Устройство для взаимного поворота кузовов двухсекционного рельсового транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU571405A1

соединения частей тяги; на фиг. 6 - узел сое/1инения тяги с тележкой. Двухсекционное рельсовое транпортное средство состоит из кузовов1 и 2, котор посредством шкворней 3 и 4 соединены с тележками 5 и 6. Между собой кузова соч ленены шарнирно. Валик 7, на который сво бодно посажен горизонтальный двуплечий рычаг 8, расположен поперек кузовов. К тележкам, по сторонам их продольной оси CHN eTpHH закреплены одгшми концами тяг 9, 10 и 11, 12. Каждая пара тяг взаимн пересекается и другими концами прикрепле к рычагу цапфами 13, Каждая тяга состоит из двух частей, н одной из которых установлен стакан 14, на второй - втулка 15, регул rpoвoчнaя га 16 и пружина 17. С рамой 18 тележки каждая тяга CBS зана через сферическую опору 19, закрепленную на раме, и установленные на тяге опорную втулку 20, пружину 21 и стакан 22, удерживаемые гайкой 23 ограничения хода. Во время движения по прямому участку пути взаимное положение кузовов 1 и 2 остается неизменным. В случае прохождения кривого участка пути тележка 5 поворачивается вокруг шкворня 3 относительно кузова 1, а с помощью тяги 9 поворачивается из своего среднего положения в направлении движения часовой стрелки и внутреннее плечо рычага 8, причем валик 7, а с ним и обрашенные к нему части кузовов 1 и 2 переместятся в направлении перпендикулярном оси пути к внешней стор кривой и, следовательно, повернутся относительно друг друга. 05 обретения Формула 1,Устройство для взаимного поворота кузовов двухсекционного рельсового тра опортного средства, содержащее горизонтальный двуплечий рычаг, свободно посаженный на валик шарнира, сочленяющего секции и две пары тяг, примем ка:ждая пара тяг одними концами присоединена к соответству1о щей тележке в точках расположенных по сторонам продольной оси симметрии последней, а другими - к рычагу, отличающ е а с я тем, что, с целью улучшения вписывания транспортного средства в кривые малого радиуса, рычаг расположен поперек транспортного средства, а каждая пара тяг взаимно пересекается и другие концы их присоединены к рычагу по сторонам от валика, при этом тяги выполнены регулируемыми по длине. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения вил5шия тележек, каждая тяга выполнена из двух частей, соединенных телескопическим механизмом, состоящим из стакана с регулировочной гайкой, закрепленной на одной части тяги, и помешенной в стакане подпружиненной втулки, закрепленной на второй части.g 3. Устройство по пп. 1и2, отлич а- ю щ е е с я тем, что каждая снабжена подпружиненной опорной втулкой, взаимодействующей со сферической опорой, закрепленной на тележке, и гайкой ограничения хода тяги. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент ФРГ № 1142381, кл. 20 d 4, 1963.

5

Л.

/ /

//

У

/

10

«6

i1

8

/

/

1 12

Похожие патенты SU571405A1

название год авторы номер документа
Устройство для связи кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1991
  • Катц Владимир Григорьевич
  • Крюков Николай Николаевич
  • Федькин Сергей Владимирович
SU1789389A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2438898C1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
Четырехосная тележка рельсового транспортного средства 1989
  • Нестеренко Владимир Иванович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
SU1801834A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
Боковая опора кузова рельсового транспортного средства на тележку 1984
  • Краус Владимир
  • Новак Эдуард
SU1386507A1
Приводная тележка рельсового транспортного средства 1991
  • Вилли Ван Еойвийк
  • Габор Харси
SU1838167A3
Устройство сопряжения сочлененных кузовов и тележки 1985
  • Биндер Наум Яковлевич
SU1243994A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2

Иллюстрации к изобретению SU 571 405 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для взаимного поворота кузовов двухсекционного рельсового транспортного средства

Формула изобретения SU 571 405 A1

у25

22 19

Фиг. 6 //УхХ7777/Х//Х УХХХ/7/УХ///Х/ fPue.S

SU 571 405 A1

Авторы

Йосеф Врзал

Зденек Дрбохлав

Даты

1977-09-05Публикация

1973-10-22Подача