Транпортер подвесной дороги Советский патент 1977 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU570522A1

портера подвесной дорогп обеспечивается фланцевым валом 3, установленным с возможностью поворота в кожухе 4, находящемся на механизме 1. Подвод тока к электрическим установкам, расположенным под валом 3, осуществляется с помои ыо контактных колец.

На валу 3 установлена поперечная балка 5, в середине которой прикреплен механизм 2. Для блокировки кожуха 4 на балке 5 используется механическая блокировка, осуществляемая за счет того, что подпружиненный ролик 6 вдвигается в V-образные вырезы, расположенные под углом в 90°, в диске 7, горизонтально установленном на кожухе 4. При этом блокировочные коэффициенты рассчитаны так, чтобы воспринимать все возникающие во время движения транспортера подвесной дороги моменты вращения, а также возникающие во время поворота на поворотном круге 8 моменты инерции маесы. На балку 5 также опираются четыре направленные вверх, воронкообразно раеширяющиеся блокировочные трубы 9. В качестве ответной детали на несущей конструкции подвесной дороги установлен соответствующий трубе 9 гидравлически управляемый блокировочный болт 10.

При выполненной блокировке возможность вращения вала 3 со всем установленными на нем конструктивными деталями исключается. Необходимым условием для бесперебойной блокировки является такая остановка транспортера подвесной дороги на круге 8, при которой ось фланцевого вала совпадает с осью поворотного круга. Это достигается тем, что в указанном положении подаетея ходовое напряжение вследствие наезда транспортера подвесной дороги на концевой выключатель 11, установленный на круге 8, и с помощью блокировочного щтыря 12, установленного вертикально на ходовом механизме 1 и прижатого рычагом 13 с противовесами между двумя упорами 14 к кругу 8. Упоры 14 подпружинены во избежание слишком резкого удара щтыря 12.

Разблокировка осуществляется с помощью электромагнита 15, установленного на конце блокировочного щтыря 12. Электромагнит 15 подключен параллельно к ходовому двигателю, и как только к ходовому двигателю, а следовательно, и к электромагниту 15 подводится напряжение, электромагнит приводится в действие и преодолевает действие противовеса рычага 13, за счет чего штырь 12 вытягивается из блокировочного положения. Кроме того, на балке 5 установлены четыре направленные вниз направляющие трубы 16, охватывающие траверсу 17, находящуюся на грузовом крюке подъемного механизма 2 в ее крайнем верхнем положении из числа занимаемых во время автоматического хода транспортера подвесной дороги.

Принцип действия предложенного транспортера заключается в следующем.

В начале процесса транспортировки траверса 17 с прицепленной обрабатываемой деталью 18 поднимается в крайнее верхнее положение

между трубами 16. Это положение сохраняется в течение всего автоматического процесса транспортировки, и в результате этого достигается принудительное управление траверсой 17 вместе с деталью 18. Транспортер подвесной дороги после въезда на круг 8 останавливается в середине его за счет прекращения подачи ходового нанряжения с помощью выключателя 11. При этом также прекращается подача напряжения электромагниту 15, и щтырь 12, нагруженный противовесом, вдвигается между упорами 14, что обеспечивает ереднее ноложение транспортера подвесной дороги на круге 8.

На круге 8 возможно выполнение следующих операций движения.

Поворот круга 8 на 90°, причем одновременно поворачивается и весь транспортер подвесной дороги вместе с деталью 18, так что последняя сохраняет свое положение относительно направления движения. Ролик 6, входящий в V-образный вырез диека 7, способств)ет преодолению моментов инерции масс подъемного механизма 2 и детали 18, направленных

противоположно вращению.

Поворот круга 8 на 90°, причем совместно поворачивается только механизм 1, тогда как механизм 2 вместе с деталью 18 сохраняет свое положение на несущей конструкции в результате блокировки. Это достигается тем, что болт 10, расположенный на несущей конструкции, вводится гидравлически в одну из четырех труб 9. Затем осуществляетея поворот на 90° круга 8 вместе с механизмом 1, причем

преодолевается удерживающая сила ролика 6, и ролик 6 выталкивается из выреза диска 7. По окоичании поворота на 90° ролик 6 входит в следующий вырез диска 7. Затем освобождается блокировка между несущей конструкцией

и подъемным механизмом.

