Устройстйд работает следующим образом.
Когда вентиль шины -введен в отверстие элемента 4, для его захвата нажимают на рукоятку 5, и зологник 6 перемещается в крайнее .переднее положение и фиксируется при этом фиксатором 8.
В результате этого поступающий из сети сжатый воздух через отверстие 2 в корпусе, Т-образный канал и отверстие 10 в золотнике 6, отверстие 11 во втулке 7 и отверстие 12 в поршне 8 попадает в лолость 13, перемещая поршень 8 вверх. Вследствие этого сжимается элемент 4 и открывается вентиль шины, а полость 14 соединяется через два верхних ряда отверстий 15 и 16 распределительной втулки 7 и отверстие 17 корпуса 1 с атмосферой.
Одновременно с этим сжатый воздух через отверстия 11 и 18 и кольцевуюпроточку втулки 7 поступает в полость 19, через каналы в толкателе 3 и через открытый клапан вентиля шины поступает в последнюю.
По мере (Повышения давления воздуха в камере колеса, а следовательно, и в полости 19 на золотник 6 действует постепенно возрастающая сила, Которая при достижении заданного давления в шине превысит сдерживающее усилие шарикового фиксатора 9 и вернет золотник 6 в исходное положение, после -чего сжатый воздух от сети, проходящий через каналы в золотник 6 и отверстие 15 втулки 7, поступает в полость 14 и перемещает поршень
8 в исходное пОлйжение. При этом за счёт освобождения элемента 4 воздух, выталкиваемый поршнем 8 из полости 13, попадает в полость 19 и сбрасывает устройство с вентиля шины.
Формула изобретения
Устройство для полуавтоматической накачки шин транспортных средств, содержащее корпус с отверстием для подвода сжатого воздуха, расположенный в корпусе толкатель для открывания клапана вентиля камеры шины и элемент для захвата вентиля, отличающеес я тем, что, с целью обеспечения более точной накачки до заданного давления, оно снабжено неподвилсно установленной в корпусе втулкой с расположенными в ней подпружиненными золотником, жестко связанным одним концом с рукояткой управления, причем втулка взаимосвязана с толкателем и охватывающим ее поршнем, имеющим возможность осевого перемещения вдоль нее вместе с элементом для захвата вентиля, а золотник выполнен с кольцевыми канавками под шариковый фиксатор, расположенный в корпусе.
Источники информа-ции, принятые во .внимание при экспертизе
1.Патент США № .2296622, кл. 137-229, 1942.
2.Патент США № 2229023, кл. 137-228, 1941.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наконечник для накачки пневматическихшиН | 1979 |
|
SU852640A1 |
Устройство для накачки эластичной емкости | 1981 |
|
SU1020261A1 |
Ручное устройство для сборки | 1986 |
|
SU1324741A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Фильтрующее устройство | 1986 |
|
SU1327929A1 |
НАСТОЛЬНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 1971 |
|
SU320395A1 |
Пневматический винтоверт | 1977 |
|
SU776909A1 |
Гидропневматический домкрат | 1936 |
|
SU50840A1 |
Ручной пресс | 1974 |
|
SU521987A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Авторы
Даты
1977-08-30—Публикация
1972-12-28—Подача