соединения частей тяги; на фиг. 6 - узел сое/1инения тяги с тележкой. Двухсекционное рельсовое транпортное средство состоит из кузовов1 и 2, котор посредством шкворней 3 и 4 соединены с тележками 5 и 6. Между собой кузова соч ленены шарнирно. Валик 7, на который сво бодно посажен горизонтальный двуплечий рычаг 8, расположен поперек кузовов. К тележкам, по сторонам их продольной оси CHN eTpHH закреплены одгшми концами тяг 9, 10 и 11, 12. Каждая пара тяг взаимн пересекается и другими концами прикрепле к рычагу цапфами 13, Каждая тяга состоит из двух частей, н одной из которых установлен стакан 14, на второй - втулка 15, регул rpoвoчнaя га 16 и пружина 17. С рамой 18 тележки каждая тяга CBS зана через сферическую опору 19, закрепленную на раме, и установленные на тяге опорную втулку 20, пружину 21 и стакан 22, удерживаемые гайкой 23 ограничения хода. Во время движения по прямому участку пути взаимное положение кузовов 1 и 2 остается неизменным. В случае прохождения кривого участка пути тележка 5 поворачивается вокруг шкворня 3 относительно кузова 1, а с помощью тяги 9 поворачивается из своего среднего положения в направлении движения часовой стрелки и внутреннее плечо рычага 8, причем валик 7, а с ним и обрашенные к нему части кузовов 1 и 2 переместятся в направлении перпендикулярном оси пути к внешней стор кривой и, следовательно, повернутся относительно друг друга. 05 обретения Формула 1,Устройство для взаимного поворота кузовов двухсекционного рельсового тра опортного средства, содержащее горизонтальный двуплечий рычаг, свободно посаженный на валик шарнира, сочленяющего секции и две пары тяг, примем ка:ждая пара тяг одними концами присоединена к соответству1о щей тележке в точках расположенных по сторонам продольной оси симметрии последней, а другими - к рычагу, отличающ е а с я тем, что, с целью улучшения вписывания транспортного средства в кривые малого радиуса, рычаг расположен поперек транспортного средства, а каждая пара тяг взаимно пересекается и другие концы их присоединены к рычагу по сторонам от валика, при этом тяги выполнены регулируемыми по длине. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения вил5шия тележек, каждая тяга выполнена из двух частей, соединенных телескопическим механизмом, состоящим из стакана с регулировочной гайкой, закрепленной на одной части тяги, и помешенной в стакане подпружиненной втулки, закрепленной на второй части.g 3. Устройство по пп. 1и2, отлич а- ю щ е е с я тем, что каждая снабжена подпружиненной опорной втулкой, взаимодействующей со сферической опорой, закрепленной на тележке, и гайкой ограничения хода тяги. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент ФРГ № 1142381, кл. 20 d 4, 1963.
5
Л.
/ /
//
У
/
10
«6
i1
8
/
/
1 12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для связи кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1991 |
|
SU1789389A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2438898C1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Четырехосная тележка рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1801834A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Боковая опора кузова рельсового транспортного средства на тележку | 1984 |
|
SU1386507A1 |
Приводная тележка рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1838167A3 |
Устройство сопряжения сочлененных кузовов и тележки | 1985 |
|
SU1243994A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
у25
22 19
Фиг. 6 //УхХ7777/Х//Х УХХХ/7/УХ///Х/ fPue.S
Авторы
Даты
1977-09-05—Публикация
1973-10-22—Подача