Изобретение относится к транспортерам для передачи изделий между технологическими машинами.
Известен транспортер, включающий транспортирующее полотно, выполнениое в виде ремней, охватывающий натяжные и приводные шкивы 1.
Недостаток транспортера заключается в том, что невозможно осуществить его удлинение, а также не исключено провисание транспортируемых изделий различной конфигурации при иогрузке их на транспортирующее полотно или при разгрузке с него.
Известен телесконический транспортер, включающий транспортирующее полотно, образованное ремнями, охватывающими натяжные и приводные шкивы. Ремни отдельных секций расположены в зазорах между ремнями смежных секций 2.
Однако при разгрузке или погрузке изделий различной конфигурации на этом трансформаторе происходит их провисание.
Цель изобретения - предотвращение провисания транспортируемых изделий различной конфигурации при погрузке их на транспортирующее полотно или при разгрузке с иего.
Это достигается тем, что транспортирующее полотно выполнено многосекционным по ширине с возможностью изменения длины каждой секции. При этом натяжные шкивы установлены на обоих концах каждой секции с возможностью их перемещения и фиксации, а между натяжными шкивами по длине каждой секции размещены приводные шкивы.
На фиг. 1 изображен телескопический транспортер, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по
Ь-Б на фиг. 1.
Телескопический транспортер содержит основание 1, подъемиое устройство 2 и сварную раму 3. В верхней части рамы 3 располол ены неподвижные балки 4, являющиеся как
бы основаниями отдельных транспортеров. В средней части неподвижных балок 4 расположены по два приводных шкива 5 в каждой секции. Ось каждой пары шкивов 5 установлена в подшипниках 6, а на осях жестко закреплены звездочки 7, которые связаны гибкой связью со звездочками 8 распределительного вала 9, который в свою очередь через редуктор 10 связан с двигателем 11. В правые и левые торцы балок 4 вмонтироваиы выдвижные балки 12, на концах которых закреплены оси 13 со свободно вращающимися шкивами 14. Транспортирующее полотно образовано ремнями 15, соединяющими шкивы 5 и 14. В выдвижных балках 12 имеет ряд планок 16
с резьбовыми гнездами. Болты 17 через ползушку 18 прижимают выдвижные балки 12 к неподвижным балкам 4. В ползушках 18 шарнирно укреплены регулировочные винты 19, проходящие через опорные планки 20 и скрепленные с ними регулировочными гайками 21.
Сварная рама 3 выполнена таким образом, что соединяющие неподвижные балки 4 элементы 22 расположены ниже уровня ремней.
При работе телескопического транспортера движения от приводных шкивов 5 передаются в обе стороны ремнем 15 к натяжным шкивам 14, причем движение последних происходит в одну сторону.
Для изменения длины транспортирующего полотна вывертывают болты 17 и, освободив :-;тим выдвижные балки 12, выдвигают их на заданную длину. Затем болты 17 ввертывают через ползушки 18 в другие резьбовые гнезда. Установив ремни необходимой длины, производят их натяжку при помощи регулировочных гаек 21, а потом затягивают болты 17.
Транспортер может быть использован на участках с различным расстоянием между технологчиеским оборудованием, например прессами.
Формула изобртения
1.Телескопический транспортер, включающий транспортирующее полотно, образованное ремнями, охватывающими натяжные и приводные шкивы, отличающийся тем, что, с целью предотвращения провисания транспортируемых изделий различной конфигурации при погрузке их на транспортирующее полотно или при разгрузке с него, транспортирующее полотно выполнено многосекциониым по ширине с возможностью изменения длины каждой секции.
2.Телескопический транспортер по п. 1, отличающийся тем, что натяжные щкивы установлены на обоих концах каждой секции с возможностью их перемещения и фиксации, при этом между натяжными шкивами по длине каждой секции размещены приводные шкивы.
Источники информации, принятые
во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2759594, кл. 198-190, 1956.
2. Авторское свидетельство СССР № 1516П кл. В 65G 15/26, 1962.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОРМОВ В ХРАНИЛИЩАХ БАШЕННОГО ТИПА | 1994 |
|
RU2078495C1 |
Перегружатель ленточный раздвижной | 2023 |
|
RU2814534C1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
Роликовый транспортер для перемещения предметов в несколько рядов в горизонтальной плоскости | 1974 |
|
SU619090A3 |
Очистной механизированный комплекс | 1989 |
|
SU1696723A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР, СОСТАВЛЕННЫЙ ИЗ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИ ВЫДВИЖНЫХ СЕКЦИЙ | 1935 |
|
SU50059A1 |
ПЕЧЬ И СПОСОБ НАГРЕВА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА | 1991 |
|
RU2090523C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2602156C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1977-07-30—Публикация
1975-06-18—Подача