Поворотная балка 13 снабжена концевы-, ми гидрозахватами 15 и 16, снабженными автономным управлением.
Устройство работает следующим образом. При установке мостового крана 1 против транспортных путей 6 приемного конвейера 8 приемная тележка 10 с подвесными крюками 11 подается на участок транспортных путей 5 мостового крана. При этом устройство перегрузки и кантования готово к дайствиЮо По команде мостовой кран 1 перемещается до продольной оси рольганга 17, на котором подано изделие 18, установленнов фиксатором 19 на заданное место. В этом положении подъемная 12 и поворот- ная 13 балки при помоши гидроцилиндра 4 опускаются, гидрозатраты 15 и 16 вводят внутрь изделия (рамы) 18 и после расхождения захватывают его.
После подъема изделия срабатывает поворотный гидроцилиндр 14 и разворачивает поворотную балку 13 с изделием 18 в вертикальное положение.
Грузовые тележки 3 при помощи привода перемещаются вправо (см. фиг. 2) до тех пор, пока подвесные крюки 11 приемной тележки 1О не войдут в проем изделия 18. В этом положении гидрозахваты 15 и 16 убираются и изделие 18 остается висеть на подвесных крюках 11. При движеНИИ грузовой тележки 3 влево гндрозахваты выводятся из проемов и изделие 18 готово к дальнейшему транспортированию.
После перемещения мостового крапе 1 до стыковки участка транспортных путей 5 с транспортным путем 6 приемного конвейера 8, приемная тележка 10 с изделием 18 подхватывается конвейером и подается
в камеру окраски. Затем тот же цикл работы повторяется для конвейера 9 и т.д.
Последовательность операций по включению и выключению механизмов подъема и опускания, перемещения, кантования и навески автоматизирована.
Использование предлагаемого устройств, ва в технологической линии подготовки, окраски и сушки рам железнодорожных вагонов позволяет вместо нескольких линий подготовки поверхности к окраске использовать только одну, что удещевит окрасочн ные работы и сьеэкономйт производственные площадки.
Формула изобретения
Устройство для перегрузки изделий с одного конвейера на несколько параллельно расположенных конвейеров, содержащее моо товой кран с грузовой тележкой, снабженной подъемно-опускным механизмом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем автоматизации перегрузки и кантования с навеокой изделий, грузовая тележ;:а снабжена механизмом кантования, ш шолненным в виде подъемной балки, одним концом шарнирно соединенной с поворотной балкой с захватами и связанной с ней гидроцилиндром, а мостовой кран-участком транспортных путей с приемной твлетккой, оборудованной подввоными крюками.
Источнику информации, принятые во внвмание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство № 417367, М. Кл . В 66 С 17/06, 28.02.74,
/«.;
Фи8.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере | 1983 |
|
SU1098901A1 |
Кран для погрузочно-разгрузочныхОпЕРАций HA пОдВЕСНОМ КОНВЕйЕРЕ | 1979 |
|
SU806587A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного грузонесущего конвейера на рабочее место | 1975 |
|
SU612868A1 |
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1991 |
|
RU2009987C1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1087434A2 |
Поточная линия для окраски и сушки крупногабаритных и длинномерных изделий | 1977 |
|
SU745818A1 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
Устройство для навешивания изделий на подвесной конвейер | 1986 |
|
SU1313778A1 |
Крановое захватное устройство | 1978 |
|
SU664905A1 |
Устройство для кантования и загрузки многоместного транспортно-пускового контейнера в вертикальную пусковую установку | 2022 |
|
RU2788549C1 |
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1976-04-01—Подача