В результате однократного осуществления одной из этих операций движения или многократного попеременного повторения этих оиераций можно достичь любого относительного

положения детали 18 относительно механизма 1 и дальнейщего движения транспортера подвесной дороги по любому примыкающему пути 19 движения. После того, как принято технологически обусловленное положение детали 18

относительно дальнейщего направления движения и поворотный круг 8 сориентирован на требуемый участок пути, вновь подключается ходовое напряжение с помощью следящей системы. При этом к электромагниту 15 также

подводится напряжение, и в результате этого электромагнит вытаскивает щтырь 12 из блокировочного положения, а транспортер подвесной дороги перемещается от круга 8 к требуемому месту обработки или хранения.

Формула изобретения

1. Транспортер подвесной дороги, содержащий ходовой механизм, подвижный по направляющей несущей конструкции, поворотное устройство с поворотным кругом в точках пересечения подвесной дороги, о т л и чающийся тем, что, с целью обеспечения автоматической ориентации обрабатываемой детали в требуемое положение, транспортер содержит поворотное относительно вертикальной оси устройство, состоящее из кожуха, расноложенного иа ходовом механизме и из поворотно установленного в нем фланцевого вала, на нижнем конце которого закреплена поперечная балка, к которой подвешен подъемный механизм с траверсой.

2.Транспортер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью стопорения поворотного движения подъемного механизма в предусмотренных положениях, он содержит предохранительное устройство, состоящее из закрепленного на кожухе диска, который выполнен по своему периметру с V-образными вырезами и подпружиненным роликом, входящим в V-образные вырезы.

3.Транспортер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения блокировки между подъемным механизмом и несущей конструкцией транспортера, он снабжен блокировочным механизмом, состоящим из блокировочных труб, расположенных на поперечной

балке и из блокировочного болта, находящегося на несущей конструкции, причем блокировочный болт расположен так, что в среднем положении транспортеры подвесной дороги на поворотном круге продольная ось блокировочного болта совпадает с продольной осью одной из блокировочных труб.

4.Транспортер по п. 1, от л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью блокировки ходового механизма с поворотным кругом, на ходовом механизме установлен блокировочный штырь с электромагнитом и рычаг с противовесом, одно плечо которого взаимодействует с вертикальным блокировочным штырем, а на поворотном круге установлены два пружинных упора.

5.Транспортер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения проворота траверсы в ее крайнем верхнем положении относительно вертикальной оси, на поперечной балке установлены четыре направляющие трубы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №385841, кл. В 65G 17/30, 03.01.72.

cpus.2

Ю

I I 1 11I - 1 I... ...

-fnr ТГГГЛ - -

y-JJL i S -

.---.

Похожие патенты SU570522A1

название год авторы номер документа
ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА 2008
RU2398924C2
СПОСОБ СТАШЕВСКОГО И.И. ПРОИЗВОДСТВА ЖЕМЧУГА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Сташевский Иван Иванович
RU2339221C1
Подвесное устройство для технического обслуживания автомобилей 1983
  • Епифанов Лев Иннокентьевич
SU1146224A1
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Быстров Виктор Вениаминович
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Куликов Анатолий Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2374164C1
Устройство для перемещения форм 1971
  • Курт Бекер
  • Ханс-Георг Зейдель
SU646902A3
ПРЕССОВЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАВЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) 1990
  • Франц Шнайдер[De]
  • Ханс Хофеле[De]
  • Курт Штроммер[De]
  • Зигхард Мюллер[De]
RU2082614C1
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам 1960
  • Разумов П.И.
  • Сафонов И.П.
  • Святославов Н.И.
SU135003A1
ПОДВЕСНАЯ ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА 1930
  • Севбо П.И.
SU22043A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ, ПОВОРОТНО-ГИБОЧНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБЧАТЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И МАНИПУЛЯТОР ЛИСТОВ К ГИБОЧНОМУ ПРЕССУ 1993
  • Хорст Варнеке[De]
RU2110349C1
Направляющее устройство для тягового каната буксируемой тележки 1987
  • Кузнецов Лорий Иванович
  • Зверев Станислав Степанович
  • Эйдинзон Феликс Моисеевич
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Ефимов Виктор Александрович
SU1438993A1

Иллюстрации к изобретению SU 570 522 A1

Реферат патента 1977 года Транпортер подвесной дороги

Формула изобретения SU 570 522 A1

SU 570 522 A1

Авторы

Герхард Штетцнер

Конрад Кампрад

Эберхард Бауер

Даты

1977-08-30Публикация

1974-03-29Подача