной последовательности.

После полного закрывания нижняя секция фиксируется относительно рамы вагона замком 17.

Формула изобретения

1.Крытый грузовой вагон, содержащий установленный на раме кузов, включающий крьщшу, торцовые и боковые стеики, состоящие из щарнирно соединенных межцу собой верхней и нижней секций, подвижных в вертикальной плоскости по направляющим, закрепленным на кузове, н механизм перемещения секций с тяговым органом, соединенным с нижней секцией, отличающийс я тем, что,с целью обеспечения полного открывания бокового проема, верхняя секция соединена шарнирно с крышей посредством рычагов, гибкими регулируемыми тягами с нижней секцией, связанной с рамой с помощью замков.

2.Вагон по п. 1, о тл ича ю щи и с я тем, что, с целью опережения подъема нижней секции относительно верхней, на верхнем краю нижней секции установлены кулачковые ролики, взаимодействующие с направляющими, вьшолненш 1ми со скосом в нижней части.

3.Вагон по п.1, отличающийся тем, что между секциями боковой стенки размещено уплотнение.

Похожие патенты SU566515A3

название год авторы номер документа
Крытый грузовой вагон 1989
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
SU1751017A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН 1992
  • Лизин П.Д.
RU2068356C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона 1989
  • Шевандин Василий Алексеевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1736795A1
Устройство для подвески строительной люльки 1991
  • Будашкин Алексей Георгиевич
  • Румянцев Сергей Борисович
SU1763609A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 1992
  • Лизин П.Д.
RU2068357C1
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ РАЗДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ КРЫШ 1971
  • Иностранцы Феликс Шнайдер, Пауль Вернер Вагенер Карл Рааб
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Райншталь Зигенер Айзенбанбедарф Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU312414A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВЫГРУЗКИ 2004
  • Херзог Джон С.
  • Феттерман Брюс Д.
  • Сенсер Роберт Дж.
  • Синделар Джозеф М.
  • Крейтон Джордж С.
RU2380251C2
РАЗДВИЖНАЯ КРЫША ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Луговец А.А.
RU2222446C1

Иллюстрации к изобретению SU 566 515 A3

Реферат патента 1977 года Крытый грузовой вагон

Формула изобретения SU 566 515 A3

(TO W

/7Фиг. 2

SU 566 515 A3

Авторы

Гамильтон Нейл Кинг Пэтон

Даты

1977-07-25Публикация

1970-04-30Подача