Давно известным приемом является закалка неостывших после обработки давлением изделий в закалочной ванне с подогретым маслом, для охлаждения и удержания коего при необходимой температуре служат устроенные в масляных ваннах змеевики.
В предлагаемом ныне для такого способа закалки рельсов баке его загрузочное отверстие снабжено подпружиненной крышкой, автоматически открывающейся под тяжестью поданного на нее рельса. Эта крышка имеет целью обезопасить от возможности воспламенения масла в момент соприкосновения с ним горячего рельса. В охладительной сети бака применен автоматически регулирующий подачу клапан, открываемый при помощи электромагнита, в цепь которого включен ртутный включатель типа термометра.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез бака и фиг. 2 - автоматический клапан подачи воды в охладительную, сеть бака.
Бак / с вертикальной передней стенкой 2 и наклонными днищем 3 и задней стенкой 4 снабжен крышкой 5 укрепленной на шарнире 6 и закрываемой при помощи пружины 7. В баке помещены трубы 8 для охлаждения заполняющего бак масла.
Рельс 9 подается к баку при помощи конвейера 10. Под тяжестью поданного на крышку 5 с конвейера 10 рельса крышка автоматически открывается (фиг. 1), вращаясь около шарнира 6, после чего рельс по уложенным на наклонной стенке 4 брусьям 11 опускается в наполняющее бак масло, а крышка под действием пружины 7 снова закрывает входное отверстие 12 бака. Козырек 13 служит для расположения рельса паралле.11ьно продольной оси входного отверстия 12 и для перевертывания рельса при сходе его с крышки 5. Для извлечения охлажденного рельса из бака служит гребенка 14, перемещаемая при помощи троса 15 к лебедки по направляющим на вертикальной стенке 2 бака.
Для поддержания постоянной температурь} (100-150°) охлаждающего масла в баке помещен ртутный включатель 16 (фиг. 1, 2) типа термометра, который включен в цепь батареи 17 и обмотки электромагнита 18, управляющего клапаном 19 охладительной трубы 20.
При температуре масла ниже 100- 150° цепь батареи 17 разомкнута и, следовательно, клапан 19 закрыт. При повышении температуры до 100-150 ртуть термометра доходит до верхнего
контакта и замыкает цепь батареи, вследствие чего электромагнит 18 притягивает клапан 19, открывающий при этом доступ воды в охладительную сеть.
Предмет изобретения.
1. Бак для охлаждения рельсов в масле при закалке на сорбит с применением труб для водяного охлаждения масла, отличающийся тем, что его загрузочное отверстие снабжено подпружиненной крышкой 5 (фиг. 1), автоматически открывающейся на щарнире вниз под действием тяжести поданного на нее конвейером рельса.
2. Форма выполнения бака по п. 1, отличающаяся применением в охладительной сети автоматически регулирующего иодачу воды клапана 19 (фиг. 2), для открывания которого сл}жит электромагнит 18 с включенным в его цепь ртутным включателем 16 типа термометра (фиг. 1 и 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования подачи охлаждающей жидкости в трансформатор | 1936 |
|
SU51365A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ОБЪЕМНОЙ ЗАКАЛКИ РЕЛЬСОВ | 1969 |
|
SU232994A1 |
Абсорбционная холодильная установка перемежающегося действия | 1927 |
|
SU14528A1 |
Автоматические весы для отмеривания жидкости в количествах, пропорциональных навеске | 1924 |
|
SU2742A1 |
Агрегат для закалки изделий | 1983 |
|
SU1148882A1 |
Водомерное устройство для бетономешалок | 1937 |
|
SU57053A1 |
Автоматическая рулевая машинка для торпед, самонаправляющихся в цель | 1928 |
|
SU32324A1 |
Устройство для автоматического-регулирования подачи воды и нефти к котлу парового отопления | 1926 |
|
SU13541A1 |
НАСОС С ТЕПЛОВЫМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2027958C1 |
Приспособление для взимания и контроля проездной платы в вагонах с автоматической оплатой | 1931 |
|
SU25770A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-06-08—Подача